Иногда нужна оценка минус 5, что бы реально оценить работу учреждения. В данном ОПС бардак каждый раз, когда я его посещаю. Не понятно к кому обращаться, в какое окно обращаться, когда и куда подойдёт сотрудник. Установили электронную очередь, которая настроена особым образом: пришла получать посылку, отправленную через Авито, взяла талон в электронной очереди. Приготовилась ждать. Через одного клиента очередь вызвала меня, но тут возмутились другие посетители и меня сбросили сотрудники почты обратно в общую очередь и так несколько раз. 6 января 2025г. очередь уже не работала, а мне опять получать посылку. Решила не рисковать, воспользовалась сервисом на сайте и записалась на 14-00. Пришла, на всякий случай заняла очередь, а потом обратилась к заведующей, сказала свой номер и показала на сайте запись, на что услышала разговор между сотрудниками, что этот сервис у них не работает, и меня просто проигнорировали...
Благодарю оператора Людмилу, за быструю и чёткую работу! Не первый раз отправляю корреспонденцию в этом отделении, стремлюсь попасть только к этому оператору. Очень большая умничка! Здоровья Вам от души! 🙏 С уважением, Клара Б.
Почта России в целом - это пример отвратительного сервиса, а отделение 664047 - это худшее отделение из всех, с которыми приходилось сталкиваться. Огромная текучка (средний срок жизни оператора - 3 месяца), регулярные задержки писем и посылок (могут потеряться внутри отделения на несколько недель), постоянно меняющийся график, периодические локдауны с надписями на двери "Почта не работает", вызванные увольнением всего штата сотрудников. Дошло до того, теперь получаю письма в другом отделении в соседнем районе. А посылки стараюсь отправлять и получать теперь только СДЭКом, Боксбери, ДПД и Эксмейлом. И кстати жалобы и обращения в контактный центр приводят лишь к получению формальных отписок. В общем Почта обречена, проще закрыть, распустить и попробовать сделать что-то с нуля заново, чем пытаться исправить это.