Скажу об этом Банке одно:
Не всегда крупный, значит лучший.
Этот Банк заслуживает самых Лучших Оценок. Ставлю все Семь ⭐ при наличии. Вежливее и понимающее, ещё и с адекватным чувством юмора, Сотрудников пока не встречал. Абсолютно все вопросы были решены. От Банка Банк не ищут...
Огромная Благодарность от меня с супругой и Наилучших Экономических Пожеланий этому Банку, Финансового Роста 📈 и Благополучия 🪙, Симферопольцы и Ростовчане! Искренне и от Души!
Отдельная Особая Благодарность Управляющей Отделением Наталье, Сотрудницам Алёне и обоим Юлям! Всё решили, помогли, посоветовали. Теперь уже Ваш Клиент, хотя зашёл с одним вопросом... от судьбы не уйдёшь)
Спасибо Вам Всем, РостФинанс!
Посмотреть ответ организации
Victor Kulikov
Знаток города 26 уровня
31 декабря 2024
Была оформлена карта ультра - категории кешбэка супер. Приложения у них нет, только веб версия через браузер(даже для андроид нет).
Покупали кроссовки на крупную сумму, категория покупки была одежда и обувь, но банк ответил, что эта покупка другой категории и кешбэка не будет (а должен быть 1500р). Потом в этом же магазине оплатили другой картой и категория была к одежда и обувь - тем самым банк просто обманул и не начислил кешбэк. Обслуживание 3000р/год - первые месяцев 7 смс информирование было бесплатным, а потом без разрешения стали платными. Чата с поддержкой и раздела кешбэка у них нет, т.к. новая веб версия и не сделали (так говорит сам банк). Не рекомендую этот банк, счет уже закрыли. Приложение у них нет!!
Поступил звонок на личный номер с данного банка. Девушка не представилась, не спросила, удобно ли мне разговаривать, не называла по имени и т. д. Откуда у вас взялся мой телефон, мне всё равно (в курсе про сливы БД). Но обучите своих сотрудников корпоротивной этике общения. А то, как оказалось, что Юлия (оператор) не пользуется ей, так как "звонок носит информативный характер" (слова Юлии).