Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Автосервисы

Station 2x4

Рейтинг 5,0
583 оценки
Награды:
Хорошее место 2025
Закрыто до завтра
+7 (495) 266-60-10
Показать телефон
Москва, 2-я Карачаровская ул., 1, стр. 1
Сохранить
Перейти на сайт
Логотип

Добавить фото или видео

Автосервис, автотехцентр Station 2x4, Москва, фото
Еще 100
Бонус для всех новых клиентов
Реклама
Подробнее
Обзор
Товары и услуги
Новости
1
Фото
110
Отзывы
365
Особенности

Витрина

Диагностика BMW
Замена масла BMW
Замена колодок BMW
Гарантия на все работы
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Москва, 2-я Карачаровская ул., 1, стр. 1
Показать входы
Маршрут

Контакты

Рабочий
+7 (495) 266-60-10
Показать телефон
2x4station.ru

Время работы

Закрыто до завтра
График

Как добраться

Нижегородская
1,62 км
2
НижегородскаяНижегородскаяАндроновка
2-я Карачаровская улица
300 м
4
2-я Карачаровская улицаКарачаровоПеровоМЦД ПеровоМетро Стахановская
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Парковка
Туалет
Wi-Fi
Базовое сервисное обслуживание
Шиномонтаж
Тюнинг мототехники
Русификация автомобилей
Установка фаркопа
Виды работ:заправка и ремонт автокондиционера, бронирование стёкол, ремонт выхлопной системы, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт генераторов, полировка, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники, ремонт карбюраторов, ремонт фар, запчасти и комплектующие под заказ, установка дополнительного оборудования
Марка автомобиля:BMW, MINI
Посещение с животными:запрещено с животными
Способ оплаты:наличными, оплата картой, банковским переводом, безналичная, QR-код, СБП
Парковка для людей с инвалидностью
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Доступность помещения на инвалидной коляске:недоступно
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

09:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Награды
Хорошее место 2025
Награда для любимых мест пользователей Яндекс Карт
Рейтинг 5,0
583 оценки
Оцените это место

365 отзывов

По умолчанию
Oleg Dlyutrov
Знаток города 2 уровня
8 апреля
Делал ТО 60000 км. Все быстро и качественно. Вежливый и профессиональный коллектив. Решил много вопросов по-мелочи, которые официалы решить не могли. Спасибо, ребята! И по цене на работы в разы дешевле, чем у официалов. Всем владельцам BMW рекомендую👍
1
Посмотреть ответ организации
K P
Знаток города 3 уровня
28 марта
Я являюсь клиентом этого автосервиса уже более пяти лет и могу с уверенностью сказать, что здесь всегда встречают с профессионализмом и вниманием. Все возникающие вопросы решаются быстро и четко. Особенно хочу поделиться своим недавним опытом. Полгода назад я решила заменить тормозные колодки и, в поисках более экономичного варианта, выбрала аналоги вместо оригинальных. К сожалению, это решение обернулось проблемами: спустя месяц появились свисты и скрипы. Я неоднократно обращалась в сервис для устранения этих неполадок, но, увы, безрезультатно. К счастью, команда сервиса пошла мне навстречу и с небольшим доплатой заменили колодки на оригинальные, что, безусловно, заслуживает особой благодарности. Я была приятно удивлена, что в наше время так много внимания уделяется клиентам, и у меня возникло ощущение, что мой выбор был абсолютно верным. Я всегда обращаюсь только в этот сервис, и это взаимное доверие заметно. Большое спасибо всему коллективу — мне очень приятно быть вашим клиентом! Как же здорово, что я выбрала именно вас.
1
Посмотреть ответ организации
иван гуров
Знаток города 5 уровня
21 января
Не рекомендую ценителям немецкой надежности, своего спокойствия, здоровой нервной системы и долгосрочных партнеров, в которых можно быть уверенным. Обратился за установкой штатных рейлингов в августе прошлого года и выбор этого сервиса для работы по салону стал моей ошибкой, о чем далее, кому интересно. Из плюсов на одну звезду - приятная первая коммуникация, осмысленная завораживающая речь и гибкий подход взять работу, кажется на воскресенье, за сим плюсы закончились. В процессе установки заходил в бокс, наблюдал слесаря, ковыряющегося своими крепкими рабочими руками механика и сетовавшего, что назначили его на эту работу, которую больше некому делать. Закралось нехорошее чувство, но подавил. Далее принял машину, оплатил, подписал акт, через пару недель в солнечную погоду увидел жирные пятна по всей кромке черного потолка. Сообщил об этом в сервис, получил комментарии "масляные пятна исключены...ребята тщательно моют руки и при необходимости используют перчатки... приезжайте... исправим". Привез, остался без машины еще на день, покатался на такси, масляные пятна очистили, которые все же были, потерял время. Спустя ещё неделю - две езды со стороны потолка пошли сверчки и потрескивания, запросил в сервис в продолжении коммуникации в тг, каждое утро убивал нервные клетки, слушая "приятные" потрескивания и шуршание, ждал обратной связи. Прошло полтора месяца, не дождался (как потом заявили сотрудники - тг для них не приоритетный способ связи, они его не читают). Нервы подошли к концу, обратился к людям с прямыми руками, ещё раз заплатил столько же, остался без машины на день, покатался на такси, потерял время. Потолок сняли, протянули не затянутые гайки, сменили пистоны, прошлись смазкой, пришла тишина, спокойствие и удовлетворенность. Оставил в чате сообщение в сервис о своем неприятном опыте и их безответсвенном поведение в отношении безопасности в первую очередь, ни на что не рассчитывая и не прося, но случилось чудо, позвонили, сказали, что все компенсируют, вот только надо разобраться. Показалось, что нормальные ребята и справедливость существует, буду с ними работать дальше, но это была ещё одна иллюзия. Разбирались мы с конца ноября по сей день. По инициативе этого сервиса, ждал отдыхающего руководителя-собственника, напоминал им, иногда забывающим о ходе коммуникации, идентифицировал себя в базе, изыскивал скрины переписки, голосовые, акт проделанных работ у людей, исправивших проблему. И в итоге пришли мы к тому, что коль нет у меня видеозаписи или фото гаек, протянутых с недостаточным моментом и некачественной сборки потолка (которые как то надо было сделать эндоскопом, наверное :), надеяться на справедливость, какие то компенсации или просто человеческое признание руководителем-собственником возможно сделанных ошибок его командой мне не стоит. Но стоит мне знать, что они "никогда не прятались...готовы отвечать за свои действия", просто доказать я им не смог ничего, а наверно должен был бы это сделать за свои деньги. Подумал в очередной раз, что дурак я действительно (именно такое чувство неотступно преследует вас при работе с ними), ведь уж плюнул и забыл про два потраченных дня и выкинутую сумму работ, накатанные такси ещё в ноябре, но купился на эту приятную коммуникацию опять и потратил ещё почти два месяца времени на пустые разговоры и этот опус. Субъективные впечатления по итогу: накрученные отзывы и рейтинг, много эгоцентризма и превозношения себя, мелочно, формально, мало профессионально, недальновидно, по сути не клиентоориентировано, деструктивно для психики, времени, безопасности, что самое ценное в жизни. Поберегите себя.
2
4
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных