Всегда приятно зайти в это отделение Почты России! Здесь очень компетентные, вежливые и приветливые работники! Особенно хочется отметить Ханычкову Юлию (и выразить ей огромную благодарность!!!) . Необыкновенно приятная девушка, ответственная, отзывчивая и доброжелательная! Редко можно встретить таких сотрудников!!!
Очень маленькая почта, где всего 4 окна, из которых работает 1! окно в понедельник в два часа дня. Очередь была из 40! человек. Жаль, что это единственная почта у дома…
Update: почему на любой вопрос обязательно надо орать? Почему нельзя ответить спокойно, дружелюбно и грамотно?
Женщина, стоявшая в окне №2 20.11.2024., вела себя по-хамски. На мой вопрос о возможности прикрепить наклейку «осторожно» или «стекло» в прямом смысле наорала, мол Авито такое не предоставляет. Когда я попросила маркер, чтобы подписать на коробке вручную, она ответила, опять же на повышенных тонах, что это не поможет.
Почта России, прошу, выбирайте сотрудников тщательно🙏🏻 Тяжелая работа и тд - осознанный выбор сотрудника почты, это его проблема, а не клиентов.
Повезло, что попала без очереди. Зато переплатила за 2 отправления 400 рублей. 2 маленькие коробочки размером около 10 см были оформлены по габаритам заранее в приложении. Как всегда купила почтовые пакеты, чтобы их туда упаковать. Совсем недавно отправляла так же в другом отделении - считали по фактическим габаритам коробочки. В этом отделении мне почему-то решили посчитать габариты по этим самым пакетам. Сумма за отправления увеличилась в итоге ощутимо. Заплатила отдельно за пакеты и за габариты этих самых полупустых пакетов. Почему нужно платить за воздух?! Почему оператор не считает нужным заранее предупредить, что расчёт будет в итоге по пакету?! Коробочка со стороной 10 см и пакет 20 см это существенная разница! У вас только в этом отделении габариты за счёт пакетов накручивают или везде теперь так? Ценник в итоге выходит совершенно неадекватный. Лучше отправлять какой угодно службой, но не почтой. То в очередях по часу стоять, то за пустоту в пакетике (платном) ещё доплатить. Молодцы!
Любимое из всех отделений, да, бывают очереди, что не удивительно, учитывая, что туда добавили вб, но сотрудники добрые, спокойные и компетентные, кто жалуется - просто не приходите в час пик, это обед и время после работы
Работой отделения почты я довольна. Любые посылки, как от меня, так и ко мне, всегда приходят быстро, в надёжной упаковке, в целости и сохранности. Сотрудники всегда компетентны, спокойны, вежливы, терпеливо объясняют, если переспрашиваешь что-то по отправке. Иногда бывает довольно много посетителей. Но сотрудники справляются с потоком. Спасибо!
Огромное спасибо девочкам на приеме и выдаче! Несмотря на неадекватность некоторых клиентов, несмотря на сильную загруженность всегда вежливы и терпеливы!
Из минусов, лично для меня, Вайлдберриз там ни к чему! И ремонта требует помещение
Пункт выдачи WIildberries находится в отделении Почты России.
Постоянно очереди на получение заказов и хамоватые сотрудники. Товары долго не могут найти, примерочных и условий для получения заказов нет.
Заказы выдают только в одном окошке.
Доставка приходит с задержкой, потому что коробки не успевают разбирать.
Плюс нет никаких опознавательных знаков и вывесок, что это пункт выдачи. Вокруг дома нарезали круги пол часа.
Ужас-ужас! А в этом районе в другие ближайшие ПВЗ не получается заказать доставку WB из-за высокой нагрузки.
Удобное расположение. Вежливо обслуживают. Сотрудники улыбчивые. Очередь проходит быстро. Консультируют профессионально. Близко к дому. Всем советую кто близко живёт.
2 октября 11 часов утра. В очереди 1 час и я не дождалась. 5 окон. Одно принимает по талонам, также по предварительной запист и плюс без очереди WB. Зачем WВ здесь... 5 окно час выдавала большой заказ, потом ушла отправлять машину. 4 окно , видимо, обслуживает корпоративных клиентов.
3, 4 окно молодцы, но очень много клиентов.
Необходимо больше сотрудников и wb убрать, рядом есть пункты выдачи.
Очень медленное обслуживание. Система электронной очереди есть, но она ничего не решает, что бы получить посылку, потратив минуту, приходится ждать посетителей оформляющих сотни служебных писем (30-40 мин.каждый) Для толпы ожидающих, а обычно это 20-30 человек, всего 5-6 стульев. В целом заведение напоминает сельский магазин, по интерьеру и уровню обслуживания
Огромная очередь, сотрудники работают очень медленно. Помещение без вентиляции, стоять в очереди по 3 часа невозможно. Есть с чем сравнить. На Беговой, 11 все быстро, оперативно. Есть большой зал ожидания, даже 2. Молодые парни, сотрудники почты очень быстро обслуживают. Всегда доброжелательные.
САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ В ГОРОДЕ. ПОМЕЩЕНИЕ МИКРОСКОПИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ, ИЗ 5 ОКОН РАБОТАЮТ 2, ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ В ЛЮБОЙ ДЕНЬ И ВРЕМЯ. А сентября ЕЩЕ И ПВЗ ВАДБЕРИС ОНИ ТАМ ОТКРЫЛИ 😂😂😂 , всё работники уволились и работает 1 окно!!! Смертоубийство там, не ходите, меньше 2х!! часов не проведёте там
Постоянная очередь. Минимум 30-50 минут теряется после каждого посещения этого отделения. Причина - работают 2 оператора на пять окошек обслуживания. Номер очереди не всегда объявляется. Отделение маленькое и нет вентиляции. Народ кашляет, чихает все время ожидания. Стены грязные. Мусор. Все это производит негативное впечатление.
Работает отделение все хуже и хуже. 6-44часов вечера, очередь 19 человека, "работают" 2 окна. Кондиционер не работает, в помещении очень душно и чувствуется явный запах испортившихся продуктов. Сотрудникам абсолютно наплевать на ожидающих посетителей.
Это отделение пора давно закрыть, сотрудники не справляются с нагрузкой, то что работает 2 окна из 5 тут вошло в норму как и очереди по 30 человек, каждый поход сюда это примерно час-полтора потерянного времени
Как не зайду , так попадаю в очередь на час, полтора, людей в окнах не хватает, так теперь они еще и валберис принимают, вы со своей основной нагрузкой справьтесь . А потом берите доп работу!!!
Было нормальное почтовое отделение, пока в нем не стали ввдавать посылки вайлдберриз. Время ожидания выросло в разы, часть сотрудников занимается приемкой и выдачей посылок вайлдбериз, маленькое помещение, стало много народа.
Почтовое отделение хорошее. Сотрудники вежливы, обслуживают быстро, на необходимые вопросы отвечают, помощь оказывают. Очереди бывают, но все же за счет эффективной работы персонала легко рассасываются. Пока проблем здесь не возникало, так что всем довольна.
Очереди- всегда, сотрудники еле ходят -всегда, идея открыть здесь пвз-самое провальное, что можно было придумать. Если есть возможность потерять какое-то количество времени-вам сюда
В целом хорошее отделение, однако в очереди часто приходится ожидать от 30 минут и больше. Наверное, в отделениях почты такое не удивительно. Сотрудницы приятные
Похоже поторопилась написать положительный отзыв. Претензия даже не к сотрудникам, а к организации этой почты. Можно час просидеть(простоять) ожидая своей очереди. Работают всего два окошка. Да еще Вальбериз к ним добавили. Просто ужас!!!!
Отделение очень маленькое, народу жуть, в любое время, на улице приходится ждать своей очереди. Странно, район большой, а почтовое отделение одно. Каждый поход на почту, потеря 1,5-2 часов. И испорченные нервы.
Пятница два часа дня, сижу уже 40 минут чтобы получить посылку, и передо мной ещё человек 12, по 5 минут на человека обслуживают и работает буквально два окна.
Вчера попытался получить посылку из китая, блин когда уже закроют почту России - ее не надо реформировать, ее нужно просто ликвидировать!
Это не реально что -то получить не постояв в очереди часок , фото очереди приложено
Такого безобразия я ещё нигде не видела, очередь больше 30 человек, очень и очень медленно обслуживают, из всех окон работают только 2! Это адский ад, развернулась, ушла без обслуживания
Сотрудники молодцы, за такие-то деньги пашут,как папа Карло.А три звезды это всей почте,а главным почтмейстерам можно и одну,уж больно они не любят и клиентов,и своих сотрудников.
Огромная очередь к окнам. В работе всего три окна из пяти. Помещение и без того маленькое, в толпе дышать невозможно. К работе сотрудников вопросов нет.
Пожалуй самое медленное отделение почты! 3 человека в очереди? Подожди 30 мин. 5 окошек! Отлично! Будут работать только 1.5! Повесьте черепаху над входом, как раньше делали!
Очень долго обслуживают, что бы получить посылку, бандероль, письмо потратите от1 часа до 2 часов. Работает одно, два окна из 5 . Прихожу не первый раз и теряю по времени где-то 1,5 часа
Очень люблю это отделение, если знать «правильные» часы посещения то отправить и получить посылку занимает буквально 15 минут. Девочки персонал очень позитивные и дружелюбные, и очень стараются снизить ваше время ожидания. Спасибо за ваш труд. ❤️
3
D
Diana Di
Знаток города 7 уровня
2 декабря
Не понимаю, что пишут все остальные про приятные впечатления и хорошее почтовое отделение - бред. Место ужасное, всегда очередь, сотрудников не хватает. Я крайний раз ждала больше часа!!! И ко всему прочему принимают не всегда по электронной очереди, так как если хорошо попросят постоянные посетители (жильцы ближайших домов и т.д) - обслуживают вне очереди не стесняясь ничего! Ужасное отношение! Там даже стоять тесно не то, что сидеть негде, еще и пункт выдачи WB, поэтому всегда очень много народу. Место плохое не советую никому.
Ужасное отделение, все максимально медленно и неприветливо. Сидят два сотрудника из четырех в окошках и смотрят видео в телефонах, не принимая по талончикам. Не заказывайте сюда.
Всегда безумные очереди, пришла в 14.00, времени 15.24, общи прибывают только, работают два сотрудника. Страшно подумать, что творится вечером.
Елена Власенко
Знаток города 8 уровня
11 октября
Отделение почтовое хорошее. Люди работают доброжелательные, вежливые. Даже не стала звезды снимать, потому что это беда многих почтовых отделений г.Москвы всегда очень много народу. Приходится в очереди стоять как минимум от 40 минут до 1 часа, а то и 1ч. 30мин. Это ужасно. Хотелось бы изменить ситуацию
Ожидание очереди от 30 минут. Очень долго. Не смотря на четырех сотрудников, которых видела- работали два окна. Выдача посылки или отправка занимают не менее 10 минут. Начальница просто разводит руками, при этом не делая ничего, чтобы ускорить работу сотрудников. Понятное дело, она же идет уже через два дня на повышение и текущее место ее не волнует совсем.
Большое спасибо сотрудникам, которые работают с нами, такими неспокойными торопыгами. Все операторы заслуживают слова благодарности. Столько приходится вытерпеть за день от посетителей, но даже вечером, под конец работы всегда вежливы, собраны и аккуратны. спасибо вам большое!
Почтовое отделение находится в удобном место. Однако качество оказываемых услуг на самом низком уровне. Постоянные очереди, операторы не оказывают помощь друг другу. Одни сидят в помещении почты, а другие оказывают услуги. Из пяти окошек, постоянно работают только два. Если бы не приходила почта в это отделение, то я туда вообще бы не ходил.
Всем добрый день. В очередной раз побывал в этом ужасном месте, кладбище человеческих чувств и чаяний. Простоял 35 минут , очередь не двигается совсем, операторы работают медленно, слишком долго . Устал и ушёл , думая, что в следующий раз что-нибудь изменится .Мало того операторов не полный комплект, не все окна функционируют, из 5 только 2. Такое происходит последние два года. Кроме как ,издевательство над людьми, данное проишествие назвать нельзя. Если нет персонала, так закройте данное отделение совсем, будем пользоваться другими. Как исправить? Да поменять руководство.