Наблюдаемся в Солнечном луче всей семьëй уже очень давно, хочется выразить огромную благодарность всему персоналу центра!!! Чистота, порядок, вежливый и отзывчивый персонал, грамотные специалисты визитная карточка Солнечного луча!!!! Желаю вам добрых и отзывчивых пациентов и дальнейшего процветания!!!
Большое спасибо персоналу любимого Лучика! Обращаюсь сюда уже больше 10 лет, взрослые и дети моей семьи много лет наблюдаются здесь. Все врачи, у которых были на приеме, компетентны и отзывчивы. Особенная благодарность Рощиной Галине Валентиновне, неоднократно помогала моим детям, супругу. Таких бы компетентных и добрых врачей в каждую больницу). Но в ту же очередь хочу отметить с не очень приятной стороны дерматолога Мясникову. Назначила лечение, при повторном обращении через день без записи на прием с жалобой на ужасную реакцию на лечение у ребенка, даже не стала отвечать на вопросы, сославшись на то, что в коридоре она не общается с пациентами. Хотя состояние ребенка резко ухудшилось после назначенного лечения, и доктор это прекрасно видел. Вот к этому "компетентному" доктору точно больше не обратимся.
Но в целом любимому Лучику процветания, добрых врачей и здоровых пациентов!
Вот уже на протяжении 10 лет являемся клиентами медицинского центра 'Солнечный луч'. И всегда получали грамотную и профессиональную медицинскую помощь. В центре очень вежливый и терпеливый персонал, аккуратно, уютно и чисто. Время записи соответствует времени приема, а если и приходится немного подождать, то есть развивающие игровые стенды на стенах, дети их обожают.
Снимаю звезду лишь за то, что на протяжении 10 лет до центра невозможно дозвониться. Иногда приходится ждать и по 10, и по 20 минут, пока от мелодии ожидания не начинает подташнивать. Бывает, вызваниваешь весь день, и так и не дожидаешься ответа. Сейчас, правда, есть виртуальный помощник для самозаписи, но действует он на ограниченное число услуг, и до центра по-прежнему не дозвониться ни утром, ни днем, ни вечером. А еще, часто бывает, ждёшь ответа уже несколько минут, и вдруг звонок сбрасывается.
Очень надеюсь, что в ближайшее время эту проблему решат. Сейчас много существует технических решений, например, колл-центр, или как в мфц - с фиксацией обращения, местом в очереди и сообщением клиенту примерного времени ожидания.
Всем спасибо за внимание!