Поиск
Маршруты
Карты • Владикавказ • Почта

Отделение почтовой связи № 362003

Рейтинг 4,7
332 оценки
Открыто до 20:00
8 (800) 100-00-00
Показать телефон
Владикавказ, просп. Коста, 134
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Почтовое отделение Отделение почтовой связи № 362003, Владикавказ, фото
Почтовое отделение Отделение почтовой связи № 362003, Владикавказ, фото
Еще 1
Обзор
Фото
8
Отзывы
87
Филиалы
Особенности

Адрес

Владикавказ, просп. Коста, 134
Показать входы
Маршрут

Контакты

8 (800) 100-00-00
Показать телефон
www.pochta.ru

Время работы

Открыто до 20:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Главпочтамт
35 м
4
ГлавпочтамтУлица ДзержинскогоУлица ЛарионоваАрдонская улицаЦУМ
Показать парковки

Особенности

Почтовые услуги:прием миграционных уведомлений, прием/выдача международных отправлений
Приём / выдача посылок:приём посылок, выдача посылок
Финансовые услуги:услуги страхования, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций
Подписки, услуги:подписка на газеты и журналы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

10:00Обычно средняя загруженность
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

CDEK
Рейтинг 4,5
CDEK
Рейтинг 4,8
Рейтинг 4,7
332 оценки
Оцените это место

87 отзывов

По умолчанию
Арсен
Знаток города 7 уровня
25 апреля
Отзыв о работе Главпочтамта (обновленный) (ОПС 362003, г. Владикавказ) Много лет считал это отделение образцовым. Всегда было вежливо, спокойно, удобно. Я по-настоящему гордился, что у нас в городе есть такой Главпочтамт. Теперь — всё иначе. Пришёл отправить одно заказное письмо. Конверт уже был заполнен: отправитель и получатель. Раньше — минута у окна. Сейчас — целая пытка. Теперь нужно самостоятельно оформлять отправление через старые, зависающие компьютеры, авторизуясь в «Госуслугах» с общего, небезопасного устройства. Всё медленно, плохо работает, весы не подключаются, система нестабильна. После заполнения форма не печатается, а скачивается на компьютер. Нужно вручную искать файл, открывать, запускать печать и искать принтер, спрятанный в отдельной вкладке. Принтер часто выдает ошибку, жалуется на «неоригинальный картридж», не печатает. Ни одной внятной подсказки. Ни схем, ни образцов. Какой бланк выбрать? A5, C6, B5? Угадывай. А если не угадал — начинай заново. Что в такой ситуации должен делать пенсионер? Звать кого-то, падать в обморок, уходить с оскорблённым чувством? Это не автоматизация. Это издевательство. Перед компьютерами даже нет стульев. Человек стоит согнувшись, в позе РАКОМ (именно так), которую иначе как унизительной не назовёшь. И это не случайность. Это не сбой. Это сознательное решение руководства. Они знали, что там нет стульев. Это видно с порога. Но им было всё равно. Ну реально, кто-то может себе представить серьезное заведение, где клиента - взрослого, адекватного человека, имеющего хоть какое-то самоуважение, заставляют НАГНУТЬСЯ РАКОМ и свою «пятую точку» направлять на весь зал? Вообще психологически как-то можно это оценить? Я, молодой человек, который довольно ловко в отличие от сверстников разбирается в технике, письмо отправить так и не смог (потеряв всякое желание разбираться в проблеме). Потратил 40 минут, вышел с чувством абсолютного унижения. Кто-то скажет: «А почему ты не обратился к персоналу?» А при чём тут персонал? Люди, работающие в окне, не принимали это решение. Его приняло руководство. Руководство, которое, видимо, либо полностью оторвано от реальности, либо сознательно пошло на это. Что бы ни случилось — в это помещение я больше не зайду. Ни ногой. Никогда. Они уничтожили не только удобство — они уничтожили элементарное человеческое взаимоуважение.
1
Нигина Мирзоева
Знаток города 7 уровня
13 марта
Если бы можно было поставить минус, он бы был точно. Откуда столько восторженных отзывов конечно понятно, персонал и их близкие пишут положительное для поднятия рейтинга. Но все же будьте честны, люди хотят отправить или получить посылку, а отправляют их, ещё и получат негатив на весь день. Ну и я молчу, как вы постоянно не даете квитанции об оплате.
1
1
Nataliya
Знаток города 22 уровня
21 октября 2024
Отличное отделение почты! Очень вежливый и приятный персонал. Чистота и простор в зале ожидания. Удобный режим работы. Быстрое обслуживание.
1
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных