Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Почта

Отделение почтовой связи № 115193

Рейтинг 4,6
916 оценок
Закрыто до завтра
8 (800) 200-58-88
Показать телефон
Москва, ул. Сайкина, 2
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Почтовое отделение Отделение почтовой связи № 115193, Москва, фото
Почтовое отделение Отделение почтовой связи № 115193, Москва, фото
Еще 21
Обзор
Товары и услуги
Фото
31
Отзывы
363
Филиалы
Особенности

Товары и услуги

Давно не обновлялось
Доставка до двери
Доставим посылку из почтового отделения за 90 минут. от 200 руб.
219 ₽
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Москва, ул. Сайкина, 2
Показать входы
Маршрут

Контакты

Горячая линия
8 (800) 200-58-88
Показать телефон
www.pochta.ru
1

Время работы

Закрыто до завтра
График
Все филиалы сети

Как добраться

Автозаводская
350 м
2
АвтозаводскаяАвтозаводскаяДубровка
5-я Кожуховская улица
160 м
3
5-я Кожуховская улица6-я Кожуховская улицаПроспект АндроповаМетро Автозаводская
Показать парковки

Особенности

Почтовые услуги:прием миграционных уведомлений, прием/выдача международных отправлений
Приём / выдача посылок:приём посылок, выдача посылок
Финансовые услуги:услуги страхования, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций
Подписки, услуги:подписка на газеты и журналы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Пандус
Кнопка вызова персонала
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

21:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

CDEK
Рейтинг 4,7
CDEK
Рейтинг 4,3
Hermes
Рейтинг 5,0
Hermes
Рейтинг 4,9
CDEK
Рейтинг 4,8
Рейтинг 4,6
916 оценок
Оцените это место

363 отзыва

По умолчанию
О
Ольга Тимофеева
Знаток города 3 уровня
15 декабря 2024
Часто пользуюсь этим отделением почты России. Очень довольна! Персонал грамотный и вежливый. Особенно хочется отметить Бусыгина Антона Анатольевича. Всегда внимателен и профессионален! Отделение работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ. И если иногда бывают очереди, то сотрудникам тоже надо отдыхать!
3
1
Chekova91
Знаток города 5 уровня
28 мая
Второй раз сталкиваюсь с некомпетентностью заместителя почтового отделения на Сайкина, 2. Очень жаль, что она не знает о том, что письма отправляются не только с QR-кодом, но и ручным вводом)))и отказывает в отправке, при этом на запрос о том, чтобы она составила письменный отказ на официальном бланке, сразу включает несознанку и отказывает, говоря, что не имеет право))) Но при этом имеет право отказывать в отправке. На вопрос, на основании какой статьи пункта закона она руководствуется отказываясь отправлять письмо она говорит о внутреннем регламенте, который не распространяется на меня, тк я не сотрудник почты России. При вопросе почему, запрашивает доверенность на отправку письма (что за бред, другие отделения отправляют совершенно спокойно письма, без каких-либо проблем,(Уточню, письмо не от организации, а от физического лица, поэтому о какой доверенности может идти речь!?), запросила QR код от кого отправляем(письмо передали для отправки), со словами, что она «делает одолжение». Сколько пафоса господа))) Данная особа наверное только и может, что делать одолжения и строить из себя важного человека, при этом абсолютно не понимая и не зная, что на меня внутренние регламенты их отделения не распространяются и мне абсолютно все равно какие им задачи ставят) У меня есть выбор и я пользуюсь тем, что мне удобно, а не тем, что нужно Людмиле, не помню фамилию. Вывод один, что данному сотруднику просто не место на должности заместителя, тк она абсолютно не отвечает за свои действия, которые вот уже второй раз ведут только к конфликтной ситуации, а не к разрешению спора. На то, что я буду писать жалобу, данный сотрудник просто ответила, что «пишите, я просто отпишусь, что вы меня оскорбляли», так же она сказала и в прошлый раз, когда у нас с ней были разногласия по поводу того же QR-кода, соответственно напрашивается вывод, о том, что жалоба так и не будет рассмотрена, т.к данный сотрудник отпишется и избежит ответственности! Уважаемое руководство, я не устану писать жалобы на данного сотрудника, тк к сожалению вы абсолютно бездействуете и сотрудник останется просто безнаказанным.
Александр Шлейко
Знаток города 13 уровня
20 апреля
Впервые в жизни отправлял заказное письмо. Сказал буквально "Мне нужно отправить письмо с трек-номером по Москве". Назвал реквизиты и т.д., пришло время оплачивать подношу телефон к терминалу и в этот момент вижу цену 455р. За простое письмо из Москвы в Москву. Одёрнуть телефон не успел - деньги списались. Меня ни о чём не спрашивали, не уточняли - просто впарили мне какой-то самый дорогой вариант с курьерской доставкой в день отправления, хотя я ни о чём таком не просил, и мне был нужен самый простой и бюджетный вариант. Воспользовались тем, что я не в курсе какие варианты, вообще, бывают. Такой подход как-то сильно "пахнет" жульём из 90-х. Вернуть деньги и заменить услугу наотрез отказались, при том, что конверт письма ещё даже не был заклеен - не уверен, что это законно. Не хотелось ругаться - ушёл с ощущением, что меня развели. UPD. В итоге меня развели дважды: сперва навязали ненужную услугу, а потом ещё и не оказали еë. Через некоторое время на сайте появилось сообщение, что доставка задерживается на два (!!!) дня, а в итоге письмо вообще не было доставлено и сейчас находится в статусе "выслано обратно отправителю".
2
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных