Часто приходится отправлять письма через Почту России которая находиться на Арбате. 05.09.2024 в 17:40 (график работы до 19:00) специалистов на рабочем месте нет, кроме как табличка "Технически перерыв". Не работает терминал (эл.очередь) и соответственно не работает табло. Через минут 10-12 вышли две девушки и сообщили, что на отправку писем у них не работает компьютер, только на выдачу😡. Большая ПРОСЬБА если, что-то не работает напишите объявление (сообщение) для посетителей🙏🙏🙏
Работает на всю толпу только один сотрудник, собственно, как всегда.Часы работы абсолютно непонятные, наверно, когда хотят, тогда и закрываются.Раньше до 20 работали, теперь до 19, сейчас пришла в 18:20, а уже никто ничего не принимает, притом, что отделение открыто до 19, что они тогда делают до 19?Просто сидят? Как людям, которые работают, отправлять почту?Отпрашиваться с работы? В среду вообще работают до 17.Никакого соответствия времени между яндекс картами, самой табличкой на почте и задрипанной бумажке, которая на соплях держится, где указано еще одно время работы отделения ,нет.Грязно, долго и всегда разочаровывающее впечатление))
Сотрудники всегда заняты, всегда злые, всегда много людей и только два менеджера работают, иногда только одна женщина на плохом настроении, лучше не отправлять ничего в этот филиал, потому что минимум вы потратите 1 час или больше.
Просто отвратительное отделение почты, я не знаю к кому обратиться, чтобы добавили сотрудников, следили за техникой и работали чуть быстрее чем 1 клиент на 30 минут. Даже 1 звезды много
елена пучкова
Знаток города 28 уровня
17 апреля 2024
Место отдыха. Работает один специалист. Очередь длинной в вечность. Можно передохнуть. Есть магазин с товарами. Интересно. Самое ценное это сотрудники внимательные, спокойные и неторопливые, заряжаешься от них ритмом умиротворения. Спасибо за Ваш труд. Чисто
Прождала 1,5 часа. Работал 1 сотрудник. В очереди передо мной был один человек в очереди и один человек уже обслуживался. Очень медленное ослуживание. Компьютер у сотрудника постоянно зависал.
Банком не пользовался, а на эту почту хожу почти каждый день. Быстрое обслуживание, электронная очередь. Есть магазинчик с напитками, едой и сувенирами.
На почте работает один сотрудник! Людей куча! Беспредел! Возможно разобраться?!!! Невозможно в центре МОСКВЫ попасть к себе на почту. Без комментариев!
ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВА
Знаток города 11 уровня
3 октября 2023
Работает два окна: 2 и 4. Сижу уже час, человек пятнадцать в очереди, люди, не выдержав, уходят, ругаются. Почему нельзя открыть 4-5 окон, если столько потенциальных клиентов? Очень интересно!! Оказывается, у терминала с электронной очередью не надо брать талон, чтобы открыть дебетовую карту!!! Но , терминал выдаёт талоны на банковское обслуживание!!! А, сбоку, притаился сотрудник именно банка и по фигу, что терминал выдаёт талоны на электронную очередь, в которой не надо ожидать!!!! Неужели так трудно в 21 веке отрегулировать услуги , оказываемые в электронной очереди???
Оценка 5 за обслуживание, к сожалению не помню как зовут сотрудника, очень ему благодарен.
Давным давно закрыл карты и через операторов, их типо заблокировали и расторгнули договор, по факту оказалось, что они так и числились за мной. Сотрудник помог решить эту проблему 🙏
Попался очень опытный банковский сотрудник. Всё объяснил, помог разобраться с пушкинской картой, чем превзошёл все мои ожидания. Мало того мужчина очень добрый и вежливый.
Написано с 10, а в Яндексе с 9. Просто ужасное обслуживание этого банка везде!! На каждую рассрочку или кредитный продукт открывают отдельный счёт и не предоставляют нормально выписки.
Жалко конечно что нельзя присесть при общении с менеджером . В остальном очень люблю этот офис и банк в целом. Адекватные кредитные ставки (хотя хуже чем были раньше) Хорошие ставки по кредиты. Пожалуй лучший Кеш бек по карте. Ну отличный банкомат именно тут. Шустрый , не капризный
На простую просьбу принять заявление о разблокировке получения SMS в мобильном банке в связи с заменой переставшей работать симки — полчаса ждала, пока менеджер разберется со сканером. В итоге он так и не справился с задачей и не смог принять заявление. При этом параллельно пытался мне навязать кредит в банке и кредитную карту, которая у меня уже есть, а на мой вопрос: «Зачем вы это делаете?», ответил: «А у меня план продаж». Думаю, банку надо как-то строже подходить к подбору персонала, оценке его квалификации и инструктажу. Я уже не говорю о том, что ради смехотворной операции, которую все банки давно уже производят по телефону, нужно идти в отделение, писать заявление, терпеть подобный непрофессионализм сотрудников и уходить ни с чем.
3
2
Игорь Спиридонов
Знаток города 14 уровня
17 июня 2019
Сегодня был свидетелем, как сотрудница, разговаривая по телефону, никак не реагировала на вопрос одной женщины, можно ли без комиссии оплатить ЖКХ. Женщина обратилась с вопросом минут за 15 до закрытия. Не получив ответа, дождалась, когда сотрудница закончит и повторила вопрос. Та в ответ сообщила, что её рабочий день закончен и ушла. Почта Банк набирает сотрудников из советских гастрономов
4
-
Знаток города 11 уровня
7 сентября 2021
График почта банка не предполагает перерыва на обед. Однако в 13.10 уже стоит табличка "вернусь в 14.00". Отвратительно!
75769 дубов
Знаток города 26 уровня
5 июля 2021
Уютное отделение и банка и почты. Персонал смором и доброжелателен
Эдуард
Знаток города 16 уровня
18 октября 2019
Полноценное отделение почта банка. Но обслуживание не очень приятное. Консультант по продуктам банка был скуп на объяснения. Молча что-то печатал за стойкой и просто отдавал документы на ознакомление и подпись.
2
W
Знаток города 7 уровня
24 июля 2021
не знаю как сам банк,но люди душевные здесь работают. дали зарядку на айфон - спасли мне жизнь