Здравствуйте! Заходил к вам в магазин за продуктами. Очень большой выбор ассортимента. Спасибо работникам зала за порядок , чистоту и отзывчивость.
Вот что говориться в одной мудрой книге.
"...человек ...получает удовольствие от своего труда — от всего, что он делает под солнцем в те немногие дни своей жизни, которые дал ему истинный Бог, потому что это его награда."
(Экклезиаст 5 : 18)
Заходил в магазин 17.02.2024. В магазине порядок. За это спасибо. Но вот ситуация. Подхожу на кассу. Очередь человек 7-9. Прошу позвать еще одного кассира. В ответ молчание. Приходит еще один работник. Помочь первовосхождение кассиру пробить товар. Прошу ее пригласить еще одного кассира. В ответ: «извините у меня висит заказ». Звоню по тел., указанный на вывеске и с надписью «звоните, если в очереди больше 3х человек». Итоговый ответ «мне не понятен ва вопрос». Очень не хочется терять время в очередях.
Сегодня 16.06.2024 в 11ч. посетила магазин пятерочка по адресу Октябрьский пр-кт 186.
В молочном отделе на полу не заметила маленькую лужу ( просто лужа. Когда моют пол и ты идешь, то идешь осторожно.) и сделала шпагат ( А мне простите 59 лет). Работница магазина ( иностранка), которая в это время выкладывала товар, даже не помогла встать. Я ей говорю: А вы не видите, что у вас тут лужа?. А если люди сломают ногу, кто отвечать будет?. В это время подошла другая, которая мыла пол в другом отделе ( тоже иностранка). Я ей задала такой же вопрос. На что она мне ответила: А у тебя что глаз нету, не видишь куда идешь. Я ей говорю сейчас возьму видео с камер наблюдения и отправлю куда надо. На что она мне отвечает : да пошла ты. Возмутило Хамское отношение к покупателям. Ни тебе извинения, ничего. Позвала Администратора. Она говорит - у меня много другой работы. А при чем здесь работа. Если ваши сотрудники хамят покупателям.
Прошу разобраться с данной ситуацией, набирайте на работу адекватных продавцов.
Я больше чем уверенна, что эти работницы даже не оформлены официально и не имеют мед. Книжку.
И еще очень часто, когда придешь в этот магазин к открытию, то у них моется пол. По правилам уборка и выкладка товара делается до открытия магазина. Какой смысл в мытье, если люди идут по мокрому и тут же остаются следы. Получается еще хуже.
Была приятно удивлена сегодня Давно не была в этом магазине. Сделали перестановку, стало очень приятно, всё стоит на месте. Правильно, что хлебный отдел поставили вперед, а то в самом конце был, не понятно где. Здорово, молодцы!!!
Персонал очень хороший, консультирует в выборе товара,чистота и порядок в магазине.Качество товаров,доставка быстро и качественно!Не хватает кассы самообслуживания и аппарата с кофе!
Не было не одной нормальной доставки из этого магазина, то дешовую рыбу положат вместо дорогой, то кофе меньше весом и дешевле, Сегодня кошачий корм не доложили 1 шт. Прошу владельцев обратить внимание на этот беспредел.
Часто бывает путаница в ценах, пробивают дороже! обязательно нужно проверять чеки! Но спасибо за то, когда обращаешься с данной проблемой, либо разницу возвращают, либо делают возврат товара!
Вполне нормальный магазин площадь кончно маловата.Но около дома и продукты и первой необходимости есть и мелкие вещи для домашнего хозяства есть.Так что пять звёзд вполне достойны
В магазине чисто, почти всё сотрудники приветливы.
Почти всё ценники на местах, лично мне никогда не попадались просроченные продукты, возможно потому что не искал).
В общем четыре (так вообще три )звезды ставлю потому что наконец-то появилась выпечка, а так это обычная пятёрка)
Хороший магазин, удобно расположен, сотрудников не много, но всё стараются, работают. Очень много неадекватных покупателей. Всё необходимое можно найти.
Вечные очереди, персонал неприветливый и не умеет нормально разговаривать. Что касается товара, достаточно большой выбор, всю картинку портят сотрудники.
Обычный магазин сети, есть всё необходимое, удобно расположен рядом с Администрацией города. Относительно чисто. Работает как правило 2 кассы. Внутри есть банкомат Сбербанка.
Случилась со мной в этом магазине ситуация не очень приятная. Но персонал сработал на 5+. Поэтому оставлю им отзыв.
Забыл я 2 упаковки сливочного масла. Это обнаружилось через сутки. Я пришел в магазин. Все объяснил. Попросили точное время. После уточнения посмотрели видео. Оказывается я забыл сам, когда складывал, а предприимчевая дама покупатель подошла к этому маслу забытому, накрыла пакетом, и потом вместе с пакетом унесла, думаю, что никто это не видит.
За то, что персонал все объяснил и вошел в ситуацию большая благодарность. В целом, магазин нравится- расположение, цены и обслуживание.
Магазин деградирует на глазах.
При вполне нормальных ценах и богатом выборе товаров, качество обслуживания желает быть лучше. Я уже его называю магазином одной бутылки воды. Почему так? А потому что там вообще не куда ставить купленный товар. Там нет тележек, есть всего пара тройка пластиковых корзин без колесиков. И всё. Я такого бардака давно не где не наблюдал.
Хожу довольно долго в этот магазин и за последний год магазин намного лучше, огромный ассортимент, ценна соответстветствует и администрация магазина в случае не правильности ценника всегда поможет и пробьёт по ценику, замечательный магазин и персонал. Я в восторге 😇
Классическая пятерочка. Большим плюсом является расположение у кинотеатра, благодаря чему можно быстро и гораздо дешевле, чем в самом кинотеатре, закупить закуски под кино.
Персонал очень вежливый: выдают маски бесплатно, если забываешь свою; сразу подсказывают расположение товаров, если не получается что-то найти
Есть большие проблемы с ценниками: на полке лежит один товар, а на ценнике другой, из-за чего о сумме чека можно только догадываться.
Сегодня в магазине у двух купленных мной товаров был ценник на кассе завышен практически на 100р, т.е. за 2 товара была переплата практически 200р.. При обращении на кассу, деньги сразу вернули через повторное проведение товара через кассу. Похоже что в магазине действует мошенническая схема, когда цена на кассе завышается. а в конце смены, перебивается в соответствии с ценниками на прилавке. Такая же ситуация произошла прямо при мне на кассе с другим человеком пока я ждал возврата. Цена на ценниках в зале одна, а пробивают на кассах цену значительно выше. Кто не заметил, того обманули.
В очередной раз посетила этот "замечательный" магазин (он рядом с домом). На весь торговый зал мат от сотрудницы магазина Салмановой Гилин, которая на мое замечание заявила "я не с вами разговаривала, вы не слушайте".Что это, где она находится?русский язык не родной, но почему покупатели вынуждены это слушать.
Заказала на доставку 3 мороженных, привезли жижу из мороженого,на сайте доставки туалетная бумага была со скидкой 46%,при оплате сняли на 200руб. Больше за бумагу(без скидки).
Хорошая сетевая "Пятёрочка". Ее плюс в том, что это магазин "распродаж". Даже если в остальной сети нет акций вообще ни каких, там обязательно Вы что-то для себя найдете. Вообще, что касаемо проекта "Пятёрочка", надо сказать, что они смогли перешагнуть проблему бардака "Дикси"(за редким исключением в "Дикси" не бывает бардака в магазине), произвести реорганизацию формата, взять кредит и сделать крайне великолепный ремонт по всей сети. Это позволило увеличить пространства продаж в среднем на 20-25%, перериеньировать работу персонала на более эффективную часть работы с просроком и представлением продукции на полках, в том числе ротацию и по схемам продаж. Сейчас не знаю кто сидит в Х5, вообще все это начинали реформировать французы. По всей видимости, им надо сказать спасибо на эту тему. Остальные проекты того же формата, так и застряли на уровне каком и были.
16 октября в 11 часов утра посетила магазин Пятерочка по адресу Самаркандский бульвар дом 26. На полках с овощами и фруктами качественный товар лежит вперемежку с гнилью. Цена на бумажном ценнике не соответствует тому, что пробивают в чеке. Товары на полках выложены не аккуратно, в магазине антисанитария. видимо продавцы работают "спустя рукава".