Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Рестораны

Пили-ели чё хотэли

Рейтинг 5,0
5559 оценок
Закрыто до 11:00
+7 (495) 201-26-11
Показать телефон
д. Сосенки, Сосновая ул., 3А
Сохранить

Добавить фото или видео

Ресторан Пили-ели чё хотэли, Москва, фото
Еще 284
Обзор
Меню
Фото
294
Отзывы
2270
Особенности

Меню

Обновлено 24 апреля
Боржоми 0.5
450 ₽
Саирме б/г 0.5
450 ₽
Саирме газ 0.5
450 ₽
Sprite 0.33
390 ₽
Tonic 0.2
350 ₽
Ананасовый Св. 0,5
2475 ₽
Гранатовый Св. 0,5
2475 ₽
Апельсиновый Св. 0,5
1280 ₽
Грейпфрутовый Св. 0,5
1280 ₽
Морковный Св. 0,5
1280 ₽
Посмотреть всё меню
Посмотреть всё меню

Адрес

д. Сосенки, Сосновая ул., 3А
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (495) 201-26-11
Показать телефон

Время работы

Закрыто до 11:00
График

Подборки похожих мест

Подборка • 9 мест
Грузинские рестораны
Яндекс КартыЯндекс Карты

Как добраться

Ольховая
770 м
2
ОльховаяКоммунаркаПрокшино
Метро Ольховая
102 м
4
Метро ОльховаяУлица Старые СосенкиКультурно-просветительский центрАдминистративный центрРека Малая Сосенка
Показать парковки

Особенности

Доставка еды
Еда навынос
Оплата картой
Летняя веранда
Wi-Fi
Кофе с собой
Предзаказ онлайн
Средний счёт:2000–2000 ₽
Цены:высокие
Кухня:грузинская
Особенности заведения:есть банкетный зал
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

04:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

SomeMeat
Рейтинг 5,0
Италония
Рейтинг 4,7
Дюшес
Рейтинг 4,4
Тануки
Рейтинг 4,5
Lounge For You
Рейтинг 4,3
Рейтинг 5,0
5559 оценок
Оцените это место

2270 отзывов

По умолчанию
Страховой Агент Анастасия
Дегустатор 6 уровня
10 апреля
Вкусно, быстро, есть постное меню ( в пост) . Приятная атмосфера, уютно. Чтоб не сидеть у прохода, столик лучше бронировать заранее, либо предупреждать персонал, что вы чисто на обед и не планируйте засиживаться. Официантов много, обслуживание быстрое и приятное, всегда поинтересуются всё ли в порядке ? и всё ли понравилось ? Порции приличные . Цыпленок Тапака хорошо зажарен🤩 Оливье вкуснейший и порция достойная . Еще котлеты из щуки сочные 🤤 пюрешка - настоящая 👌🏻 Кухня открытая, видно, что много людей трудится для поддержания сервиса. *Мы были при полной посадке в субботу, чуток не справлялась вытяжка в главном зале возле бара , но думаю из-за большого количества заказов . И уже несколько лет обращаю внимание на ржавый фасад, вариантов «почему так?» много : - это дизайнерский ход - не все то дорого, что блестит - ждем со дня на день мастера приедут обновят )
Посмотреть ответ организации
Rush Kelevra
Дегустатор 4 уровня
23 марта
Хору только в 2 ресторана постоянно, уже на протяжении 5-6 лет этот и «Флорентини» чередуя посещение, все знаковые события для себя и своей семьи отмечаем тут, кухня пожалуй лучшая в городе, однако персонал оставляет желать лучшего особенно в «пили-ели», адекватные только администраторы и пара официантов, в крайнее посещение 19 января 2025 года, охранник-гардеробщик на входе сообщил, что мест нет и чуть не развернул нас, потому что не бронировали столик, мы конечно были в легком «шоке», заехали покушать с женой называется, после не долгой словесной перепалки с использованием правовых норм, потребовали администратора для разбирательства который конечно все сделал грамотно, в целом покушали, но осадочек остался, хотя ранее каких-либо эксцессов не было. Поэтому 4 звезды 1й человек который встречает гостей в заведении, является лицом заведения, просьба провести беседу, а лучше ограничить от общения с гостями, потому как человек крайне «не дальновиден» (очень мягко говоря) создающий проблемы и конфликтные ситуации, а не ищущий пути их решения! Кухня 5
Посмотреть ответ организации
Александр
Дегустатор 4 уровня
29 января
Лет 10 являемся клиентами этого ресторана, кухней довольны , атмосфера нравится, чисто, но вот персонал иногда удивляет, и почему то именно только в этом заведении сталкиваюсь с подобным. Лет 6-7 назад работали официанты, возрастные мужчины( русские) общение с ними не приносило удовольствия, вели себя высокомерно и вечно были не довольные. Ранее я оставляла отзыв и общалась с менеджером Михаилом по поводу их поведения, и кстати много людей писали в адрес этих персон. После чего мы стали заказывать доставку и редко заезжали в ресторан, но потом официанты поменялись и вроде бы все нормально, но в последнее наше посещение нас обслуживал официант Эльдар, его поведение показалось странным не только мне но и всем гостям нашей компании. Принимая заказ с недовольным лицом, закатывая глаза и томным взглядом рассматривать гостей во время выбора меню ну так себе, даже дети заметили странное поведение официанта. Видимо в данном ресторане при выборе персонала акцент на суровых и недовольных, а не на грузинское гостеприимство. Но это не про всех ,есть приятные официанты и таких большинство, например Светлана , молодой чел не помню как зовут улыбчивый и общительный Фарид кажется.. Мы адекватные и не скандальные люди, стараемся находить во всем больше плюсов, чем минусов, надеюсь подобного больше не повторится, да и в следующий раз откажусь от обслуживания данного официанта!
4
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных