Здравствуйте! Нам пришлось часто ездить в Арзамас и Нижний Новгород. У нас вопрос по рейсам из Нижнего Новгорода: когда будет решён вопрос с санитарной остановкой. После того, как не стало остановки на 102 км, каждый водитель решает этот вопрос по- своему, хорошо, если ещё остановится в Богоявлении, а то едут без всяких остановок 4 часа. А ведь едут пожилые люди, многие из больницы. Можно ведь делать санитарную остановку в ТЦ "Метро" или на ж/д вокзале Арзамас 2. Второй вопрос по поводу заезда на ж/д вокзал Арзамас 2 по требованию. Почему мы платим немалые деньги за проезд, а должны с багажом добираться на перекладных, тогда как автобус проезжает практически в 5 минутах езды. Давно пора изменить маршрут для этой остановки. В Дивеево автобус специально заезжает, даже за одним пассажиром, а такая востребованная остановка не прописана в вашем маршруте. Просьба внимательно рассмотреть два этих вопроса.
Пользуюсь услугами данной компании около двух лет, всякое бывало, терпела( выбор не большой доехать до Дивеево, если нет своей машины) 20.12.24 выехала на данном перевозчике из Дивеево в Москву ( разбитая газель( они ее автобус называют))))) номер 450, была с тяжёлой сумкой, попросила водителя помочь поставить в багажник, была послана, когда выехали на трассу, погнал так, что кидало по салону ( накануне прошел ледяной дождь), на замечание, что подвергает опасности жизни пассажиров , послана была опять, человеком, который годится мне в сыновья, на ближайшей остановке попросила меня высадить и вернуть деньги, переночевала в гостинице, сейчас мне отказали в регистрации на текущий рейс данной конторки, чудо водитель оставил комментарии, что я ходила по салону в тапках и носках и была в неадеквате)))) ребят , вопрос : человек едет 9 часов до Москвы, разве не нормально переодеть уличную обувь, чтоб было комфортнее в пути.?Оператор не дает номер администрации, орет , что водитель не обслуживающий персонал, на мой вопрос как так то, компания оказывает услугу, за деньги, минимальный сервис предоставить обязана, водитель обязан соблюдать правила дорожного движения по крайней мере, операторша мычит, сказать ей нечего видимо, кроме как то, что я ходила в тапках по салону))) извиняться их тоже не научили, контакты руководства скрывают...примитив, неадекват полный . Кстати водитель отказался представиться, это тоже говорит о многом. Уважаемые руководители данной компании, свяжитесь со мной , мой телефон у Вас есть. Я в свою очередь буду искать Ваши контакты, жалоба , отправленная на электронную почту, осталась без ответа.
Две звезды исключительно за работу менеджеров! Позвонила, быстро забронировала билеты, в день отъезда прислали сообщение с напоминанием, временем, местом и номером автобуса. Примерно за 30 минут позвонил менеджер для подтверждения. На этом плюсы закончились. Автобус 243 опоздал практически на 15 минут. Багаж невозможно было убрать, водитель не отрывал, пока не оплатили поездку другие пассажиры без багажа. Всё было набросано, багаж укладывали сами. Во время поездки уточнила останавливается ли водитель на Соборной площади, он сказал, что останавливается, но багаж не будет открывать. Откроет у Метро, где это и как далеко мы не знаем. Отвратительное общение у водителя, оставил очень неприятное впечатление.