Отель отличный! Выражаю огромную благодарность дипломированному гиду-экскурсоводу Георгию, который окунул нас в сказочный мир Медовых водопадов за приемлемую цену, поездка была с комфортом и вкусным местным вином! На стойке регистрации можно связаться по организации экскурсии, администратор присутствует 24/7, в любое время ваш вопрос будет решен. Номер чистый, спа-комплекс достойный, чистый бассейн, хаммам то что надо. Процедуры, массаж, нарзанные ванны, сервис на высоком уровне, в особенности понравилась спа-процедура марципановое наслаждение, всем девочкам рекомендую) после проведенной экскурсии хочется возвращаться сюда вновь и вновь! Рекомендую!
Очень милая небольшая гостиница
Прекрасные номера с грамотной планировкой. Вежливый доброжелательный персонал
Уборка и замена полотенец каждый день
В наличии халаты, тапочки, кофемашина, чайник
Воду для заваривания и кофейные капсулы добавляют каждый день
Еще большой плюс особенно для прекрасной половины - спа салон
С богатым набором услуг
Вероятно 4, а не 5 звезд оценен только из-за отсутствия на собственной территории пункта питания. Правда для завтрака предлагается посещать ресторан Барашек в 10 метровой доступности
За отдельную плату
Нам правда больше понравилось посещать кафе Мамалыга на другой стороне бульвара, те же 10, ну 15 метров
Моя оценка между 3 и 4. Отдыхали в самом дорогом номере с сыном и мама жила в отдельном номере.
Отель: номер отлично отремонтирован, стильный, новый, хорошо убирают, оснащение чаем-кофе-холодильником. Но за такие деньги ожидаешь нормального вайфая, горячей воды без перебоев, а однажды вечером в воскресенье перегорели пробки и вырубило электричество. Нам принесли фонарь и починили освещение только утром в понедельник. В итоге никакой компенсации мы не получили за эти неудобства.
СПА: от СПА не ожидали многого, но все процедуры превзошли ожидания. Очень профессиональные специалисты. Делала лечебные и косметологические процедуры и аюрведу. Все очень здорово и есть лечебный эффект.
Из минусов - мы купили маме программу, но организация лечения бестолковая. Приходилось все время напоминать на рецепции, что у нее по программе предусмотрены такие-то процедуры и надо бы их пройти. Вместо этого организация должна быть такая, чтобы человек знал, что у него, допустим, с 9 до 11 процедуры и так планировал свой день. А то получилось, что мы на экскурсии смогли только один раз сходить, потому что все процедуры размазаны по всему дню. И работа ресепшн очень медленная, много времени отнимало записаться или оплатить.
Вывод: на следующую поездку поищу другой отель, а в спа буду просто приходить