Режим работы банка устраивает. Время ожидания обслуживания не напрягает. Сотрудники банка вежливые, компетентные и терпеливые. Спокойно доносят информацию , не нервничают, если клиент о чем - то переспрашивает. Спасибо за хорошую организацию работы банка!
Нормальное отделение, с быстрым, на удивление, обслуживанием. При обслуживании выяснилось несколько моментов, тормозящих выдачу карт. Руководитель отделения вникла в ситуацию и помогла сотруднику очень быстро разрешить её. Побольше бы таких руководителей.
Худшее отделение из всех, которые видел. Чтобы сделать платёж - время ожидания до часа. При перевыпуске зарплатной карты сотрудница сначала закрыла золотую, а потом оформила социальную. Цель, как понимаю - максимально увеличить возможную прибыль за счёт вынужденных подписок. Руководитель внимания на увеличивающееся количество посетителей в зале не обращает, она всегда на "сделках".
Руководитель отделения Евгения буквально спасла сделку
Сделка была сложная, опека, другой город
А она включилась в процесс и все сделала
Проффесионал с большой буквы!
Спасибо огромное!!
Очень приятное впечатление от посещения офиса. Персонал работает оперативно и очень приветлив с клиентами. Отдельное спасибо сотруднику Виктору за оперативную работу и развернутую консультацию, проводившему мое обслуживание 21.09.2023.
Отвратительно!!!!!?? сейчас потеряла целый час для того что бы мне не отдали мои деньги!!!!!!!!час на слова сумма большая, нужно заказывать!!!фото талончики и выход из банка на фото!!!!!! талончик взят в 16:39 вышла через час!!!???!??это как????/
Зашла в отделение , просидела более 10 минут , а меня так и не приняли. Зато руководитель в своем зеркальном кабинете очень громко отчитывала сотрудницу вместо того, чтобы обслужить клиентов. Девушка я так понимаю занимается встречей клиентов.
Хорошее отделение.
Проводили в данном отделении сделку, которую вел руководитель офиса Евгения, очень приятная, все понятно рассказывает.
Евгения, очень благодарим за Ваш сервис, улыбку и хорошее настроение! Больше хороших клиентов вам и карьерного роста.
Отвратительное отделение. Пришла получать выписку, а спустя время выяснилось, что сотрудник без моего согласия оформил кредитную карту, которую активно втюхивала. Буду разбираться, не рекомендую посещать это отделение.
Ужасное обслуживание. Чтобы получить счёт выписку просидела больше часа. Ушла так и не дождавшись. За 1.10 клиентов с буквой д вызвали всего один раз. Ушли абсолютно все кто пришёл позже.
Любимый Банк пенсионеров! Очереди пенсионеров для оплаты коммунальных платежей, совместного изучения приложения Сбера в их телефоне, и параллельного измерения давления на месте. Если у вас есть много свободного времени, то конечно можно посидеть и подождать мин 20-40. В будний день из 13 окон работало 5. Надёжный банк, но медленный и старомодный.
Пришли с женой оформлять страховку на автомобиль. Сотрудник банка попросил все документы, всё сделал и вроде бы всё ок, но... Потом выясняется, что он не внёс VIN-номер автомобиля в страховку и этим очень настороженно заинтересовался инспектор ГАИ, когда мы ставили машину на учёт. В итоге - ездить на машине нельзя, в страховую компанию не дозвониться. Буду подавать жалобу на данного сотрудника за невнимательность при работе с ответственными документами
Мне скачивали сбол 50 минут!!!!!
45 из которых я ждала (потому что меня, как и всех со сболом, переносили в конец после всех, даже тех, кто зашел намного позже меня). Это просто не этично даже.
К тому же работник просто сидел и занимался своими делами, пока я пыталась установить приложение. Качество обслуживания плохое. не советую этот сбербанк!!!
Хороший офис Сбера. Отдельно отмечу работу руководителя Евгении! Оформляли сделку по квартире, всё было решено за 1 час. Нечасто встретишь профессионала.
Очень быстрое обслуживание, приятный персонал. Много банкоматов, очередей практически нет. Запах стоял не приятный при входе в главный зал, понимаю, много людей. Но можно было хоть вытяжку нормальную поставить. Кофемашинки нет. Для долгого оформления документов не удобно
Хорошее обслуживание. Квалифицированные сотрудники. Внимательны к каждому клиенту. Ожидание незначительное.
3
И
Илья
Знаток города 10 уровня
2 июля 2023
Удобное расположение и количество банкоматов. Само обслуживание в банке тоже на высоте. Сотрудники молодцы. Но хотелось-бы чтобы им выдали планшеты помощнее или сеть сделали лучше, т.к. приходится долго ждать пока информация загрузится. И что характерно, у них по-моему IPAD ы))) поддерживают "Байдена" и экономику пиндосов)))
хороший спокойный понятный банк.
Обслуживание уважительное к клиентам,в нестандартных ситуациях пытаются разобраться(правда,не все).Ожидание по очереди,как и везде
Персонал профессионалы просто супер, и как люди очень человечные. Пришла с детьми решили вопрос быстро и отнеслись как будто только меня ждали. Было очень приятно.
Всё достаточно аккуратно и оперативно в этом отделении, лично мне долго никогда не приходилось ожидать своей очереди. По началу работа банкоматов была немного неудобна там, т.к. в фойе был проходной двор какой-то, но сейчас всё чистенько и опрятно. Приятно пользоваться услугами отделения.
Обслуживание как и отношение на 5 , делал перевыпуск карты , с помощью приложения получилось получить без паспорта , на все остальные операции паспорт всегда нужен, ждать долго не пришлось .
Очереди на банкоматы не когда нет, так как их там в достатке.
Самый отвратительный банк в России для обслуживания ИП. Беспредельщики. «На ровном месте» блокируют счета, для разблокировки требуют такую конфидециальную информацию, которую даже Налоговая не требует. И даже при предоставлении всех требуемых документов - не снимают ограничения по счету (а другими словами блокировку), без объяснения причин - ссылаясь на то, что по закону они вправе не объяснять. Очень не рекомендую юридическим лицам обслуживаться в Сбербанке.
Маленький, уютный филиал. Доброжелательные девушки, неутомительное ожидание, всё было достаточно быстро, Вопрос решился. Консультации были квалифицированно быстрыми и понятными. Спасибо.
Работают не только специалисты, но и силиконовые работники, которые при оформлении карты подключают функции о которых вы не просите.
Будьте внимательны!
Стоят втроем «обслуживают» клиента. Хотя их обслуживание больше похоже на дружеское общение. Клиентов не встречают, с выбором талона консультировать не спешат.