Быстрое обслуживание, электронная очередь, есть продукты, лотерейные билетики, все очень удобно, чисто и уютно. Молодцы. Светло и хорошо, современно, хорошо, что мое отделение сейчас именно это:)
Хожу редко, но почти всегда без очередей, работают быстро. Персонал вежливый. Помещение чистое и светлое. Как-то не было талонов, нужно было запомнить или сфотографировать свой номер - для меня не проблема
Посетила это «замечательное» место. Никому не советую . Обслуживание ужасное , такое ощущение сложилось , что я была виновата уже только потому , что зашла на эту почту . Сотрудники скорее всего получают маленькую зп , так как очень агрессивны и недовольны жизнью . На это указывает и постоянная текучка , всё время новые лица . Персонал не компетентен , услугу мне так и не смогли оказать , в результате , обратилась в другое отделение , где без проблем и нервотрёпки всё сделали за 2 минуты . Больше этой почтой не воспользуюсь никогда и всем не советую .
Замечательное отделение связи. Всегда быстро, чётко, вежливо. Посылки отсюда прямо улетают! Отправляла в Оленегорск Мурманской области в субботу, обещали, что приедет в воскресенье чере 8 дней, пришла во вторник через 3.
Отличное отделение почты. Добрые люди, быстрая и оперативная работа. Очередь по талончикам. Окон всегда хватает, очередей в целом как правило не бывает.
Сотрудники все профи!!! И ооочень дружелюбные!!! Конечно же это зависит от начальства, приятно ходить в отделение, все с интернетплейсах заказываю на почту!!!!
Пришла за посылкой, на почте не было ни одного клиента, взяла талончик и просидела минут 10 в гордом одиночестве, специалисты дружно сбились в кучку и что-то обсуждали веселое, когда в зале уже было около пяти клиентов, они разбежались по рабочим местам, в оконцовке пришла первая, а приняли только третьей. Жаль, что сотрудники не уважают чужое время.
Светло, чисто и спокойно. Очередь движется, людей немного. Электроника особо не помогает, но, наверное, упорядочивает очередь. Вкупе с смс-информированием это должно значительно облегчать работу сотрудников. Персонал доброжелательный, объясняют и даже советуют, никакого нетерпения или агрессии, времени у них вагон.
Очередь. Постоянно 🙈 Один человек на приеме, выдаче и пр. И огрызается в ответ на медленную работу. Номер талона предлагают сфоткать, так как нет бумаги. Согласитесь, 12 человек в очереди - перебор. Их никто не контролирует, вот и результат.
Попалась грубая женщина. Подошла спросить к ней про посылку, поздоровалась, в ответ перебив меня что-то рявкнула мне про талон, хотя я была одна в помещении. Но это ладно, может учетность какая-то ведётся. По талону подошла к ней же. Я первый раз забирала доставку через почту, не знала что нужна доверенность, если забирает другой человек. Диалог состоялся в следующем формате:
- кто такой *** *** ***
- мой родственник ....
- доверенность есть?
- нет, а это обязательно?
- до свидания! (Взмах рукой на выход из помещения с довольной ухмылкой). Или доверенность или до свидания!
Можно как-то тактичнее общаться было... На следующий день я пришла с доверенностью к другой девушке. Она доверенность не спрашивала вообще, ей было достаточно код из смс по телефону заказчика. Не понятна система по которой работают. Одни и слушать не хотят без бумажки, а другим она и не нужна))
К сотрудникам вопросов нет, а вот к руководству есть. Сделали из почты филиал продуктового магазина!!! Это кошмар. Ни газет, ни журналов, это разве нормально для почты?
Обычное почтовое отделение. Только ступеньки 12.12.23 были вообще не чищены и не было бумаги в аппарате для электронной очереди. И самый главный вопрос - почему мой дом привязан к почтовому отделению который находиться в 1,5 км от моего дома. В радиусе 1 км их 3. Отправитель пишет индекс ближайшего ко мне, но там его возвращают обратно на сортировкау.
Не понравилось обслуживание в этом отделении. Я зашла , сотрудники разговаривали на свои личные темы. Я поздоровалась , а на меня посмотрели, переглянулись , типо ну вот еще одна зашла и не поздоровались в ответ! Это не приятно и так не должно быть! И не проехать с коляской , не чищен пандус!
Телефон прикреплён к другой почте - Ленинский пр.175. Посылки Авито доставки не выдают на руки другому человеку, даже при наличии у него паспорта того, кому посылка адресована, и телефона, на номер которого приходит смс с кодом. Причём, утверждают, что это возможно, но на деле ничего подобного!
Безобразие! Зачем давать такие ложные сведения?
Работают одни хамки. Сначала заставили в пустом заведении взять талон. Затем по появившейся проблеме кривили рожи и разговаривали со мной, как-будто перед ними ребёнок. 6.10.2023 года произашла ситуация. Те кто работали в эту смену, пожалуйста, увольтесь. С таким подходом к клиентам вы долго тут не продержитесь.
Посылку не выдали - ладно. Но почему было не сказать, что она вообще в другом городе.
Выражаю огромную благодарность сотрудницам вашего отделения, которые работали 18.07.23.
Очень сильно помогли в отправке важнейших писем! Оказали помощь фактически сверхурочно! Почти час со мной промучившись, всё чётко сделали! Очень им благодарна! Отнеслись как к родной) Огромное спасибо! Вот бы каждый человек работал на своём месте "от души"!Прошу выдать премию🙏😊
Очень нравится, как организована работы почты в последние полгода-год. В отделении после ремонта чистенько. Да, бывают очереди, но как правило ждать приходится совсем недолго — персонал радует скоростью работы. Посылки тоже приходят достаточно быстро. В целом за обслуживание — заслуженная пятерка)
Доброго времени суток! Хожу в основном за посылками, днём. Народу не очень много за лет 5 , самое большое количество человек передо мной было около 8. Обслуживают на четверку. Никаких скрипов в обслуживании. В основном чисто. Но обновить ремонт можно, на дачном уже по современнее. Расположение для меня удобное.
Так себе. Сотрудники сильно недооценивают скорость с которой они способны обрабатывать обращения. В 19:28 передо мной был выключен аппарат выдающий номерки со словами "Приходите завтра". В очереди на табло ~10 номеров, одна отправка остальное- получение. Итого 3-4 человека на 3 окна. В оставшееся до 20:00 время доехал на велосипеде до другого отделения на Ленинском, где у меня приняли посылку в течении 2-3 минут+ 2 минуты ожидания, вышел оттуда в 19:48.
Итого:
-обидно что меня лишили права провести в очереди пол часа и покинуть почту например в 19:55 в случае если бы мое обращение ещё не начали обрабатывать, подозреваю что подобное действие противоречит внутренним регламентам и не является корректным.
-у отделения отсутствует велопарковка, есть возможность использовать для этого поручень пандуса для инвалидов, что неправильно. В помещении почты уже был ещё один велосипед, за это спасибо.
После реконструкции практически всё отлично. Единственный вопрос к отделу доставки. Прибывшие отправления могут пролежать в отделении несколько дней. Так что советую всем пользоваться трекингом почты.
Здравствуйте! На сегодня самое лучшее и быстрое обслуживание клиентов, был два раза и чуть не по маршруту, но еду к ним!!! Был 07.02.2023 года, Татьяна Игоревна не только всё быстро и качественно оформила отправление, но и свои позитивом подняла настроение. Просто огромное человеческое спасибо!!! Респект и уважение данному отделению связи!
27 апреля отправил посылку на Краснодар с трек номером 80515683808035 она потерялась до сих пор ни сотрудники, ни начальство не знают где она находится и в каком состоянии. На сегодняшний день она должна быть в Краснодаре, а я досихпор концов не найду. Посылка по данным не покинула почту. Такого случая я ещё в жизни не видел. Вот так работает наша почта. Кадров надо периодически менять, контролировать, а не бросать все на самотёк.
Здравствуйте! Сегодня столкнулась с проблемой в отделении 198215. Оператор Вовчикова не выдала мне посылку первого класса. На которое пришло уведомление, что она находится в отделении в данном ОПС. Оператор Вовчикова сказала мне, что моя посылка находится у курьера. На вопрос *какие мои дальнейшие действия* - она проигнорировала, общаясь с коллегой. Мне пришлось повторно взять талон на получение, в другом окне молодой человек быстро выдал мне посылку. Почему оператор Вовчикова так безобразно относится к своим обязанностям???? Прошу принять во внимание мою жалобу на оператора Вовчикову. Так к клиентам нельзя относиться.
Отделение почты хорошее. Сколько раз была, никогда в очереди дольше минуты не стояла. Специалисты быстро обслуживают, в отделении чистенько, много окон. Помимо отправки и получения, можно ещё продукты купить)
На входе берёшь талончик. Пригласили, очень быстро. Была утром, народу мало. Оператор быстро оформила посылку. В помещении чисто. Жаль, что не всё размеры почтового отправления были в наличии. Это скорее всего относиться к логистике самой почты, а не этого отделения.
Неприветливые сотрудники,что бы что то узнать надо всё тащить клещами😡Время работы вообще не для людей,с 10 до 20,а если человек работает по этому же графику как попадать туда?