Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи
Одна из немногих почт, работающая, как «швейцарские часы». Всегда чисто, персонал работает быстро, поэтому очередей практически нет. Если и есть очередь, то открываются дополнительные окошки. Бываю там очень часто. За 2 года пользования этой почтой, максимум ожидания составил 20 минут. Вот бы все почты так работали… Стараюсь посещать именно это отделение.
Если хотите получить нервный срыв - вам сюда.
Время ожидания в очереди 2 часа. После этого выясняется, что большое количество писем они не принимают,с формулировкой "мы что должны закрыться и только на вас работать?"
Нужно было регистрировать самостоятельно на сайте. Замечательно, откуда это нужно было узнать, при том что автомат выдает специальный талон "оформление более 5 отправлений", но отстояв очередь по этому талону, более 5 отправлений они тупо не принимают???
Дальше интереснее. Вот у нас стоит компьютер, заполняйте сами.
Спрашиваю пароль к компьютеру. - а мы не знаем, как это работает, заполняйте с телефона. А вы сразу не могли сказать????
Объясняю, что мне важно отправить сегодняшним числом поставить на списке рассылки сегодняшнюю дату. Спрашиваю, если сама заполню, отправите ли мне сегодня и поставите дату?
Ответ: "ну удачи, я-то знаю, сколько это занимает времени. " А далее про то, что они не обязаны мне ничего ставить и "почему вы едите все сюда с Алтуфьево" (при чём здесь Алтуфьево, если это почтовое отделение моей организации)
"У нас некому работать"
"У вас никто такое количество писем не возьмёт"
"Всё должны были делать сами онлайн"
А может и развозить по стране нужно было самой? При том что такая рассылка стоит ни много, ни мало 3.000!!
При этом всё что делает отделение - раздает заказы Вайлдберриз. Класс. А выполнять почтовые услуги люди должны сами.
К слову, в Главпочте на Мясницкой мне всё сделали без лишних вопросов, ожидания и нервотрёпки за 15 минут.
Да, сотрудникам можно посочувствовать, наверное, они не виноваты в сокращении штата. Но не нравится - не работайте. Не доводите людей своим хамством и недовольством до слез
Выражаю огромную благодарность сотрудницам отделения Почты России. Умницы!!! В таких условиях работают и ни капли агрессии, всегда доброжелательны, добры и отзывчивы! Спасибо за ваш труд!