Магазин показался хорошим. Нашел ботинки, которые давно искал. Приветливый персонал очень дружелюбно встретил, помог с поиском и примеркой. При покупке предложили средства для ухода в подарок. Посещением остался очень доволен. Надел обувь трижды. После третьего раза решил воспользоваться подаренным средством. Не знаю, в чем проблема: в средстве или обуви, но после использования ботинки почернели, стали жухлыми и мерзкими на ощупь. Адекватной техподдержки нет, поэтому оставляю отзыв здесь, чтобы предостеречь следующих покупателей. Будьте внимательны и остерегайтесь советов продавцов по уходу за обувью.
Очень нравится Рандеву, много лет я покупаю обувь в этой сети, разные бренды , обувь стильная , выбор значительный на любой вкус , всегда отличный персонал, ответ на все вопросы, расположение очень удобное ! посещаю с удовольствием!
Очень нравился этот магазин, до тех пор, пока не приобрела себе сумку Guess за 11600 рублей. Сумка двойная, очень удобная и смотрится отлично, но непродуманно закреплена дизайнерская эмблема Guess на главной сумке.
В течениие года выходила с ней не более 30 раз и за это время, этот лейбл повредил (расцарапал) заднюю стенку маленькой сумки, а также на этой же сумочке протёрся нижний боковой контур.
По гарантии аозможен ремонт сумки в течении 2 лет (1 раз в год). Сдала сумку в ремонт и через 2 дня мне позвонили с отказом в реставрации сумки, так как данная услуга не является гарантийной.
Написала претензию о том, что товар изначально был недоброкачественный, но в свою очередь, претензионный отдел ответил, что данный дефект появился из-за механического трения. Расстояния между сумками почти нет (фото в приложении), но если в маленькую сумку положить например телефон, она начинает полностью соприкасаться с главной сумкой.
Вопрос - зачем тогда нужна эта сумка, если в ней нельзя ничего носить, чтобы не было механического трения между главной и маленькой сумками?
Цена данной сумки естественно завышена в разы, качество товаров в магазине около 3*, тк на данный момент продается практически один Китай.
Очень разочарована в отношении к покупателям.