Поиск
Маршруты
Карты • Великие Луки • Почта

Отделение почтовой связи № 182115

Рейтинг 4,1
371 оценка
Закрыто до 09:00
8 (800) 200-58-88
Показать телефон
Великие Луки, Гражданская ул., 24
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Почтовое отделение Отделение почтовой связи № 182115, Великие Луки, фото
Почтовое отделение Отделение почтовой связи № 182115, Великие Луки, фото
Еще 1
Обзор
Фото
5
Отзывы
113
Филиалы
Особенности

Адрес

Великие Луки, Гражданская ул., 24
Показать входы
Маршрут

Контакты

Горячая линия
8 (800) 200-58-88
Показать телефон
www.pochta.ru

Время работы

Закрыто до 09:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

ТРЦ Апельсин
194 м
2
ТРЦ АпельсинСупермаркет МагнитЖелезнодорожный вокзал
Показать парковки

Особенности

Почтовые услуги:прием миграционных уведомлений, прием/выдача международных отправлений
Приём / выдача посылок:приём посылок, выдача посылок
Финансовые услуги:прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций
Подписки, услуги:подписка на газеты и журналы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Кнопка вызова персонала
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

08:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

CDEK
Рейтинг 4,3
CDEK
Рейтинг 4,6
Рейтинг 4,1
371 оценка
Оцените это место

113 отзывов

По умолчанию
Алексей Мудрый
Знаток города 11 уровня
20 февраля
Отличное отделение! Адекватный персонал, всегда всё быстро и без проволо́чек! Хожу туда довольно часто, пока всё устраивает. 🙂
2
Алена
Знаток города 12 уровня
7 февраля
Маленькое помещение, находится в жилом доме. Работают нормально, как на обычной почте, доброжелательные. На территории офиса находится банкомат «Почтобанк».
1
AnnaSh
Знаток города 2 уровня
22 января 2024
Все нравится, вот только расстроило отсутствие печатной продукции в целом по городу- журналы и пр, особенно, детские, превратили почту в магазин для бабулек, а кто читать будет??? Магазинов и так как грязи. Вот этот отзыв я написала недавно, а сегодня 22.01 на меня без повода наорала сотрудница в полосатой кофте, когда я пришла за посылкой с Авито! Я всего лишь спросила, есть ли еще сотрудники для обслуживания, в итоге она раскричалась, что нет, и без очереди начала обслуживать другого посетителя, хотя он пришел позже меня( видимо, она больше мужчин предпочитает)Также эта сотрудница не указала, куда подойти, а на мой вопрос, когда меня будут обслуживать, опять покричала, что не туда я подошла. Я в ответ тоже решила покричать, чтобы ей стало понятно, как это противно и обидно. На крики вышел руководитель и попросил нас всех успокоиться. Но в результате опять стали обслуживать следующего, третьего клиента в обход меня. На этой почте не знают, что такое очередность, доброжелательность к клиентам и не дают четких указаний, куда подойти. В итоге только после моих уже ответных криков меня обслужили..Просьба к руководству прекратить балаган и эмоции, выливаемые на ничего плохого не сделавшего клиента, объяснять людям понятно, куда подходить. Жалобную книгу начальница отказалась дать, получается, им можно орать на клиента, а нам и ответить нельзя в таком же стиле!!! Тройное нарушение прав клиента- это не шутки, просьба избавляться от кричащих сотрудников, мы тоже умеем портить настроение! Впервые за много лет я терплю такое насмехательство, раньше все было культурно, прошу вернуть качественное обслуживание и наказать некачественных соТРУТников! Ужас и позор!!! Люди, не позволяйте об себя вытирать ноги, мы не крепостные рабы.
4
2
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных