Спасибо за ремонт, конечно! Но вашим отправителям, получателям, клиентам, нужен быстрый сервис и здоровая психика. Зачем 8 окон когда по факту работает 3 и по самому загруженному направлению, где всегда очередь всего 1 окно. Это раздражает. Если не можете найти сотрудников, уберите 5 окон оставьте 3. Либо не делайте ремонт отдайтее деньги новым сотрудникам. Или сделате почтоматы чтобы сами люди забирали посылки. Длинное ожидание в очереди позволяет писать данные отзывы. Пришла утром 2 человека, 20 минут ожидания после меня еще 5 человек.
Самое проблемное отделение!
Ещё ни разу не получилось без проблем отправить письмо!
На этот раз хотел Авито посылку отправить - не приняли, мол, нету этикетки "хрупко" ( хотя ничего хрупкого нет). Какую-то дичь втирали хором, что Авито там галку должно поставить (хотя там нет такого). Короче, плюнул, отправил без проблем в другом отделении. А это отделение надо передать анафеме, чтобы никогда не попадали кто там работают в Рай!
Да, ещё хотел письмо там же отправить - послали самостоятельно оформлять на компьютере.... Это вообще что?!? Может, ЗП мне тоже перечислит Почта России?
14.03.2025 13:10
25 ноября 2024 пришла на почту за своей пенсией. Мне ответили, что денег для моей пенсии нет, что с у тра получили 300 тысяч, и все раздали. Почта работает с 9 утра, пенсию выдают до 15 часов, о чем имеется бумажное объявление. Я пришла на почту в 12:10. На вопрос, где же мои деньги был ответ, что в 12 часов их отправили, куда не пояснили, где мне искать мои деньги тоже не пояснили. Вопрос к заведующей: почему мне не выдали пенсию?
Прекрасное помещение площадью более 500 м2. Около десятка окон для работы с клиентами, а работает 2 окна. Нет разделения на приём и выдачу. В результате, ожидание не меньше часа. Очень печально смотреть как гибнет "Почта России". Сейчас действуют масса других почтовых служб и там, практически, нет очередей.
Пришла получать посылку в 18 часов. Обслуживает 3 окно. И отправлять, и получать. Очередь больше 10 человек. На улице дождь
Думала "зависну" до закрытия. Рядом 4,5,6 окна свободны от посетителей. И и вдруг "о чудо! ", вышла приятная женщина и пригласила к 5 окну всех, кто получает посылки и бандероль. В итоге на всё я потратила 15 минут. Фамилия сотрудника Билецкая. Обслуживает быстро и качественно. Помогла и своим сотрудникам, и людям в очереди. Побольше бы таких работников в услугах населению, глядишь и лица бы у людей были радостные, а неудрученные. Как же этого нам не хватает, и все зависит от нас самих:как относимся к людям, так и отнесутся и к нам. Никто закон бумеранга не отменял. А вам милая Билецкая респект и здоровья желаю.
постоянно не могу сюда попасть, на всех сайтах, типа Яндекс Карты, Почта России, Авито стоит один график работы, а на деле оказывается другой. само по себе место очень не уютное, находится в слабоосвещенном подвале. каждый раз спускаясь туда я попадаю в СССР
Отделение после ремонта, открылось относительно не давно. В клиентском зале стало просторно и светл о. Операторы отзывчивые, работают ответственно. Обслуживание быстро и вежливо. Очереди нет. Ни какого хамства и огрызаний со стороны сотрудников. (в отличие от клиентов). Я считаю что, если идёшь в любую обслуживающую организацию, плохое настроение надо оставлять за дверями, на улице😊. Сотрудникам большое спасибо за ваше терпение.