Постоянно пользуюсь услугами 45- го отделения Почты.Хочу отметить профессиональную работу оператора Дружицкой Ольги Владимировны, всегда вежлива, внимательна. Помогает во многих вопросах отправки посылок, очень нравится ее доброжелательность. Побольше бы таких сотрудников! Передаю ей большое спасибо!
Сегодня 8 января 2025 г. посетила почтовое отделение № 45 . Разочаровала одна из сотрудниц Бондаренко, имя отказалась говорить, может и фамилию солгала. Очень грубая , остра
на язык, ей слово, она 10, на замечания дерзила . Пожелания отделу кадров проводить работу с вновь принимаемым персоналом. Пример на Громова: молодые ребята работают совсем
недавно, тактичны, на все вопросы отвечают лаконично. А в этом отделении эта молодая девушка испортила мне настроение. Извините, просто от слова " хабалка". Прошу принять
необходимые меры. Кроме того, работало одно окно-второе, первое периодически менялось-Технический перерыв. За стойкой скопление работников-сотрудниц 4, одна из них работала с клиентами. В зале 6 человек. С уважением Галина.
Просто в шоке от того, как ухудшилось качество обслуживания. Сотрудница внезапно перешла при обслуживание на «ты», хотя на брудершафт мы не пили. Не могла нормально объяснить, почему нельзя получить письмо. К счастью, был молодой человек, который ее успокоил. В конце общения сотрудница, дословно, сказала: «можете вообще не приходить», в общем - тьма. Как таких людей допускают до работы с людьми - загадка