Мазда 3, менял масло в двигателе, передние амортизаторы, фильтра, мастер Виктор все сделал быстрое и качественно, еще дал пару советов по обслуживанию авто, также сказал, что в ближайшее время следует поменять. Все устроило,остался доволен!
Был на замене (полная) масла в АКПП мазда СХ-5. Мастер Виктор, Приемщик Андрей. Ребята молодцы. Заранее, неделю назад заехал, обговорили все нюансы по маслу, фильтру, оплате работ. Ребята принципиальные к качеству масла. А бы что лить не будут. только рекомендованные производителем. Приехал к назначенному времени, все сделали как надо. фото отчет т.д. и т.п. ЦЕНЫ приемлемые для данного вида работ. еще и скидку сделали. Для объемных видов работ, лучше заезжать заранее и обговаривать все нюансы. Рекомендую, ребята большое спасибо за работу.
Лучший сервис в Крыму. Поэтому свои машины мы обслуживаем только здесь. Профессионализм, честность, приятные цены, вежливое и внимательное отношение к клиентам. И отличный кофе! Спасибо вам! 🤝
В ноябре 2023 менял амортизаторы
Нет гарантии на работы, заменили передние амортизаторы и подшипники, покупал запчасти сервис, а на скорости они нормально не отрабатывают, бьют сильно. С проблемой согласились, но месяц мариновали со словами "директор не разрешил бесплатно смотреть, а сами мы не можем принимать решение", по факту просто кинули.
Продолжение от 7 марта:
Оказалось, что после нового года поменялись все менеджеры СТО, переговори с ними предложили поменять на новые амортизаторы по гарантии, что и сделали, так же за работу я не платил.
Спасибо за нормальное отношение.
Обслуживал авто от компании, обещаное время не соблюдается, работы произведи не полностью, персонал за обещания не отвечает. Вместо изменения отношения изменяет реноме накрученными самостоятельно положительными отзывами, удаляя отрицательные. Картинка не настоящая, все намного хуже… Не рекомендую.
Не дай Бог Вам туда попасть, приехали с одной проблемой: начались звонки - у вас то, и вас это... В итоге первоначальную проблему так и не решили, просто пальцем в небо, чуть ли не пол машины надо менять((((
Мзда…) больше не заслужили! Слесаря вроде нормальные, но наверное скоро разойдутся и эти. Текучка постоянная, каждое обращение новын люди. Никакой истории взаимоотношений. Руководство - отврат полный.
СТО более-менее нормально работало, по моей оценке, до 2022 года. На телефон отвечали сразу, заказ запчастей за несколько дней, подъемники, инструменты и т.д. НО, пока работали там ребята еще с тех времен, когда там обслуживались suzuki и mazda. С ходу могли оценить и объем работ и время ремонта, делали быстро и нормально. Сейчас последние из них ушли, видимо не от хорошей жизни. Как обычно набрали того, кто сам пришел, вот они и «тренируются» на тех, кто еще по инерции туда обращается. По телефону не дозвониться. Инструмент ходят по полчаса ищут и не всегда находят, отношение к авто как жигулям на помойке. Авто оставлять с ночевкой не рекомендую. Владелец похоже вообще перестал контролировать ситуацию, либо доверил бизнес некомпетентным людям. Вообщем БЕДА, а жаль - хороший был сервис!
Безответственно, некачественно, дорого! Не рекомендую.
СТО MAZDA, г. Симферополь, ул. Маяковского,14
Обратился в данное СТО, с целью с произвести незначительный ремонт. Озвучил проблему: незначительный люфт при вращении руля, вялость, нечеткость управления.
Предположил, что необходимо проверить рулевую рейку, отрегулировать развал-схождение.
Специалисты СТО определили неисправность переднего амортизатора и обоих рычагов передней подвески(озвучили сумму ремонта 52000руб., как потом оказалось, без учета стоимости работ). Доверил мастеру-приемщику и директору.
Оставил авто в 14.00ч. с обещанием отдать до 18ч. этого же дня в исправном состоянии, как обязательное условие, т.к. предстояла поездка в другой город. Ударили по рукам.
В 16ч. мне сообщили, что с рычагом проблема, их подвел поставщик и авто отдадут до 18ч., как договаривались, но с моими рычагами. А дату повторной постановки согласуем.
В 18ч. авто не вернули, на телефонные звонки отвечать перестали, обещания не выполнили, мои интересы проигнорировали. Назначенную поездку пришлось отменить и перенести. Я остался без автомобиля и в полной неопределенности.
Утром следующего дня, на мой вопрос: почему не сдержали обещание и не отдали авто, мною был получен ответ, что не успели собрать и решили сэкономить на дополнительной пересборке. Мой ущерб, моральный и материальный в расчет принят не был. Авто отдали только в 14.00ч. следующего дня.
После поездки и возвращения я вынужден был опять обратиться на данную СТО, т.к. управляемость авто после ремонта значительно ухудшилась.
При осмотре в моем присутствии авто и замененных узлов, выяснилось, что были заменены полностью исправные оба рычага передней подвески(стоимость рычагов с работой по их замене – 29 400руб.). На вопрос что с ними делать, промямлили, что неплохо будет иметь их про запас, получается, я у этих торгашей купил запасные?
А впоследствии оказалось, что достаточно на другой СТО отрегулировать развал-схождение, что бы управляемость авто пришла в норму!
ИТОГ:
- вместо родных Fordовских рычагов мне «впарили» дорогие запчасти, от производителя, не поставляющего в Россию и не дающего официальную гарантию на продукцию с аналогичной маркировкой. В лучшем случае – это серый импорт, без гарантии от производителя, в худшем какая то подделка;
- поломка и причина обращения на СТО MAZDA не устранена силами данной СТО;
- все договоренности нарушены в одностороннем порядке, без принятия вины руководством, принесения извинений, компенсации материального ущерба и сатисфакций;
- договора с прописанными гарантиями – нет, потому как официального СТО MAZDA тоже нет, есть какое то ИП, не относящееся к MAZDA.
ВЫВОД:
Метод заработка путем узловой замены, наугад, за счет Заказчика, вместо грамотной диагностики, видимо приносит больше прибыли в краткосрочной перспективе. Но безвозвратно рушит репутацию компании и руководства. Можно ли после всего произошедшего доверять устным заверениям незрелого и недальновидного руководителя, ссылающегося на "человеческий фактор" своих же сотрудников, но не принимающего ответственности за их действия на себя, о какой то «гарантии от СТО», которое незаконно присвоило бренд MAZDA, но не смогло усвоить принципы, культуру и технологии обслуживания?
Обслуживание – отсутствует, качество работы – сомнительное, персонал – непрофессиональный, время ожидания – неопределенное, отношение к клиентам – безразличное и высокомерное.
Очередная «MAZDA и точка»?)))
Был здесь от страховой после того, как мой задний бампер познакомился с ладой-четыркой. Заезд на парковку через турникет. Первые два часа бесплатны, дальше в каждый час капает 50 рублей за простой. Оплатить время можно в терминале, на выезд даётся 10 минут. Персонал СТО шустрый и работает качественно. Находиться в технической зоне можно, а к вопросам сотрудники относятся с пониманием. На территории комплекса находится магазин с запчастями. По поводу ассортимента ничего не скажу, потому что не покупал там детали.
СТО не имеет отношения к сервису Мазда существовавшему здесь до 2014 года. Некоторые мастера того периода, поработав по разным сервисам но не сыскав серьезного карьерного развития, устроились в это заведение. Со слов одного подобного: Знания уже никуму не нужны. Говорит руководство: то что впарили клиенту, то и ставьте. Масляные фильтры вкручиваем, просто какие подойдут по резьбе. А в акпп самое дешевое масло, еще для старых коробок. Оно все одинаковое, так пойдет. Шаровые ходят 3т. и стучат, все остальное также..
Владельцам автомобилей Мазда, Сузуки, трепещущим за свой автомобиль (особенно последних поколений) - крайне не рекомендую!
Обратился по поводу ремонта блока BCM. Сказали, что не влазим в этот узел, но за ваши деньги можем покупаться в машине и посмотреть. Как-то не профессионально.
Классные ребята! Нахожусь тут в командировке и время ограничено. Позвонил, ребята позвали, приехал, сразу нашли причину поломки и даже запчасть оказалась в наличии! Через полчаса уже ехал счастливый и починенный! Спасибо, ребята! Выручили!
Снимали бампер для страховой, потратили 2,5 часа, ещё и криво одели по итогу. Пришлось самому крутить. Единственное спасибо что отсутствующие винты добавали
Масло поменяют. Если что-то более серьезныое - лучше обратиться в другой скрвис. Здесь вам ткнут пальцем в первую попавшуюся деталь, сдерут деньги за ненужную работу. После них бал вынужден обратиться в другую СТО, где сразу нашли причину неисправности.
Самое хорошее сто, цены доступные, персонал очень квалифицированный. Отдельно хочу поблагодарить мастера Максима Волкова, все доступно пояснил и машину выдал вовремя.
Делают некачественно, берут втридорога. После диагностики в другом сервисе оказалось, что не все сделали за что взяли деньги!
Приведу пример одного из случаев обслуживания на их сервисе.
Приехал с проблемой нерабочего кондиционера, мастера сказали, что нужно заправить фреон. Заплатили за фреон, оказалось, кондиционер не рабочий, ещё и за диагностику заплатили.
Взяли 4т, все равно ничего не работает!
Я не рекомендую этот сервис!
Не вздумайте там оставлять машину на ремонт. Придумают новых проблем, заменят то что работает, оговореные цены за работу не соответствуют нарядам и чекам. Самый неудачный сервис за всю жизнь. Старые запчасти могут не вернуть и "выкинуть". Можете сразу все свои деньги там добровольно оставить. Доказательств нет, но 90% что могут самостоятельно делать неисправности что бы на вас заработать. Как мне сказали на другом сто, что сбиты настройки и сами сбиться они не могут.
Отличное СТО. Всем рекомендую. Делают хорошо и качественно и цены умеренные. Делали ходовую , тормозную систему , рулевую рейку и гидроусилитель. Все супер . И гарантия есть.
Был мой негативный отзыв ранее. Обратился за устранением. Взялись, исправили все косяки, бесплатно! Сейчас уже 2 месяца никаких проблем. Так что в зачёт. Буду обращаться.