9 апреля 2025 в 15:15, нахамил кассир ( женщина средних лет , рослая с рыжим цветом волос )
Стою на кассе на говове у меня масивные наушники, в которых ничего не играет и они сдвинуты на половину с ушей.
Покупки вышли на 7.44
Я пробивая бонусную карту и держу в руках наличные ,спрашиваю там есть 44?
Она только у вас если на банковской карте .
Я недоумеваючи пробиваю бонусную карту еще раз и спрашиваю там есть 44? На что мне ответ
Вы уже пробили бонусную ( с притензией в тоне) там 2,44
Я говорю так спишите 44
На что мне летит ответ , в наушниках наверное не слышите. Я начинаю словесную перепалку на что мне прилетает претензия что я виновата так как когда спрашивала про 44 к не уточнила что спрашиваю про бонусную карту.
К самому магазину претензии нет только к профессионаламу и манерам данного сотрудника
Я была первый раз в Вашем магазине. Остался неприятный осадок от работы продавцов. Точнее, от ваимоотношений в коллективе. В колбасном отделе и отделе готовой продукции(покупала котлеты и пончики). Продавцы молодые, был продавец и постарше. Молодежь как-то предвзято к ней относилась. Резко отвечали, косо смотрели. Хотя все вовремя взвешивали, нигде покупатели не простаивали. Только продавец отошел к соседнему прилавку, тут же "нарисовался" кто-то из мелкого руководства с замечаниями, типа, почему тут никого нет. Думаю, что следует вашему персоналу прочитать лекцию на тему корпоративной этики. Все замечания и претензии должны высказываться НЕ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ!!! Ведь никто же из семьи сор не выносит. Так и в магазине: коллектив должен поддерживать друг друга , взаимопомощь, взаимовыручка. А покупателям не нужен негатив((( Извините, что написала. Никого не хочу обидеть, но осадочек остался..
Сам магазин понравился, выбор товаров хороший, Продавцы и кассиры работают быстро и слаженно. Спасибо.