Заходили несколько раз с группой в разные сезоны. Летом 2024 было 7/10.
С наступлением осени стало грязновато, но персонал старается поддерживать чистоту, вовремя убирает столики, мусор и прочие неприятности.
—Качество еды
оно...упало. Сухо, либо нет соуса, либо добавляют чайную ложку на самый низ. Картошка без вкуса, курица слишком сухая и без воды воды можно очень легко подавиться.Да, перекусить здесь можно, но только если очень хочется кушать.
— Время ожидания.
Собирают криво, долго, а если это время обеда, то ждать придётся не менее 10-15 минут. Места в помещении мало, и если все места заняты, то приходится стоять ждать пока освободится.
— Туалет.
Их всего два, и для мужчин и для женщин общие, причём один из который постоянно сломан.
Сушилка для рук работает на честном слове. Вероятно, денег хватило только на мыло, которое там, кстати, течёт во всех направлениях. Вход в туалет по коду "3412", который написан на чеке, но и это не спасает.
Помещение маленькое, сколько раз ни бывала в разное время, всегда приходится искать место, ждать пока кто-то доест, чтобы сесть. Заказ готовят не торопясь, это тоже особенность данной точки. Но больше всего не устраивает то, что тут всего 1 туалет (причем общий), в котором постоянно грязно, оно и понятно - когда ещё будет уборщик убирать одну-единственную кабинку, когда столько желающих?! В последний раз увидела дверь с кодовым замком, повезло что кто-то выходил, так и не поняла где взять код. И ещё (ну это не совсем к точке претензия, но как факт имеет место быть). В ресторане всегда встречаю посетителей в нетрезвом виде, с пивом в бутылке или просто ведущих себя шумно, на улице у входа тоже частенько можно встретить людей выпивающих и курящих. После посещения остаётся какой-то осадок.
К качеству и вкусу еды претензий не имею, но снимаю две звезды за отсутствие удобств и контингент посетителей.
Пришел 14.10.2024 в 17:55 заказал 2 ролла, жду до сих пор время 18:20, 25 мин готовить, ну вообще без понятия
Работают 2 человека на выдаче 2 в кухне, это конечно какой то ужас, заказов висит миллион, ничего не успевают, хотя должны делать все быстро и качетсвенно, пока сидел 3 заказа переделывали, 1 заказ вообще стоял собранный и ждал 1 позицию, даже не предложили отдать и последнюю позицию вынести в зал…
В общем сюда больше не ногой, просто потерял время!
Время ожидание, обслуживание которого нет, я ничего не имею против людей из других стран, но если они работают со скоростью хромой улитки, может тогда поставить на выдачу больше людей, 27 минут я смотрел на уже готовую свою еду и в итоге когда получил заказ , все было холодное! Он просто стоит и ждет пока ему соберут самый верхний левый заказ, остальные он не видит
Ужасная работа персонала. Само заведение тут не причем, когда работают люди, которые не хотят работать и портят впечатление.
Ждали еду 50 минут, из-за этого пропустил обед, и не успели поесть. На просьбу поторопиться, полный игнор, даже немного с агрессией. Никогда не вернусь именно сюда и никому не посоветую. Напротив, попрошу друзей поставить 1 заеду, чтобы на это обратили внимание.
Во многих ростиксах я бывал , и никогда не было желания написать что-то негативное , но этот ростикс исключение .за прилавком работают два совершенно не компетентных сотрудника . 25 минут я ждал заказ , два самых простых ролла . Очень спешил хотел быстро перекусить . Грязно , народ тупо больше сидит чем ест . Не рекомендую максимально.
Зашла перекусить, крылышки беру острые постоянно, здесь же все второго сопта, крылышки вчерашние подогретые 2 й раз сразу чувствуется, полностью в этом месте, на улице через окно сидят бомжи картина неприятная да и место мне совсем не понравилось не советую
Заказали доставку в 21 часов, сначала написали что придёт через час, потом переносили на 15 мин раза 4, в итоге ко времени приезда заказа а это спустя почти 2 часа просто прислали смс что заказ отменён, на горячую линию естественно не дозвониться сначала предлагают подождать, а потом просто сбрасывают
Время ожидание более 20 минут, работают 5 человек, хотя с учётом места, заказов и загруженности минимум должно работать 10 человек и речь не и подсобных рабочих, постараюсь не приходить больше сюда и другим не советую, если не хотите ждать долго, а точнее вечность или как придется)
Сотрудники еле передвигаются, самый элементарный маленький заказ на картошку отдается бесконечно вечное. Суетиться здесь никто не будет. Если торопитесь, то не советую сюда заходить даже за кофе. В ресторанах быстрее приносят горячие блюда, чем здесь обычную картошку.
Ужасное место , заказали в 22:22 сказали будет готово в приложении в 22:34. Спрашиваем когда будет готов все отворачиваются и уходят👎 что за обслуживание. Получили заказ под закрытие . Беременная очень хотела и ждала . Больше туда не ногой 🤕
отвратительно медленно работают. Еда вкусная, без вопросов, но столько сотрудников не могут справиться даже с небольшим потоком. А ну и один из терминалов уже почти как месяц сломан, а с ним ничего не делают
Сделали заказ , по итогу , пришли , а заказа нашего нет , ответ работников «кто-то забрал», а смотреть телефон никто не учил ? В итоге ещё ждали пока приготовят заново , по итогу ушли и во время поедания обнаруживаем отсутствие соусов класс , конечно возвращаться уже не стали , самый худший KFC
А это нормально, что на туалете стоит кодовый замок и перед едой посетитель не может помыть руки? При заказе через официальное приложение никаких кодов доступа к туалету не высвечивается, да и, если это код где-то и дают, то почему клиент должен в панике бежать мыть руки после получения чека, чтобы не пропустить момент выдачи своего заказа? Или же он, уже получив заказ, должен просто оставить его на столе и пойти мыть руки? Это какой-то бред и, определённо, противозаконный, т.к. СанПиН однозначно запрещает работу мест общественного питания, не имеющих доступного без ограничений санузла.
При этом при всём, заведение за последние несколько лет подняло цены в разы.
В вечер в будний день на кухне работает 2 человека. Да, на весь KFC. Естественно, если ваш заказ шестой в очереди, ждать его придется минут 20.
Хочу напомнить, что это фастфуд. Фаст означает быстро. Если у меня будет много времени, я пойду в обычный ресторан.
На туалетах кодовый замок, еда как правило холодная, готовят долго, какой бы не был заказ, даже самый маленький, булка сухая, работники старательно не спешат
Долгая сборка, уйма косяков, все холодное и сухое.
За 30 минут ожидания ребятами из других стран, неторопливо был собран заказ из картошки и бургера. В итоге бургер холодный и сухой, картошка безвкусная и сухая.
Потеря времени...
Еда вкусная, но время ожидания заказа - по 20+ минут. На выдаче вечером пятницы - один работник. Он же на кассе, в итоге ждёшь заказ просто бесконечно долго
Такое ощущение, что персонал, работающий в этом ресторане, собран из всех «самый плохой работник года» из сети. По 25-30 минут ожидание… думал один раз такое можно простить, всякие бывает. Но с тех пор был там еще 2 раза и все два раза в пределах полу часа, хотя ни курьеров ни потока заказов. На вопрос «когда будет мой заказ!?» сказал «ща», отвернулся и исчез… ждал еще 10 минут, что захотел возврат денег попросить. Просто стоят и чешут между собой языком, никто из них не чешется. Мне прям стало жаль, что я не их проверяющий. Уволил бы всех к чертям с отметкой в трудовой книжке, что бы этих олухов никто больше никуда не брал работать. Просто кошмар. Не советую это место. Это «днище»
Если бы можно было поставить оценку минус, то я бы поставил им минус три (-3). Три посещения и все три просто в получасовой игнор
Еда как во всех kfc, время ожидания как во всех kfc, персонал доброжелателтный, чисто, мясо мясное, в наличии, расположение близко к метро, напитки напиточные, атмосфера приятная,
Для этого ресторана нужно ставить отдельное время ожидания. Заказала
Заранее в приложении, тк торопилась, в итоге ждать пришлось 37 минут, как-то отменить заказ в приложении нельзя, а на кассе была очередь из таких же возмущенных. Заказ я не забрала, не хотела опоздать, в итоге ни денег, ни заказ. Обслуживание на «высшем» уровне
Через пару дней забежала взять ролл и кофе, спустя 10 минут выяснилось, что мастера кассиры закрыть мой заказ закрыли, а выдать забыли, и доказывали, что я его забрала. Теперь тут не только долго готовят, но и обманывают клиентов
Не первый раз уже недовес, много раз писал в поддержку, но они писали отписки и ничего не изменилось
Ростмастер - при указанном весе 274 грамм - весит 226 грамм 🤡
У второго тоже недовес
я не просто так указываю время, кода заберу заказ
лежит готовый раньше назначенного времени, причем сразу холодный кладут
на выдаче отдают заказы вообще не глядя
Зашла перекусить.Время где то 11дня .Заказала себе Шефджуниор,я его просто обожаю.Отдали мне холодный бургер.Далее все интереснее.Подхожу к менеджеру девушке не высокого роста,объясняю ситуацию.Как она мне ответила что там все ингредиенты есть.Я говорю,дайте мне пожалуйста горячий бургер.
Она начала (без перчаток)мой бургер раскрывать)))вот айсберг!вот огурцы! Издевательство какое то .В итог:Я попросила чтоб мне просто подогрели бургер.
Спасибо за вежливое обслуживание !!!!
Когда недавно в Москву ехал Вагнер на танках, и была истерика, я взял камеру и поехал в KFC попутно снимая всё, что вижу, поясняя, что всё норм, всё спокойно, купил ведро острых крылышков, которые были как обычно вкусными и острыми одновременно, запил из колой, сходил вымыл руки горячей водой с мылом, и вернулся домой. Всё нормально, всё в порядке. KFC работает.
Понимаете?
В то время как люди дрожали от страха, думая, что в Москве танки стрельба, я уплетал в KFC крылышки, и радовался жизни. Чего и вам желаю.
Оформила через мобильный приложение заказ ,
Заказ по номером 670 была ,там девушка работает серый рубашка (без бейджик)притом мне повышенном голосом говорит (номер покажите )я до этого молодому человеку показала когда он спросил номер заказа и сказала ей тоже самое ,но она еще голос повышает (что тогда сразу не забирайте заказ )я там стояла смотрела заказ все есть ли … смотрю мороженое растаял я по просила девушку по менять мороженое как так он не соответствует по стандарту и она мне начала сказать (по стандарту так отдаем …,не буду менять …) я не стало с ней спорит потому что видно человек устала с работы уже я просила менеджеру ,к счастью менеджер был понятливый сначала он тоже свое сказал но когда я объяснила ситуацию и притом мороженое в конце заказа должны наливать он понял и молча по менял в заказе был боксмастер чиз ужасно соленье мясо (классик) и жутко пережарили я все с фотографировала если надо будет покажу .Я что хочу сказать на этом я не хотела не кого обижать или что то еще ,но вы тоже согласитесь мы же на деньги покупаем правда не бесплатно и хочется аппетитно есть когда покупаешь .
Хорошее место питания но моего ребёнка однажды стошнило. И потом пришлось в другое место питания, чтобы поесть, и вот и я хочу вам сказать, и всегда хотите только в такие места лучше дома поесть.
С каких пор клиент не может попросить стакан воды?! А вдруг клиент перестарался с острым заказом и срочно нужно промочить горло? Предлагаете, как угорелый, бежать в ближайший магазин? Даже обычного стакана воды жалко, ужас.
Ходила в КФС только из-за курицы. В некоторых точках после переименования вкус остался; а здесь- отвратительно! Курица (и ножки-крылья, и кусочки) сухая, в толстом слое панировки, который сложно разгрызть. Точечно
нанесен перец - буквально черные насыпи в нескольких местах. Огромное количество соли - чтобы скрыть несвежесть продукта? Вместо сезонного капучино - пенный раствор приторного сиропа, кофе даже не чувствуется, пропорции не соблюдены. Картошка бумажная...
Нууу, что я могу сказать
Готовят чаще дольше обычного
Время выдачи заказов часто на соответствует отображаемому в приложении
Еда не всегда горячая
В один день я сделал заказ, его собрали, но про него забыли, пока я сам не попросил
После жалобы, мне позвонил администратор и накинул баллов, но ситуацию общую это не решает
Большое количество посетителей, вот персонал и не справляется )