Покупала аккумулятор пару месяцев назад, очень квалифицированные продавцы магазина быстро подобрали мне то что нужно, цена устроила, к качеству на данный момент вопросов не возникает.
Компания оставила о себе крайне негативное впечатление. При попытке сдачи АКБ старого образца в металлическом корпусе сначала списался в телеграме с сотрудниками компании (фото АКБ приложил), они ответили, что такой АКБ принимают. Однако, по приезду на точку приема выяснилось, что всё же такие АКБ не принимают. Вот и получается, что путь в 60 км проделан зря. Не знаю, кто виноват в данной ситуации (некомпетентные сотрудники или чат-бот в телеграме), но прошу руководство разобраться в ситуации, чтобы в дальнейшем исключить такие неприятные случаи
Заезжал в магазин и попросил проверить мой АКБ, т.к. по ощущениям утренний старт стал несколько вялым. Продавец без лишних вопросов проверил АКБ, и порекомендовал замену (предложил разные варианты и озвучил их + и -), т.к. у моей ресурса осталось совсем немного. При этом я сам видел все результаты диагностики моей батареи.