Часто пользуюсь этим отделением почты России. Очень довольна! Персонал грамотный и вежливый. Особенно хочется отметить Бусыгина Антона Анатольевича. Всегда внимателен и профессионален! Отделение работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ. И если иногда бывают очереди, то сотрудникам тоже надо отдыхать!
Второй раз сталкиваюсь с некомпетентностью заместителя почтового отделения на Сайкина, 2.
Очень жаль, что она не знает о том, что письма отправляются не только с QR-кодом, но и ручным вводом)))и отказывает в отправке, при этом на запрос о том, чтобы она составила письменный отказ на официальном бланке, сразу включает несознанку и отказывает, говоря, что не имеет право)))
Но при этом имеет право отказывать в отправке.
На вопрос, на основании какой статьи пункта закона она руководствуется отказываясь отправлять письмо она говорит о внутреннем регламенте, который не распространяется на меня, тк я не сотрудник почты России.
При вопросе почему, запрашивает доверенность на отправку письма (что за бред, другие отделения отправляют совершенно спокойно письма, без каких-либо проблем,(Уточню, письмо не от организации, а от физического лица, поэтому о какой доверенности может идти речь!?), запросила QR код от кого отправляем(письмо передали для отправки), со словами, что она «делает одолжение».
Сколько пафоса господа)))
Данная особа наверное только и может, что делать одолжения и строить из себя важного человека, при этом абсолютно не понимая и не зная, что на меня внутренние регламенты их отделения не распространяются и мне абсолютно все равно какие им задачи ставят)
У меня есть выбор и я пользуюсь тем, что мне удобно, а не тем, что нужно Людмиле, не помню фамилию.
Вывод один, что данному сотруднику просто не место на должности заместителя, тк она абсолютно не отвечает за свои действия, которые вот уже второй раз ведут только к конфликтной ситуации, а не к разрешению спора.
На то, что я буду писать жалобу, данный сотрудник просто ответила, что «пишите, я просто отпишусь, что вы меня оскорбляли», так же она сказала и в прошлый раз, когда у нас с ней были разногласия по поводу того же QR-кода, соответственно напрашивается вывод, о том, что жалоба так и не будет рассмотрена, т.к данный сотрудник отпишется и избежит ответственности!
Уважаемое руководство, я не устану писать жалобы на данного сотрудника, тк к сожалению вы абсолютно бездействуете и сотрудник останется просто безнаказанным.
Впервые в жизни отправлял заказное письмо.
Сказал буквально "Мне нужно отправить письмо с трек-номером по Москве".
Назвал реквизиты и т.д., пришло время оплачивать подношу телефон к терминалу и в этот момент вижу цену 455р.
За простое письмо из Москвы в Москву.
Одёрнуть телефон не успел - деньги списались.
Меня ни о чём не спрашивали, не уточняли - просто впарили мне какой-то самый дорогой вариант с курьерской доставкой в день отправления, хотя я ни о чём таком не просил, и мне был нужен самый простой и бюджетный вариант.
Воспользовались тем, что я не в курсе какие варианты, вообще, бывают.
Такой подход как-то сильно "пахнет" жульём из 90-х.
Вернуть деньги и заменить услугу наотрез отказались, при том, что конверт письма ещё даже не был заклеен - не уверен, что это законно.
Не хотелось ругаться - ушёл с ощущением, что меня развели.
UPD. В итоге меня развели дважды: сперва навязали ненужную услугу, а потом ещё и не оказали еë.
Через некоторое время на сайте появилось сообщение, что доставка задерживается на два (!!!) дня, а в итоге письмо вообще не было доставлено и сейчас находится в статусе "выслано обратно отправителю".