31 октября 2023г. посетила этот офис на предмет оформления новой карты. Очередь была всего два человека. Сотрудник офиса Антон быстро и внимательно все оформил. Помог восстановить пароль. Другая сотрудница обслуживала пожилую пару, также очень внимательно и подробно всё им объясняла.
Прочитал отзывы, и смещно один за другим читать🤣🤣🤣🤣
Прям как анекдоты😂😂😂
Люди вы тугодумы кто берет кредиты не зная условия пользования ими и условиями услуг данного банка!
Если разобраться, то в почта банк и в совхоз банке самые выгоде условия) и одинаковые)
Прежде чем брать кредиты узнайте все условия всех банков, раз вы тугодумы такие🤣🤣🤣🤣
Страховку которую вам навязыыают все уже знают что ее можно отменить и т.д. и услуги по гарантированой процентной ставке вообще отличные)
И Я НЕ СОТРУДНИК БАНКА😂 Я ПРОСТО БЕРУ В ДАННОМ БАНКЕ УЖЕ 10 ЛЕТ КРЕДИТЫ И ЗНАЮ ВСЕ УСЛОВИЯ БАНКА) И ОНИ КЛАССНЫЕ!!!😎
И почему мой отзыв отклонили???
Клиентоориентированность просто нулевая. Зашла сегодня уточнить по маминой рассрочке за телевизор, оформленной через этот банк. Дело в том, что мама уехала за границу в отпуск, оплатив предусмотрительно перед этим двойную сумму своего взноса наперёд. Была абсолютно спокойна, что в ближайший месяц у нее с рассрочкой все хорошо. Однако ее начали настойчиво беспокоить смс из банка, напоминая о задолженности. Я с ее договором и паспортом и чеками зашла в отделение разобраться в вопросе. Выяснилось, что без ее присутствия ничего сделать невозможно, остаётся только ждать ее возвращения. Я понимаю это, что поделать. Но решила попросить девушку, которая в этот день работала, помочь мне посчитать, какую пеню маме придется заплатить в случае просрочки по договору на 10 дней. На что мне в пренебрежительной форме сказали читать договор и считать самой. Я все понимаю, что в договоре все прописано, но почему бы не помочь клиенту найти необходимые строки в договоре? Это так трудно? На что тогда эти ваши работники там сидят? Я понимаю, что работа рутинная, иногда нервная, но с таким отношением не думаю, что Ваши сотрудники принесут Вам пользу и процветание. Советую лучше обучать персонал. Пусть сходят и возьмут мастер-класс у сотрудников того же Сбера или ВТБ...