Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Почта

Отделение почтовой связи № 117525

Рейтинг 4,4
1984 оценки
Открыто до 20:00
8 (800) 100-00-00
Показать телефон
Москва, Чертановская ул., 32, стр. 4
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Почтовое отделение Отделение почтовой связи № 117525, Москва, фото
Почтовое отделение Отделение почтовой связи № 117525, Москва, фото
Еще 18
Обзор
Товары и услуги
Фото
28
Отзывы
693
Филиалы
Особенности

Товары и услуги

Давно не обновлялось
Доставка до двери
Доставим посылку из почтового отделения за 90 минут. от 200 руб.
219 ₽
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Москва, Чертановская ул., 32, стр. 4
Показать входы
Маршрут

Контакты

8 (800) 100-00-00
Показать телефон
www.pochta.ru

Время работы

Открыто до 20:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Пражская
1,12 км
2
ПражскаяЮжнаяЧертановская
Чертановская улица, 28
144 м
4
Чертановская улица, 28Детская стоматологическая поликлиникаКинотеатр АшхабадЧертаново ЦентральноеДнепропетровская улица, 31
Показать парковки

Особенности

Почтовые услуги:прием миграционных уведомлений, прием/выдача международных отправлений
Приём / выдача посылок:приём посылок, выдача посылок
Финансовые услуги:услуги страхования, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций
Подписки, услуги:подписка на газеты и журналы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Кнопка вызова персонала
Пандус
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

14:00Обычно средняя загруженность
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

CDEK
Рейтинг 4,5
Hermes
Рейтинг 4,9
CDEK
Рейтинг 4,9
Hermes
Рейтинг 5,0
ExpressRMS
Рейтинг 4,4
Рейтинг 4,4
1984 оценки
Оцените это место

693 отзыва

По умолчанию
Aleksandra Lysenko
Знаток города 4 уровня
14 января
Просто кошмарное обслуживание, заказывала на почту товар из Яндекс маркета ( продавец из китая) Пришла получать посылку по qr коду, девушка не выдает заказ по причине « имя пользователя (никнейм) не совпадает с паспортными данными) Два раза приходила за посылкой, товар мне так и не выдали ( в других отделениях почты спокойно мне все выдавали с этого же акаунта ) Попросила у другой сотрудницы оформить возврат, тк по истечению срока хранения товар уедет назад и транспортировка списывается с меня! 500р, а при возврате посылка бесплатно уезжает- не оформили, сказали ждите истечения срока хранения
1
Irina Ivanova
Знаток города 15 уровня
15 декабря 2024
Уважаемое руководство почтовой службы, С настоящим письмом обращаюсь к вам с жалобой на неклиенториентированное поведение сотрудников отделения 117525. Инцидент произошёл 12 декабря 2024 , мой ребёнок-подросток пытался отправить компактный десткий стульчик по моей просьбе , проданный на сервисе Авито, но ему отказали. Важно отметить , что отправление было полностью открытым и содержание не представляло никакой угрозы и у сотрудников почты не было никаких рисков опасного вложения. Также у моего ребёнка был qr- код отправления и копия моего паспорта, и мы имели возможность обсудить ситуацию с работниками почты через видеосвязь во время которой я подтвердила свою личность и предъявила документы. Несмотря на все эти факты, сотрудник и руководитель офиса Ракитянская отказались принять отправление, что вызвало у нас недоумение и разочарование. Считаю необходимым отметить, что в обычной практике отправки и получения посылок часто используется система, при которой родственники или знакомые могут выполнять данные действия, не предъявляя личный паспорт отправителя, а пользуясь qr-кодами, сгенерированные в приложениях отправителей и получателей , и если оные делятся кодами с близкими, значит доверяют процедуру отправки/получения этим близким. Происходит это повсеместно и постоянно, в противном случае, если бы все службы действительно работали лишь строго по правилам, то маркеплейсы и транспортные службы это обеспечивающие просто не могли бы функционировать эффективно. Хочется подчеркнуть, что сотрудники почты должны не только следовать установленным правилам, но и проявлять гибкость, учитывая индивидуальные обстоятельства клиентов. Умение принимать риски и принимать решения в интересах клиента — это важный аспект клиенториентированного подхода, который, к сожалению, был упущен в данном случае. Надеюсь, что моя жалоба будет учтена, и отдел клинского опыта обьяснит сотрудникам эту тонкую грань между требованием следовать правилам и умением быть гибкими в очевидно безопасных открытых сделках в бытовых народных сервисах типа авито. С уважением, Ирина Иванова
1
2
Kiluna Ellais
Знаток города 3 уровня
18 декабря 2024
Обслуживание медленное. Из последнего прождала почти 20 мин при том что я была следующей и наличии на почте 3х окон. Неоднократно также видела как при очереди в 4-5 человек работает только одно окно когда люди за двумя другими сидят, но болтают между собой или когда обслуживание в окне вроде закончено но сотрудник начинает обматывать скотчем посылку при очереди больше 7ми человек. По итогу из моего опыта отделение справляется быстро только с получением послыки без оплаты по штрихкоду.
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных