Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, оформление договора банковского вклада и его обслуживание, выплата заработной платы по ведомостям, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:прием, обработка, передача и доставка телеграмм
Всегда приятно зайти в это отделение Почты России! Здесь очень компетентные, вежливые и приветливые работники! Особенно хочется отметить Ханычкову Юлию (и выразить ей огромную благодарность!!!) . Необыкновенно приятная девушка, ответственная, отзывчивая и доброжелательная! Редко можно встретить таких сотрудников!!!
Очень маленькая почта, где всего 4 окна, из которых работает 1! окно в понедельник в два часа дня. Очередь была из 40! человек. Жаль, что это единственная почта у дома…
Update: почему на любой вопрос обязательно надо орать? Почему нельзя ответить спокойно, дружелюбно и грамотно?
Женщина, стоявшая в окне №2 20.11.2024., вела себя по-хамски. На мой вопрос о возможности прикрепить наклейку «осторожно» или «стекло» в прямом смысле наорала, мол Авито такое не предоставляет. Когда я попросила маркер, чтобы подписать на коробке вручную, она ответила, опять же на повышенных тонах, что это не поможет.
Почта России, прошу, выбирайте сотрудников тщательно🙏🏻 Тяжелая работа и тд - осознанный выбор сотрудника почты, это его проблема, а не клиентов.
Повезло, что попала без очереди. Зато переплатила за 2 отправления 400 рублей. 2 маленькие коробочки размером около 10 см были оформлены по габаритам заранее в приложении. Как всегда купила почтовые пакеты, чтобы их туда упаковать. Совсем недавно отправляла так же в другом отделении - считали по фактическим габаритам коробочки. В этом отделении мне почему-то решили посчитать габариты по этим самым пакетам. Сумма за отправления увеличилась в итоге ощутимо. Заплатила отдельно за пакеты и за габариты этих самых полупустых пакетов. Почему нужно платить за воздух?! Почему оператор не считает нужным заранее предупредить, что расчёт будет в итоге по пакету?! Коробочка со стороной 10 см и пакет 20 см это существенная разница! У вас только в этом отделении габариты за счёт пакетов накручивают или везде теперь так? Ценник в итоге выходит совершенно неадекватный. Лучше отправлять какой угодно службой, но не почтой. То в очередях по часу стоять, то за пустоту в пакетике (платном) ещё доплатить. Молодцы!