Очень сложно оценивать еду, когда не смог ее попробовать 🤣Сегодня не достучались до персонала. Наверное, все спали или были очень заняты, а мы тут со своей шаурмой😂До этого случая тоже приходили, ждали минут 10,пока кто-нибудь появится, но у девочек был длинный перекур, и мы им помешали, о чем потом поняли по их "дружелюбным" лицам и интонации, с которой принимались заказы. Короче, это, видимо, закономерность и так там всегда. Кстати, сегодня, когда не удалось перекусить, позвонили на номер контроля качества, указанный на двери, но там, видимо, тоже был перекур🤣🤣 В общем, если захотите кушать, пожалейте себя и найдите более достойное место.
Искали где покушать, 12 дня четверга. Нашли на картах это заведение, специально приехали, долго выбирали и… как решили заказывать - просто никого нет в окошке. Ждём, зовем, никого. Прошло 10 минут - никого. Позвонила в контроль качества- не берут. Отличное отношение к клиентам. На двери ничего не указано, что не работают. И музыка включена. Не знаю как еда, но сервис тут ужасный, зря время потратили
Когда это заведение только открылось тут была отменная шаурма, в празднечные дни выстраивались огромные очереди и ждать преходилось по часу и больше. Но время не щадит не кого и вот спустя 5 лет после открытия можно понять что это заведение себя изжило. А теперь по заказу: 1) пицца - единственная вещь которая притерпела наименьшие изменения в плане цена, вкус. 2) Роллы выбрал не самые дешёвые и что же я получил за 400р.+, рис!!! в центре правда ещё что-то было, но содержимое было крайне мало, поэтому в плане вкуса это был рис с рисом. Размер же этого творения кулинарного искуства, был словно его достали из кукольного домика мне на стол и это за 400+ рублей. 3) шаурма - по размеру она не притерпела изменений но цена выросла, а вот качество потеряли подороге. Мяса стало меньше, травы больше. На второй укус мне вообще попался огромный сырой кусок с кровью, от чего желание доедать этот продукт пропало. Подведем итог, что испортило это заведение? Экономия на продуктах, отсутствие конкуренции в его рассвет или же частая смена персонала, мы этого не когда не узнаем. Я же лишь подведу итог 1 из 5. 1 за ностальгию по прошлому. За еду и довольно пресное обслуживание 0.