Отделение сильно изменилось после ремонта. Чисто, опрятно и приятно находиться. Персонал приветливый и вежливый (Если вести себя так-же). Посылки приносят быстро, в целом сервис почты стал куда приятнее чем был.
Из минусов - расположение табло, даже скорее - динамика, само табло особо не нужно, а вот когда объявляют номер и окно, иногда не слышно.
Сделан хороший ремонт, создано 14 рабочих мест по обслуживанию клиентов. В ожидании своей очереди можно посидеть на стульях. Но... совершенно не продуман такой момент :
При самом входе в отделение установлено на стену табло с отображением очереди и места обслуживания. А клиенты, в ожидании своей очереди, находятся в зале, где это табло не видно. Сотрудники почты вынуждены дублировать голосовым сообщением показания этого табло. Из- за акустики помещения речь сотрудников, дублирующих показания табло, понять трудно. Посетители постоянно переспрашивают друг друга: " что сказали? ".
Интересно - что мешает переместить табло в зал ожидания и обслуживания клиентов? Чьё это глупейшее решение?
Просто ужас. Зная про ленивых сотрудников почты, и чудовищные очереди в отделениях, записался в отделение через сайт почты. Пришел вовремя, подошел к окну номер 1 как и было сказано в записи. Хамоватая тетка за стойкой что-то неторопливо перебирала, в ответ на мой вопрос что я записан на это время, грубо ответила что занята и чтобы я шел в любое свободное окно после того как оно освободится (то есть ждал в очереди). Хорошо хоть очередь была не очень большая. Это просто капец, это огромная бессмысленная организация, жрущая наши налоги и ничего реально не делающая. Видимо, за такую работу руководство почты на Новый год выписывает себе миллионные премии (была куча статей про это в новостях) 🤬🤬🤬