Поиск
Маршруты
Карты • Санкт‑Петербург • Интернет-провайдеры

СкайНэт

Рейтинг 2,1
3541 оценка
Закрыто до понедельника
+7 (812) 386-20-20
Показать телефон
Санкт-Петербург, Репищева ул., 20
Сохранить
Перейти на сайт
Логотип

Добавить фото или видео

Интернет-провайдер СкайНэт, Санкт‑Петербург, фото
Еще 38
Интернет 100 Мбит+ TV + ИВИ = всего 325 рублей!
Реклама
Подробнее
Обзор
Товары и услуги
Фото
48
Отзывы
2083
Особенности

Витрина

Акция: хочу SkyNet
325 р.
Интернет-тариф: «T-100»
500 р.
Пакет «Медиа»: TV + ИВИ
187 р.
Интернет-тариф: "T-200"
600 р.
Интернет-тариф "T-400"
750 р.
Пакет цифрового TV: «ХочуТВ HD»
300 р.
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Санкт-Петербург, Репищева ул., 20
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (812) 386-20-20
Показать телефон
skynet.ru

Время работы

Закрыто до понедельника
График

Как добраться

Озерки
2,96 км
2
ОзеркиУдельнаяКомендантский проспект
Репищева улица
155 м
4
Репищева улицаУлица ЩербаковаАфанасьевская улицаВербная улица / Репищева улицаРепищева улица / Вербная улица
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Wi-Fi
Услуги:объединение офисов, доступ по выделенной линии, резервный канал, ip-телевидение, ip-телефония, телефонные номера, ip-транзит
Технология:ВОЛС, ethernet, wi-fi
Стоимость подключения:250–1000 ₽
Минимальный тариф:500–650
Лифт
Доступность помещения на инвалидной коляске:недоступно
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах
Рейтинг 2,1
3541 оценка
Оцените это место

2083 отзыва

По умолчанию
Katya R.
Знаток города 4 уровня
17 марта
Раньше были лучше… Пользуюсь услугами СкайНет более 15 лет. Все было идеально, супер скорость, интернет никогда не лагал, вай-фай всегда замечательно ловил на все устройства. В последние месяцы видимо сменили руководство, и стало все просто отвратительно. Выражается это в отсутствии интернета, вечный «белый» экран и надпись, которая гласит об отсутствии подключения. И по номеру телефона, и в чате в вк помогать отказываются. Как говорится, льют воду в уши. Отвечают, якобы, в договоре не указан мой номер мобильного телефона. Он там указан черном по белому. Тот факт, что они смотрят в книгу и видят не то, что надо там увидеть, не прерогатива абонентов. Компьютер и так включается весьма редко, а тут сотрудники этой организации отбивают желание его включать вообще. Все ответы этих горе-мастеров заключаются в бессмысленных шевелениях зеленого провода в гнезде роутера, отключение роутера из розетки… все эти манипуляции мы и так знаем и делаем, они не приносят результата. Мало того! Эти горе-мастера говорят еще и активнее шевелить зеленый провод в роутере! Он таким вот образом скоро расшатается и вывалится! Они этого якобы не понимают, им пофиг и не хотят помогать. Ну что ж, минус очередной клиент в лице меня. С чем и можно вас поздравить. А, да. И напоследок - научите наконец своих сотрудников правильно списывать фамилии абонентов из паспортов, а то за этих людей страшно становится. Бедолаги.
33
2
Посмотреть ответ организации
Wizard
Знаток города 5 уровня
6 января
Хочу поблагодарить оператора Кристину.30.12 она очень чётко,терпеливо помогла помогла подключить роутер.В каждом слове чувствовался настоящий профессионал!Большое спасибо!Нареканий к качеству связи нет .Все возникающие вопросы решаются быстро.В том числе,благодаря таким сотрудникам.
4
17
Посмотреть ответ организации
денис ржевский
Знаток города 7 уровня
4 января
Ситуация описанная ниже больше не повторялась. Качеством услуг на данный момент (04.01.25) доволен. Пользуюсь услугами Скайнета более 15 лет. До недавнего времени всё было отлично. Но примерно 2 месяца назад интернет начал периодически пропадать. Вызвал мастера, он что то пошаманил, и интернет заработал без перебоев. Но недолго. Проблема скоро вернулась. После очередного звонка в тех.поддержку мне посоветовали поменять роутер. И ненавязчиво предложили роутер D-link. Я согласился. Пришел мастер, установил роутер и все было хорошо дня два. А потом началось веселье: "Привозите роутер к нам, или лучше сами отвезите в офис D-link. Нет, мы сами не можем". По итогу перепирательств я доехал и до офиса Скайнета, и до офиса D-link. Роутер мне перепрошли, я его снова подключил и всё стало опять прекрасно. И опять на 2-3 дня. Далее опять вызов мастера, новый провод, подключение- всё работает. На этот раз счастье длилось один день. Интернета нет. Жду мастера в четверг. И что то у меня очень стойкое ощущение, что скоро я перейду к другому провайдеру. Номер договора 8156
9
11
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных