Проданная мне маска растянулась так, что невозможно было пользоваться уже спустя три месяца, на что в офисе мне сказали, что это нормальная ситуация и нужно просто покупать новую. Нормально так по 14 тыщ каждые три месяца оказывается платить. Купила австралийскую маску у другого продавца, начала спать наконец-то и почувствовала отношение клиентоориентированное, а не наплевательское…
Теперь спустя год сломался аппарат на гарантии, но ремонт не гарантийный, якобы мы дома используем какой-то не такой увлажнитель и за год турбина покрылась солями какими-то и сломалась. И ничего что вода используется фильтрованиях везде и увлажнитель стоит в двух комнатах от аппарата, на мебели нет никаких налётов, но неким образом налёт случился на турбине.
Ремонт 19 тысяч, хотя такая поломка не входит в перечень не гарантийных случаев. Будем писать в Роспотребнадзор и в суд сходим наверняка. Менеджеру Наталье пофиг, сервису тоже. Очень не советую покупать что-то в этой компании, влетите по полной… очень жалею, что меня занесло в это разводилово… не повторяйте моих ошибок..
Пенсионер. Живу в Карелии. Купил аппарат в 2019г. Писал на почту врачу-консультанту. Тот не ответил. Связь прервалась. Этим летом попал в Питер. Было желание наконец заменить маску и фильтры. Но когда узнал про цены, решил, что буду спать в противогазе. Хорошо что есть молодёжь, которая подсказала, что есть китайцы. Заказал у них и вместо 18800, что предлагали за маску в офисе. Я купил за 2000 с бесплатной доставкой. Конечно мой комментарий продержится недолго, но кто-то успеет прочитать. Поспал в ней одну ночь и радости нет предела. Удачи всём!