Просторно, небольшие очереди. Это плюс. А вот критические замечания в мой адрес - это минус. Попросила нормально упаковать Авито посылку, на что мне прочитали лекцию о том, что это я должна этим заниматься. Простите. А за что тогда платит клиент на Авито? Доставка-то не бесплатная. Не у всех дома есть разная упаковка и коробки для отправки, а вы вроде как почта.
Худшее почтовое отделение
Очередь 15 человек и она не двигается уже 45 минут!!!!! Это издевательство
А ещё работает 1 человек!!!!
Хотя пол часа она вообще ничего не делала. И вызывает талоны вне очереди, и нет, они не по записи. Просто ей так нравится: нравится на отправку вызвать, а кто на получение (что гораздо быстрее отправки обслужить) дак пусть сидит ждёт.
Я сижу уже час и очередь уменьшается только потому, что люди не выдерживают и уходят
Руководство, где оно? Почта РФ сильно нуждается в смене руководства и топовых позиций, очень интересно какие компетентности у них в досье. А на прилавке консервы и тд, сделали из пункта выдачи приема рынок. Не умеете монетизировать, не беритесь, очень жаль, что работаете при поддержке налогов, так бы конкуренция быстро подвинула.