Не клиентоориентированный магазин. Невысокое качество обслуживания. «Фокусы» с ценниками. Вывешиваются жёлтые скидочные ценники на определённый товар. Когда покупатель приходит с этим товаром на кассу, пробивают совсем другую цену. На вопрос о том, где же скидка, следует ответ, что скидка совсем на другой, похожий товар, которого нет, который якобы уже закончился. На самом же деле «другого товара» не существовало вообще, просто нужно было создать иллюзию скидки и заставить покупателя дойти до кассы в надежде, что он либо не заметит подвоха, либо поленится разбираться в происходящем. Трюк с несуществующими скидками повторяется периодически в разных категориях товаров. Кассиры и администрация делают вид, что они не при чём. Никаких извинений, само собой, обманутым покупателям не приносят.
Магазин удобный, можно пользоваться интернет магазином. Немного тесный.Персонал не очень доброжелательный.
Цены разные, в основном дороже ,чем в других местах.