Обслуживание на Высшем Уровне, сотрудники рады помочь каждому клиенту банка ,консультируют и дают полную информацию интересующую нас. Большое спасибо коллективу Банка За такой Прием своих клиентов!!!
Совдеп какой-то. Мне нужно было оплатить квитанцию. Самой квитанции на бумажном носителе не было, было фото в телефоне. Бабушка в окошке отказалась у меня принимать платёж, сказала, что нужно заполнить заявление, а там целая "простыня". После того, как я сказала, что напишу жалобу, меня проводили в другое окно, где смогли принять платёжку с телефона. Почему нельзя сразу не трепать людям нервы, а выполнять свою работу, а если не можете с телефона, ну тогда освободите место более компетентный сотрудникам.
Решила снять наличные в банкомате Ставропольпромстройбанк впервые. Карта у меня иного банка. Так вот банкомат не выдал ДС, хотя операция прошла в мобильном приложении моего банка. Позвонила на горячую линию и меня отправили в банк, выпустивший мою карту. Но! В моем банке списание прошло. Очень неприятная ситуация.
Вроде бы и неплохой банк, и расположение удачное, и внутри обстановка комфортная, но, к сожалению, вынуждена снять одну звезду. При денежном переводе, из-за ошибки работника банка в написании фамилии адресата пришлось возвращаться...
Самый заторможенный банк. Положил деньги на карту, но оплатить могу только телефон. Не оплатить услугу, ни перевести деньги не можешь.Пишет что операция зарезервирована но ещё не проведена. Приходится ждать от 3-5 дней чтоб сделать перевод. Не видал таких тормозных банков. Заказал карту в другом банке.