Взял у них кредитную карту 180дней без процентов. Приехал курьер, котырый ничего о ней не знал и не мог дать какую либо информацию.
Когда уточнил в чате есть ли проценты за снятие наличных с карыты или комисия, опертор написал что комиссия за снятие отсутвует, и более подробно я могу ознакомиться с тарифом, открыв вкладку Тариф.
Во вкладке тариф о процентах в льготный период ничего сказано небыло.
В итоге за одну неделю сняли почти 900р.
Оператор начал присылать какие то доплнительные ссылки о том что льготный перод не распространяется на снятие наличных, но в тарифе ничего не сказано об этом.
Считаю данную схему мошейнической и ввод клинтов в заблужение.
Будьте крайне осмотритлельны с данным банком.
Заказала кредитную карту. Привез человек, который ни в зуб ногой. Ни на один вопрос не ответил. Сказал, что он просто доставщик. Перед снятием наличных пишу в чат, есть ли комиссия за снятие и переводы с карты на карту. Ответ-комиссии за снятие нет и ссылка для знакомства с условиями, где написано, что по моей карте комиссия отменена и беспроцентный период 180 дней. Снимаю 135 тысяч. Через неделю возвращаю переводом с карты другого банка и что я вижу, банк слупил с меня почти 900 рублей. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Я со страхом думаю, что если бы я вернула всю сумму через 180 дней, сколько бы я заплатила тогда? Наверное, гораздо больше, чем взяла. Имейте в виду, в приложении Вы не увидите, что капают проценты. И даже тогда, когда вернете деньги, тоже. А вот чуть позже, когда потеряете бдительность и с чувством выполненного долга перестанете заходить в приложение, банк вам их и начислит. Чтоб еще и на проценты за каждый просроченный день, проценты поиметь. Чистой воды мошенническая схема. Так, наверное, только микрозаймы работают. Моя переписка в чате ни к чему не привела. Мое посещение банка, тоже. Говорят, некорректно был задан вопрос. Комиссии нет за снятие, а процент есть. Да какая мне разница как это называется-процент или комиссия. Сам по себе вопрос подразумевал, бесплатно ли я буду пользоваться деньгами. Почему в чате мне не сказали этого? Программа лояльности категорически не работает. Некомпетентные сотрудники, которые ссылаются на чат, якобы они сами не при чем. На этом мое двухнедельное сотрудничество с банком закончилось, закрыла карту, отозвала согласие на обработку персональных данных и в БКИ. Жду ответ от руководства банка, чтоб написать жалобу в Роспотребнадзор и в Центробанк. Упаси Бог Вас связаться с эими махинаторами.
Оформляли ипотеку, с использованием маткапа. После совершения сделки, банк должен был сам направить документы в СФР, и в течение 2 недель деньги должны были упасть на счет продавца. НО
Мы честно прождали это время, но ничего не произошло. В СФР сказали, что документы им не поступали. После этого, менеджер Екатерина набрала и абсолютно недовольным голосом с ноткой «наезда» начала говорить, что они все отправляли и вообще, идите сходите сами в СФР и узнайте, у нас всё ок. В итоге оформили сами через госуслуги, и деньги перечислялись в течение 10 дней. Просто потеряли 2 недели, но зато получили отвратительное отношение сотрудника. (Который не позвонил никуда, ничего не уточнил, и соответственно не попытался что либо исправить)