Почтовые услуги:прием миграционных уведомлений, посылки международные, бандероль международная, бандероль внутренняя, почтовые карточки внутренние, почтовые карточки международные, отправления EMS внутренние, отправления EMS международные, письма внутренние, письма международные, письма 1-го класса, посылки внутренние, секограммы международные, секограммы внутренние, прием/выдача международных отправлений
Финансовые услуги:почтовые переводы, услуги страхования, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:прием и передача факсимильных сообщений
Подписки, услуги:продажа авиа и жд билетов, лотереи, подписка на газеты и журналы, копировально-множительные работы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Всё меняется но не на почте. 😣
Сегодня не смогла забрать посылку.
Потребовали штрих код, которого не оказалось в приложении озон, только трек номер был.
Дали заполнять бумажный мини огрызок со шрифтом как в аннотации к лекарствам, очки естественно дома лежат. Показала свой паспорт, в этом отделении лежит заявление, что я могу забирать посылки по смс с кодом от почты. Нет блин, правила у них поменялись, требует штрих код или мини бамажку с моими данными паспорта и прописки. На кой она вам сдалась??? Вы, что думаете, что таким способом заставите население скачать ваше кривое приложение, которое мало того, что требует пройти верификацию через гос услуги так ещё и электронную подпись нужно предоставить?!
Не до..... ли вы хотите?!
По возможности буду обходить почту России пятой дорогой. Тем более, что из этого отделения ушли все сотрудники которые годами, а некоторые 10-ми там работали. Это как нужно было довести ЛЮДЕЙ, что все уволились одним днем?!
Сервис как всегда на высоте, график работы как в столовой
Те кто возмущается работай отделения, видимо забыли когда были в МФЦ!!! Там пол дня,день,второй ждут очереди а когда она подходит, сидят и тихо, смирно ждут пока сотрудник МФЦ сделает все необходимое и никто его не торопит!!! Почта это тоже самае МФЦ только очередь движется быстрее намного и не нужно торопить сотрудников и возмущаться, сотрудник все досконально проверяет чтобы никаких проблем не было а вы торопите, тем самым усложняя ситуацию и новое введение QR код это не от сотрудников Почты! Запомните перед тем как писать негатив всюду!
Отделение почты работает строго по режиму. Работают прекрасные специалисты, компетентные, приветливые, вежливые. Легко решают любую проблему. Знают свою работу на все 100. Всегда открыты к диалогу. В помещении всегда чистота и порядок.