Приехали в больницу в 12 ночи. В начале врачи не могли понять, кто из них все-таки осмотрит меня. Потом пустили в кабинет и без особого интереса осмотрели. «Ничего нет». Я показала видео на котором видно то, на что я жалуюсь. Была готова помыть руки и показать врачу самостоятельно ту часть горла, которая болела, в которой я видела проблему. Казалось, будто это патология какая-то. Первый врач ничего не увидела, позвала другого. Пришел другой врач «Ничего нет». Я показываю где именно, показываю видео. «Ничего нет». Ну как ничего нет, если они видят на видео и я вижу в зеркале то, что на самом деле есть. «Из-за этого ты приехала в 12?». Да, приехала, потому что я тревожусь о своем состоянии и решила обратиться к специалистам. Мне было страшно, я приехала к врачам. Меня отправили к другому врачу, который в начале отправил меня к самому первому. Этот врач осмотрел горло, увидел что происходит, оценил состояние. «Ну, это вам не к ЛОРу надо, а к психологу. Из-за этого вы приехали в 12?». Да, приехала в 12, потому что ЭТА больница работает круглосуточно. Последний врач объяснил что это и отпустил меня.
Помимо всего этого недовольства и отсутствия внимания, заметила то, что первые два врача - женщины обращались ко мне на «ты», когда я обращалась на Вы и просила просто посмотреть. Хотела узнать, нормально ли то, что у меня происходит с горлом?
-Ты хочешь мне миндалины просто показать? Ради этого ехать в 12?
-Можно я помою руки и сама покажу вам.
- Ну помой
Этот врач еще разрешил самостоятельно показать. Самая первая женщина вообще сказала, что не надо ничего показывать, там ничего нет.
Зав отделением офтальмологии- Баларев Анатолий Юрьевич и Наталья Алексеевна- большое вам спасибо !!!
Бабушка 84 года, было проведено 2 операции и вот в течении года зрение опять возвращено, большое вам спасибо!!!
В отделении медсестры очень заботливые и вежливые, все работают слажено, всегда отвечали на все вопросы, очень приветливо и доброжелательно. От посещения остались только приятные воспоминания, спасибо💐❤️
В приемном отделении на 1-м этаже быстро оформили, в гардеробе вежливо обслужили, больница и сервис изменился в лучшую сторону.
Хочу выразить благодарность своему лечащему врачу Елене Викторовне за её профессионализм, чуткое отношение к пациентам внимание и доброту. Также хочу поблагодарить весь медицинский персонал за их терпимость, отзывчивость, теплоту и внимание.
В феврале 2024 делал операцию по замене хрусталика (катаракта). Спасибо всему персоналу отделения от заведующего Баларева А.Ю. до санитарки. Особенно хочется отметить врача Травкину Елену Викторовну. Внимательный и заботливый доктор. Спасибо всем Вам!
месяц назад назначили операцию (укол в глаз) на19 октября пришли около 20 чел все люди пожилого возраста ждали пока освободится врач примерно час выясняется что данного препарата в наличии нет и будет когда не известно нет денег у больницы пошли искать 10 чел стариков главного врача На месте его нет пришел зам главного врача по лечебной части долго по телефону разговаривал по своей работе Мы попросили его нас выслушать Выслушав изрек что он не в курсе ничего вообще не знает и нет никакой информации и не будет Звоните в отделение узнавайте Уважаемый главный врач разберитесь с этим вопросом вас ждут больные
Направили нас трёх человек на консультацию,пришли мы в 18-00 и втечение получаса выслушавали нотации:вы должны были прийти в 18-30 а вас принесло в 18-00. Больных поблизости не было не одного и на с всё равно не приняли,а мы все сидели и выслушивали какие мы люди,в 18-30 нас всё таки приняли,лично меня посадили в кресло,проверили по таблице остроту зрения,определили глаукому,а основной вопро по которому мне нужна была нонсультация,я услышал что это не лечится и я свободен она консультант и смотреть меня не будет,вся консультация заняла ровно две минуты,на остальных было потрачено чуть больше времени секунд на 30
больше. Вся консультация продлилась примерно 6 минут на всех и мы пошли восвояси.
Жена беременная, начались проблемы со зрением, воскресенье, вызвали скорую , скорою привезла в это отделение, а Татьяна Владимировна в свою смену (24.09.23) решила не принимать. Сказала что "идите к своем терапевту". Татьяна Владимировна вы совсем сума сошли ? Человек на один глаз не видит, ваша задача принять и осмотреть а потом уже направлять . Вы даже не приняли. Что за скорая помощь. В Российской федерации отношения к беременным неужели такое ужасное.
Нет, не могу рекомендовать. Цены - раскошелитесь по полной, как будто это частная больничка заведующего отделением и его команды. Заведующий попутал, что это Государственное глазное отделение , а не его собственное.
По мне не очень обратился с острой болью не приняли сказали идите в полеклинику у нас врачей в даный мамент нет.а в яндаксе обозначение как глазной травмпункт.вот такая бесплатная медецына
30 мин.уже под дверью сидим и в звонок названиваем. Врач хамовитая дама ,идите говорит в поликлинику и больше сюда неприходите. Помощь оказали,но впечатление увы и ах. Видимо со сменой не повезло .
Добрый день. Я не поняла, на каком основании и на основе какого закона РФ, мужа не хотели принимать, ночью, с травмой глаза, экстренно? В силу того, что он военнослужащий и у него нет медицинского полиса. У военных мх просто НЕТ. А вы, врачи, которые просто обязаны принять пациента, ночью, экстренно. Наши хваленые врачи предложили ночью отправить мужа в Москву, в свой военный госпиталь, с травмой глаза, на свокйличной машине. На какой на фиг машине, он до них еле доехал.!!!!!!. Помощь ему, в конечном итоге, типа, оказали, но на самом деле ничего не сделали. ОГРОМНОЕ "СПАСИБО" нашим докторам и данной больнице
Ближайший травпункт по глазкам😂😂😂если надо что-то извлечь из глаз, вам сюда. В Троицке в травпункте этого не делают, ближайший здесь или в Москве. Очередей нет, но очень далеко идти, так как на территории располагаются различные корпуса и их очень много!!!!
Благодарю врачей и заведующую отделением за оказание срочной неотложной помощи.
Обратилась после наращивания ресниц. Оказалось травматический коньюктивит. Назначили лечение.
Спасибо огромное, что не отказали в помощи т. К к офтальмологу в поликлинику попасть было не реально
Хамское отношение к людям.Звонили 27 июня несколько раз по номеру 54-59-80, нужна неотложная помощь окулиста,там трубку бросают,ничего толком сказать не могут,отправили куда подальше(еще спрашивают откуда взяли номер телефона).Как таких людей допускают работать в учреждения здравоохранения.
Попала окалина в глаз.
Врач очень внимательно отнеслась к моей проблеме.
Единственное неудобство, что большой разброс между корпусами и мало указателей.
Для редких гостей это проблема.