Почтовые услуги:прием миграционных уведомлений, посылки международные, бандероль международная, бандероль внутренняя, почтовые карточки внутренние, почтовые карточки международные, отправления EMS внутренние, отправления EMS международные, письма внутренние, письма международные, письма 1-го класса, посылки внутренние, секограммы международные, секограммы внутренние, прием/выдача международных отправлений
Финансовые услуги:почтовые переводы, услуги страхования, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи
Подписки, услуги:лотереи, подписка на газеты и журналы, продажа проездных и льготных билетов, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Спасибо персоналу за терпение и помощь при оформлении посылок и писем. Много окон, днем услуги доступнее из-за отсутствия очередей.
Торговля отдельная история, просьба не заставлять пространство между оператором и потребителем услуг банками с огурцами и помидорами. Все же это отвлекает от взаимодействия между людьми, ведь мы приходим не в китайскую лавку, а получаем практически государственные услуги монопополиста. Умерьте свой аппетит госпоспода маркетологи. Всем добра!
О почта, это наше всё. Хочешь окунаться в позапрошлый век- вам сюда. Можно стоять в очереди бесконечно, даже если перед тобой всего трое посетителей)) однажды так простояла четвёртой в очереди полтора часа))) женщина не выдержала, и позвала начальство, ей ответили не нравится идите работайте сами. Сотрудники устанавливали приложения, регистрировали там клиентов, а потом выяснялось, что по русски клиенты не говорят, и не поняли что сотрудник 40 минут отвечала 😁 а мы смотрели на всё это, как в кино, только не было поп корна и кресел)))) если можно обойти это место, я всегда обойду найду любой другой способ отправки или получения.
Не хватает сотрудников, был всего один человек. даже когда немного посетителей приходится ждать в долгих очередях. Чтобы получить посылку (ято заняло 2 минуты когда очередь до меня дошла) я стоял в очереди, причем вторым, 30 минут пока женщина отправляла посылку и медленно заполняла документы делая ошибки и получая наставления.
Надо как то разводить потоки для тех кому просто получить по штрихкоду и тем кому долго и нудно заполнять документы на отправку.