Поиск
Маршруты
Карты • Саратов • Банки

Промсвязьбанк

Рейтинг 4,2
610 оценок
Закрыто до завтра
+7 (495) 787-33-33
Показать телефон
Саратов, Советская ул., 20/28
Сохранить
Узнать подробнее
Логотип

Добавить фото или видео

Банк Промсвязьбанк, Саратов, фото
Банк Промсвязьбанк, Саратов, фото
Еще 56
Дебетовая карта "Твой кешбэк" с кешбэком 25% от Банка ПСБ
Реклама
Подробнее
Обзор
Фото
66
Отзывы
221
Филиалы
Особенности

Витрина

Дебетовая карта "Твой кешбэк"
Кредит на любые цели
Накопительный счет «Про запас»
Акция «Пенсионный бонус»
Выгодный обмен валюты
Инвестиционные монеты
Готовый инвестиционный портфель
Бесплатный брокерский счет
Умный помощник для инвестора
Школа инвестора

Адрес

Саратов, Советская ул., 20/28
Маршрут

Контакты

Отдел обслуживания физических лиц
+7 (495) 787-33-33
Показать телефон
ib.psbank.ru

Время работы

Закрыто до завтра
График
Все филиалы сети

Как добраться

Улица Максима Горького
165 м
4
Улица Максима ГорькогоПо требованиюСоветская улицаУлица ГорькогоУлица Мичурина
Показать парковки

Особенности

Данные Банка России
Wi-Fi
Обслуживание физических лиц
Обслуживание юридических лиц
Обмен валюты
Кредитование бизнеса
Сервис оплаты услуг
Дебетовые карты
Возможность идентификации
Номер подразделения:3251/3/36
По состоянию на:27.04.2025
Вид:дополнительный офис
Международное название:Bank PSB Public Joint-Stock Company; Bank PSB PJSC
Парковка для людей с инвалидностью
Кнопка вызова персонала
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

22:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,2
610 оценок
Оцените это место

221 отзыв

По умолчанию
Наша Марка
Знаток города 6 уровня
3 декабря 2024
Взял у них кредитную карту 180дней без процентов. Приехал курьер, котырый ничего о ней не знал и не мог дать какую либо информацию. Когда уточнил в чате есть ли проценты за снятие наличных с карыты или комисия, опертор написал что комиссия за снятие отсутвует, и более подробно я могу ознакомиться с тарифом, открыв вкладку Тариф. Во вкладке тариф о процентах в льготный период ничего сказано небыло. В итоге за одну неделю сняли почти 900р. Оператор начал присылать какие то доплнительные ссылки о том что льготный перод не распространяется на снятие наличных, но в тарифе ничего не сказано об этом. Считаю данную схему мошейнической и ввод клинтов в заблужение. Будьте крайне осмотритлельны с данным банком.
6
Посмотреть ответ организации
Боня
Знаток города 4 уровня
6 декабря 2024
Заказала кредитную карту. Привез человек, который ни в зуб ногой. Ни на один вопрос не ответил. Сказал, что он просто доставщик. Перед снятием наличных пишу в чат, есть ли комиссия за снятие и переводы с карты на карту. Ответ-комиссии за снятие нет и ссылка для знакомства с условиями, где написано, что по моей карте комиссия отменена и беспроцентный период 180 дней. Снимаю 135 тысяч. Через неделю возвращаю переводом с карты другого банка и что я вижу, банк слупил с меня почти 900 рублей. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Я со страхом думаю, что если бы я вернула всю сумму через 180 дней, сколько бы я заплатила тогда? Наверное, гораздо больше, чем взяла. Имейте в виду, в приложении Вы не увидите, что капают проценты. И даже тогда, когда вернете деньги, тоже. А вот чуть позже, когда потеряете бдительность и с чувством выполненного долга перестанете заходить в приложение, банк вам их и начислит. Чтоб еще и на проценты за каждый просроченный день, проценты поиметь. Чистой воды мошенническая схема. Так, наверное, только микрозаймы работают. Моя переписка в чате ни к чему не привела. Мое посещение банка, тоже. Говорят, некорректно был задан вопрос. Комиссии нет за снятие, а процент есть. Да какая мне разница как это называется-процент или комиссия. Сам по себе вопрос подразумевал, бесплатно ли я буду пользоваться деньгами. Почему в чате мне не сказали этого? Программа лояльности категорически не работает. Некомпетентные сотрудники, которые ссылаются на чат, якобы они сами не при чем. На этом мое двухнедельное сотрудничество с банком закончилось, закрыла карту, отозвала согласие на обработку персональных данных и в БКИ. Жду ответ от руководства банка, чтоб написать жалобу в Роспотребнадзор и в Центробанк. Упаси Бог Вас связаться с эими махинаторами.
5
Посмотреть ответ организации
Какая Разница
Знаток города 2 уровня
15 апреля
Вопрос не решил, денежные средства с заработной платы не выдали со счета, сказали прийти через 15 дней, теперь просрочки по кредитам "до здравствуют" Спасибо за сервис, не советую данный банк!
1
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных