Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи
Зашла в отделение получить письмо, народу много..Думала, простою долго... Но благодаря быстрой и качественной работе сотрудников ждала недрлго.. Оперативно, профессионально, легко сотрудники данного отделения справились с работой.. Внимательное отношение к людям и быстрое обслуживание.. Однозначно порекомендую..
В целом... все не очень радужно, но особого выбора нет, почти всегда много народу, персонал редко, но бывает оживает, но большую часть времени спят в одном ботинке, сотрудников мало, дополнительные окна не открывают, даже когда очередь человек 15-20(
Делаю много отправок, плюс переодически получения, последнее время стараюсь переориентироваться на другие компании.
Я все думаю, когда почта России уже достигнет своего дна с новшествами. Но каждый раз пробивают. Шла полчаса, ливень стеной, еле добралась. Нужно отправить приставам исполнительный лист. Оригинал. «Ой знаете, мы не можем отправить заказным: либо обычное, либо в два раза дороже курьерская доставка». Можно ценное, но надо через личный кабинет. Пойдемте оформлять. Ой пароль надо. Не помните - давайте восстанавливать. Вы реально думаете, что у людей СТОЛЬКО свободного времени? Руководству бы CustDev провести, а не из воздуха дичь очередную придумывать! А пенсионеры, спрашиваю, как должны оформлять «через личный кабинет, если у некоторых телефона даже нет»? Пробили в очередной раз.