Поиск
Маршруты
Карты • Анапа • Быстрое питание

Rostic's

Рейтинг 4,5
1307 оценок
Закрыто до 08:00
8 (800) 707-54-77
Показать телефон
Анапа, Анапское ш., 20
Сохранить
Установить приложение
Логотип

Добавить фото или видео

Быстрое питание Rostic's, Анапа, фото
Быстрое питание Rostic's, Анапа, фото
Заезжай в ROSTIC'S!
Реклама
Подробнее
Обзор
Меню
Фото
9
Отзывы
424
Филиалы
Особенности

Меню

Баскет Фри Дуэт
Баскет Фри Дуэт
249 ₽
Байтсы из куриного филе с соусом Терияки
Байтсы из куриного филе с соусом Терияки
244 ₽
Креветка белоногая очищеная в панировке жареная 3 шт
Креветка белоногая очищеная в панировке жареная 3 шт
229 ₽
Посмотреть всё меню

Адрес

Анапа, Анапское ш., 20
Показать входы
Маршрут

Контакты

8 (800) 707-54-77
Показать телефон
rostics.ru

Время работы

Закрыто до 08:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Криничная улица
240 м
4
Криничная улицаГипермаркет МагнитГИБДДТаёжная улицаДом мебели
Показать парковки

Особенности

Доставка еды
Еда навынос
Туалет
Оплата картой
Wi-Fi
Кофе с собой
Чай
Кофе
Самовывоз
Средний счёт:300–500 ₽
Цены:средние
Доставка еды:Яндекс.Еда, Delivery-club, собственная курьерская служба
Способ оплаты:наличными, оплата картой, онлайн
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

02:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,5
1307 оценок
Оцените это место

424 отзыва

По умолчанию
Феликс М.
Знаток города 3 уровня
19 мая
О Ростикс на Анапском шоссе (Анапа): Каждый раз, когда еду вечером домой, заказываю через приложение — это невероятно удобно. Не нужно никуда спешить или выходить из машины: подъезжаю, забираю готовый заказ у окна, и уже через пару минут наслаждаюсь горячими наггетсами или сочным бургером. Всё всегда свежее, упаковано аккуратно, даже соусы не забывают. Персонал приветливый, работает быстро, несмотря на поток. Отдельный плюс — экономия времени и никаких проблем с парковкой. Рекомендую всем, кто ценит скорость, вкус и комфорт! 👍🍔🚗
3
Посмотреть ответ организации
Владимир
Знаток города 6 уровня
17 марта
Летом персонал вроде бы работает хотя и не очень быстро, но вот зимой... Людей вероятно у них не хватает. приходится долго ждать! Это одно, но парадокс заключается в следующем: постоянно заказываю одно и то же, а вот цена ВСЕГДА почему то разная! Хотел даже приложить к отзыву 4 чека для достоверности слов, да передумал, сами можете проверить. Несколько раз замечал, что в зале бывают молодые люди, ни чего не заказывают а просто по долгу "сидят" в своих гаджетах, а при этом снимают обувь и ноги в вонючих не стираных носках кладут на сиденья! А иногда даже в обуви залазят на сиденья! Мне во всяком случае это очень не приятно, да и не прилично так находиться в общественном месте, где люди кушают! Туалетная комната заслуживает особой критики - всегда там не убрано, вонь. унитаз грязный, бумага грязная навалена на полу - фу... Продублировал этот же отзыв на запрос по их просьбе на сайт компании... Итог: "дежурная" отписка! В середине марта 2025г. снова заходил и та же картина - ни чего не изменилось!!! А в туалете как будто неделю не прибирались... Вывод: руководству заведения начхать на критику в наших отзывах и на нас. За это снял последнюю звезду. Больше туда - ни ногой, однозначно!
2
1
Посмотреть ответ организации
Ruslan
Знаток города 5 уровня
3 января
Время ожидания здесь практически всегда ощутимо дольше, чем в других заведениях данной сети, но сегодня последней каплей стало: Подъехал к терминалу Авто, чтобы сделать заказ. Дама из терминала без приветствия попросила подождать пару минут. Это ок. В итоге минут через 7, когда сзади скопилось несколько машин, а спереди не было ни одной, приняла заказ. Довольно простой: ланч бокс за 350 и соус. Проехал к окну выдачи, подождал ещё немного, дама протягивает терминал и говорит "309". Я переспрашиваю сумму, т.к. не сходится сумма, на что с абсолютно неоправданным гонором получаю "...вы сами просили за 250, тут несколько человек подтвердят...". Я абсолютно точно заказывал за 350, да и спорить с ней даже не планировал) Так вот, просьба, к администрации данного "ресторана" - научите своих сотрудников культурно и без конфликтогенов общаться с людьми, а так же поработайте над временем ожидания. P.s. от заказа я отказался, сославшись на некорректный подход к клиентам, хотя сотрудница молча и с недовольной физиономией видимо собиралась переделывать. В ближайшее время посещать сей "ресторан" не планирую
3
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных