С экономической точки зрения рекомендую Почте России это отделение ликвидировать. Неважно когда ты приходишь работает всегда только одно окно. За то время что люди проводят в очереди в душном непроветриваемом они пишут отрицательные отзывы и проклинают Почту России, что отрицательно сказывается на их и без того плачевном имидже.
Надеюсь руководитель этого отделения когда нибудь протрезвеет и наладит работу этой дыры, хотя надежды нет совсем.
Регулярно отправляем большое количество посылок, авито доставок. Персонал вежливый, улыбчивый работают быстро. В отделение бывают очереди но не большие, виной тому нехватка персонала. Спасибо за работу
В принципе по другим отзывам всё ясно про это отделение, но не могу не оставить свой, тк последние 3-4 посещения это отделение ломает все планы, напрочь выводит из себя и разочаровывает в почте россии, которая только пару лет вроде как стала менее позорно выглядеть, но видимо опять катится обратно. На посещение данного отделение менее 40-50 минут закладывать нельзя, а лучше час, а лучше не приходить сюда вообще. Непонятно только, зачем в отделении три окна, когда работает одно, пока другие сотрудники гуляют по отделению, и никуда не спеша ищут посылки для выдачи, пока 20 человек народа кипит в отделении. Не тянете нагрузку, закрывайте отделение, а не издевайтесь над людьми, которые почему-то вынуждены весь день подстроить под посещение отделения почты россии
Неприятное отделение и работники медлительные! Пожилая дама, которая при мне работала всего то 15 минут оказалась хамкой, устроила скандал. Все ожидающие возмутились. Не мог получить КНИГУ ОТЗЫВОВ! Очереди на 40 минут, я был девятым - работало одно окно, народ шумел, открыли 2-ое окно номер 3, вот там то, эта усталая работница Почты РФ ворчала, кричала чем то недовольная, а в итоге - ушла, грубо хлопнув окном. За такую работу и
за хамство, работников надо наказывать!!! 18 апреля 2025 года.
Странное место, пошли отправлять посылку на Авито, как на пункт почты, указанный в списке, а нам сказали что начальство не разрешает их принимать. Короче как и обычно, почта России совершенно непонятно для чего нужна и что делает. Связываться не рекомендую. Но должен сказать что девушка, которая работает там, выполняет свою работу добросовестно, а за выверты начальства она конечно отвечать не может.
Очень медленное обслуживание и безразличные сотрудники. 19.12.2024 работает одно окно из трех. Другие окна нет возможности открыть из-за болезни сотрудников. На вопрос куда можно обратиться к руководству для решения данного вопроса - сотрудница ответила я ничего не знаю, ждите
Очередной филиал ада.
График работы до 18:00, но спасибо хоть в субботу работаете. Постоянно работает только 1 окно. Можно по 40 минут стоять в очереди. При такой загрузке и недоборе персонала уже на протяжении года ещё поставили кабинки для примерки как на ПВЗ (Хочу увидеть того смельчака кто закажет сюда товар с примеркой 🫣).
Привезли большую отправку, около 20 коробок, но небольшого объема наполнения. Сотрудники отказались принимать более 5 посылок зараз, хотя надо было только принять. Все накладные на отправку были сформированы и приложены.
Проехали в другое отделение, где приняли без проблем. Люди тупо не хотят работать.
Пришла за посылкой с грудным ребенком, в очереди 15 человек, на вопрос сотруднику
"Девушка, работает только одно окно?", ответ "Да, работаю я одна".
Не знаю теперь, как забрать посылку. Торчать час в очереди с ребенком в зимней одежде-такое себе.
Царь и бог работает в этом почтовом отделении, мадам сама решает кто по очереди ждет, а кто без очереди обслуживается. На вежливые вопросы огрызается так, что слюни из рта летят - а виноват ли посетитель в том, что жизнь у вашего оператора не сложилась? Хамка наглая, зачем таких в одиночную смену ставить??? 👎🏻
Ужасное отделение. Почему?
Постоянные очереди. Народа много, а работает всего 1 окошка!!! Ещё сидит человек который хамит всем подряд!!!! А деньги за услуги берут не хуже чем частные компании!!!
Пришла в отделение Почта России, с коляской с ребёнком, отправить и получить отправление авито к которому почта не имеет никакого отношения, подскажите, зачем вы берёте эти сервисы на себя, если вы не можете обслужить людей, и я стою в очереди по обслуживанию почты?
Самое худшее почтовое отделение, вечно работает только одно окно, сегодня 28.01 вообще один "персонаж" занял это единственное окно на 2 часа и в помещении отделения было не протолкнуться. Позор!
отвратительное отделение, по причине его скорости работы. Всё как в слоумо, замедленно и заторможенно. При всём этом уже на протяжении месяца только один сотрудник
Самое плохое отделение почты, которое я посещал в последнее время. Они создали просто огромную очередь при одном работающем окне на приём -выдачу. Время ожидания около 3 часов
Так редко пишу плохие отзывы.. но тут ситуация не меняется в лучшую сторону. За последний год была дважды на нашей почте, время работы до 18:00, с работы надо отпрашиваться, а вскр вых. Народу человек 7 всегда минимум в очереди, электронное табло не работает как положено, аппарат иногда не выдает талоны, нужно запоминать и выискивать где ты в этом списке на табло и сколько перед тобой людей - неизвестно, потому что на табло не исчезают уже прошедшие талоны.. присесть есть только 2 стула у стола, конечно, заняты.. первый раз приходила работало только 1 окно, во второй раз 2. У меня упрощенка - получила все за 1 минуту. Ну почему для быстрых не проблемных получений не сделать отдельное окно?? По 40 минут ждать ради своей минуты обидно! Когда же все исправят? (Как минимум починить табло и поставить пару лавок для ожидающих… (Но вот сотрудники работают хорошие: милые, спокойные вот поэтому 2 звезды, а не 1)
Безобразная организация работы почты, работает всего одно окно, можно просидеть в очереди более двух часов и уйти. В ответ на претензию вы получаете телефонный звонок, сотрудник в хамской манере и вам расскажет, что это ваши проблемы и что жаловаться на многочасовую очередь все равно что жаловаться на снег зимой. Нет, это проблема организации работы отделения связи, которое не справляется с количеством посетителей!
Ну, что можно сказать, почта как почта, сотрудников раз двп и обчелся, нагрузка на них огромная, очереди тоже огромные, особенно из-за Авито-доставки...
Можно брать талон с номером очереди идти гулять на час.
При возможности, поэтому, лучше избегать походов в это отделение, а заказывать доставку домой или куда-то еще.
Ужасное отделение! Есть 1 сотрудник, который обслуживает по 2 часа! Весь зал полон людей, эта сотрудница некомпетентна и вообще не торопиться работать, ей все равно … она плевать не хотела, что в очереди 15 человек, отходит куда-то и выкрикивает откуда-то «Я ЗАНЯТА», причем я из-за этой почты 2 дня не могу получить свою посылку, а этой блаженной все равно! Я буду жаловаться ал все инстанции на этого сотрудника, эта просто жесть, это еще заместитель
Минусы:
- ОЖИДАНИЕ. один раз час 1.15мин. Больше не смог, вернулся на работу.
Второй раз 45 мин. и закрылось. Пока посылку так и не забрал.
Организация:
Ширина зала позволяет разместить 4 клиентских окна. Вместо двух витрины с ненужной никому фигнёй. А на 2 оставшихся окна всего один максимально плавный оператор. Учитывая длинну очереди все 4 оператора были бы загружены от закрытия до закрытия.
По центру зала около ячеек из пола торчит штырь, порвал себе подошву ботинка. Ждём когда кто то пораниться и подаст в суд ...
Кондей не работает жарко. Сам чувствую как вспотел и воняю
Вентиляции нет, душно, кислорода не хватает. Воняет хоз товарами типа мыла/порошка, за час кружится голова.
График работы 9 - 18, в 18.10 всех выгнали. С таким потоком и расположением оправдан график 8 - 22.
Из плюсов только расположение...
Не отправляйте посылку сюда ищите другие места ..
Ни в коем случае ничего в этот пункт не заказывайте! Выдают вялые сотрудники почты, ожидание в очереди от 40 минут. Заказы не сортируются во время и из-за этого задержки!
Самое унизительное обслуживание на сегодняшний день которое я встречал в Москве. Подобное можно встретить в провинции да и то не везде.
И самое интересное, что к людям которые мучаются , работая в этих учреждениях предъявить нечего, сама система обслуживания требует новую форму взаимодействия
Приятное рабочее отделение, всегда вежливые сотрудники. Оперативно и грамотно работают.
Меня обслуживала оператор Анастасия, инструкция по своей работе знает от и до, проконсультировала меня по полной.
Очень быстрое обслуживание,объясняют все подробно, порядочные работники,работают на двух окошках.Очереди практически не бывает,как не прихожу.Всегда чисто.
Что с электронной очередью, что раньше без нее ничего не меняется, потеря время в бесконечной очереди. Работники, сонные мухи или еле ползающие черепахи.
Дополнение.
Не помню, когда писала отзыв. Но, видно теперь, что всё изменилось, и к людям повернулись лицом. Три окна одновременно работают, теперь нет столпотворения. А получение посылки по СМС вообще находка, две секунды, и ты свободен. Спасибо за грамотную организацию!
Не долго радовались. Почта совершенно не удобно стала работать. Как и большинство народа, с 9 до 18. То есть, надо отпрашиваться с работы, или очередь безумная в субботу. Руководители!!! Услышьте народ, хоть через день сделайте для 20:00 !!!
Передаю пламенный привет умнику, кто додумался сделать график работы у почты России с 9 до 18 часов с пн. по сб., при условии, что львиная доля народа работает 5/2 с 9 до 18 часов. Таким образом, воспользоваться услугами организации, про качество работы которой и так в народе слагают анекдоты, я теперь могу только один раз в неделю - в субботу. А при условии, что в теплое время года большинство уезжает за город на выходные - я могу воспользоваться услугами почты России только раз в неделю с ноября по март включительно. Так держать, ребята, вы лучшие!
До 24 года было всё быстро и четко, посылки "летали". После НГ 2024 образовались огромные очереди из-за недостатка персонала. Сотрудники дружелюбны и профессиональны.
Некоторое время назад я поражался изменениям на почте. Нет очередей, чисто, аккуратно, быстро, четко. И вдруг все это резко кануло в лету. Что случилось я не знаю, но очереди выросли значительно, в отделении стало не уютно, одно окно из 3х, многие в очереди не дожидаются м уходят, эх почта, почта(
Я не предвзят к «Почте России», иногда что-то получаю через разные отделения, что-то отправляю, но работа данного отделения не выдерживает никакой критики! Приходя сюда в любой будний день, можно застать огромную очередь и одно работающее окно, через которое сотрудница чрезвычайно медленно проводит каждую следующую операцию.
УЖАС!!! Обслуживание очень долгое. Из 3-х (при том, что разместить можно 4) окон РАБОТАЕТ ОДНО!!!! Делает все очень медленно, ожидание огромное!!! Не приду сюда больше никогда! Ужас!
Очередь 25 человек, на обслуживании 1 девушка, а люди только прибавляются, 2 часа простоял, посылку так и не получил. Добавьте больше персонала в часы загрузки!!!
5
Ольга О.
Знаток города 3 уровня
13 марта
Это общий позор, не только этого отделения. Один оператор на 3 окна. Очереди по 15 человек, потеря по времени час минимум. Больше не воспользуюсь услугами. Сплошные интернет магазины с безумным количеством посылок, просто горы свалены по середине зала. Чтобы получить оплаченную посылку за минуту, никакой посылки не получишь.
Ужасное отделение почты, почти всегда работает всего 1 сотрудник, обслуживание ОЧЕНЬ медленное, в очереди всегда 5+ человек, не отправляйте посылки/письма в это отделение если не зотите тратить 2 часа своего аремени на получение!
8
Кира К.
Знаток города 3 уровня
21 апреля
работает один-в-один в мою рабочую смену, так что сходить за посылкой возможно только в субботу. при этом работает обычно одно окно, только один раз приходилось увидеть, как работает два (!) но всё равно очень медленно. так что очереди запредельные.
Очереди всегда. Потому что нет сотрудников. Чаще всего работает 1 окно. Лучше выбирать другое отделение, если не хочешь провести 6а почте час. Сами сотрудники, если выстоишь очередь, приветливы
Просто жесть, жду больше часа, потому что пришёл тип и не согласовывая с начальством отделения начал проверку пожаробезопасности, парализовав работу единственного сотрудника
Просто наплевательская организация. Очередь вроде электронная, но как приглашают людей непонятно. Одни стоят по полчаса и злятся, другие - приглашаются сразу. Алгоритм непонятен (
Впечатление такое, что каждый из сотрудников обучен только одной операции...
В такие моменты вспоминаешь фильм "Последний богатырь 3", про кикимор...
Простоял в очереди 1.5 часа и ушел, так и не отправил, посылку!!!
Весь нервный и недовольный..
Предвидущий раз, тоже было очень много народу..
Сегодня работал один специалист, а 30 человек в очереди стояло...
Примите пожста меры, в современном мире так не работают..
21 век-прогресс налицо, но не здесь…Медленнее не бывает! Из трех окон работает одно. Зачем электронная очередь не понятно! Ужас!!! Ожидание каждый раз больше часа и никакой альтернативы 🤬🤬🤬