Письма отправляем, всегда все быстро и главное вежливо. Там работа непростая - работа с людьми очень тяжело, основной контингент - пожилые люди, но работники там - все по крайней мере, что мне там встречаются - профпригодные и к людям лояльные. В помещениях почты поддерживается чистота, летом жара кондиционер включают прохладно. Зимой тепло. Как многие знают, есть достаточно удобное приложении Почта России, в которое приходят уведомления и можно после каждого получения отправления оставить отзыв о получении. В приложении Почта России можно записаться на приём чтоб не стоять в очереди, пришли по записи к времени и Вас сразу примут. Все сотрудницы вежливые, улыбчивые, приятно приходить в отделение. Всегда помогут, объяснят.
Что касается меня, всё устраивает... А какие-то неудобства, требующие вложения финансов на обустройство и ремонт... Всё наладится! Лишь бы коллектив оставался доброжелательным и дружным. Удачи!
Хочу поделиться впечатлением от работы почтового отделения Лобня 141730.заказал товар( мелкий пакет,брюки) на озоне из Китая, а продавец отправляет только на почту, ждал месяц и вот наконец пришло уведомление в озоне, можете забирать, товар доставлен.не дождавшись выходного, пошёл за посылкой во время обеденного перерыва.Вот с этого и начались мои злоключения,после дождя к отделению не подойти, кругом лужи и ручьи, даже не ручьи, а мелководные речки, которые не возможно преодолеть не замочив ног.пройдя первый этап испытаний попал в отделение, очередь человека 3, стою минут 10, подходит моя очередь, показываю штрихкод, мне в грубой форме отвечают, что у нас такие не принимаются, называю трекеркод и мне заявляют, что они выдают только по QR кодам,который надо сгенерировать в приложении почта России, для этого надо скачать это приложение, зарегистрироваться в нем, подтвердить свои данные, а по другому никак, и это всё говорится в таком тоне, что она королева, а ты никто и звать тебя никак.пытаюсь убедить и доказать, что на озоне у меня сообщение,что могу забрать свой товар по коду, не пробиваемая с пренебрежением смотрящая "хозяйка почты". Прошу позвать старшего, говорит, что она здесь старшая, спрашиваю фамилию, не говорит, спрашиваю жалобную книгу,не дают,говорит жалуйтесь на горячую линию, дайте номер- сами ищите,на кого жаловаться,фамилию дайте -на отделение почты жалуйтесь.так и ушёл без посылки с поднятыми нервами.на следующий день был выходной, и идя мимоходом решил ещё раз зайти, думаю может смена другая.и действительно, на мою удачу, была другая смена.правда опять очередь минут 15, что-то они там искали, какие-то марки не привезли или не знают кто получил, вообщем, пока они то туда, то сюда звонили очередь терпеливо стояла и ждала, собралось ещё человек 7-8.подошла моя очередь называю трекер код, и о чудо, никаких приложений скачивать не надо, ничего генерировать тоже, просто встала и пошла искать мою посылку, и через минуту я уже получил свои брюки и никаких нервов никаких приложений, никакого QR кода.Ещё мы хотим, чтобы народ уважал и пользовался почтой России, этого не будет пока есть такие работники, которые опускают авторитет почты России ниже плинтуса.Так что если соберетесь на почту России скачайте приложение, хотя бы для того,чтобы связаться с горячей линией, для отстаивания своих прав Человека