Я постоянный гость этого заведения. Перепробовала наверное все меню. Повара бесподобно вкусно готовят, порции огромные, чем очень довольна. Персонал улыбчивый , доброжелательный, всегда подскажут , расскажут и покажут. Очень уютное место✨Молодцы ребята! Отдельная благодарность за новинки в меню. С радостью приду вновь!
Долго ждать надо , а так впринципе вкусно , молочные коктейли классные, гранатовый тоже вкусный, бургеры правда суховаты, роллы вкусно готовят и пиццы тоже
Всегда заказывала в Пицца Рио. Знаю владельца, знаю как ответственно относится ко всему, знаю, что кухня в чистоте и порядке. Но отношение поваров и диспетчеров к своей работе халатное. Во первых незнание меню либо в меню неправильное описание позиций. Заказывала роллы(не сет, а по отдельности) с креветкой как и написано в меню. В общем ранее имея печальный опыт объяснила, что загляните в меню и посмотрите как он выглядит а потом добавьте в заказ, в общем прислали мне НЕ ТОТ (креветка в кляре, ролл посыпан кунжутом ), позвонила объяснила, просили понять и простить, ладно ОК. Это при том, я забыла уточнить в каком кафе буду забирать, и девочка принимающая заказ тоже не спросила, поэтому пришлось с р-на Дружбы ехать на Дж вокзал🤦♀️ ну ок это моя проблема. Значит пробую я ролл, на 2м ролл попадается мне тёмный волос, ёпрст, вы серьёзно? Ок, я переступая через свою брезгливость(ну очень хотелось есть)беру ещё один ролл, и тут произносится звук (рядом сидящие замерли от страха) звук, как будто камень либо песок фигачит мне мой зуб, благо, что зуб не пострадал 😬 в общем я понимаю что креветка была не очищена(( как так? Это не уважение к клиентам. За мои же деньги такое издевательство. В общем посмотрите кто работал в этот день, дайте им изучить не только меню но и другие документы, санпин, нормы и т.д чтобы таких ситуаций не повторялось. Иначе вы теряете клиентов. Ну , у меня уж точно желание заказывать больше в вашем кафе нет и советовать не буду. Мало ли((. Заказ от 13.10.2023г чек прилагается.