Плюсов нет. Только минусы. В третий раз прихожу и не могу получить корректную адресную справку от целого начальника отдела Сапуновой
Ю. То прописали по двум адресам, один из которых я вообще не знаю, второй раз вообще выписали отовсюду, пришла справка л том, что я нигде не прописана. Третий раз - адрес написан неполностью, место рождения перепутано. Неужели сложно просто внести данные из паспорта?????!!! Про общение с посетителями вышеуказанной дамы отдельно стоит рассказать, спасибо что матом не обложила. А фраза, вас здесь много, а я одна и дома с мужем на кухне разговаривай, это самое ласковое, что я услышала. Вот сижу и не знаю, что мне теперь делать, корректировать справку Сапунова Ю. отказывается. А мне такую справку ни нотариус не заверит, ни в учреждении не примут. Я чувствую себя в данном случае абсолютно бесправным существом, не человеком. Форменное безобразие! Неужели никто не может принять меры?!
Великолепная атмосфера праздника, отличный саундтрек в кабинетах и прекрасные девушки - все это отдел по вопросам миграции МВД РФ по Басманному району.
Получение нового паспорта в замен порченного, обернулось для меня невероятным приключением, мудрыми проводниками в котором оказались сотрудники данной организации.
По итогам меня спасли от тюрьмы, не дали усыновить самого себя и позволили мне зайти в жесткие долги в максимально оперативные сроки.
Услуга по замене паспорта РФ была оказана максимально оперативно и качество ее было на высоте.
Особенно приятно, что сотрудники всегда были отзывчивы и находили решение даже самых непростых ситуаций.
305 кабинет - one love!
Дважды обращалась в данный отдел, в связи с необходимостью замены паспорта РФ. Никому не рекомендую к посещению. Могу охарактеризовать сотрудников данного отдела как некомпетентных и халатных. 20 июня 2024 года я подала заявление на замену паспорта РФ. Регламент исполнения данной услуги 5 рабочих дней. После того, как мое заявление в течение 7 календарных дней не было принято к рассмотрению, я решила обратиться в отдел очно. Мне сообщили, что я могу продолжить данную процедуру через данный отдел, либо обратиться непосредственно к сотрудникам МФЦ. Я решила продолжить процедуру через МВД. Мое заявление было принято к рассмотрению, 27.06.24 я оплатила госпошлину, однако вплоть до 20 июля никаких изменений не было воспроизведено. Я повторно посетила данный отдел 20.07.2024. На рабочем месте находилась та же сотрудница, что и 27.06.24. На мой вопрос, с чем может быть связана такая задержка, она сообщила, что заявление приостановлено в связи с моей неявкой в МВД на назначенное время. Однако, я могу утверждать, что мне абсолютно точно не приходило приглашение на запись. Очевидно, при обработке принимаемых заявлений, сотрудница не обратила внимание на то, что она оформила приглашение на запись по заявлению на оформление ЗАГРАНПАСПОРТА РФ, а не паспорта РФ, который мне необходим. Данная сотрудница также рекомендовала обратиться мне к сотрудникам мфц, чтобы они ознакомили меня с алгоритмом подачи документов по данному заявлению.
Таким образом, можно заключить, что в данном отделе работают сотрудники с очень низким уровнем технической подготовки, потому что никак иначе объяснить факт недельной проволочки на начальном этапе работы с заявлением, когда достаточно его просто принять, я не могу. Второе, но гораздо более неприятное, это несомненно халатное отношение к работе и неприкрытое желание делегировать задачи, с которыми к ним обращаются, сотрудникам другой организации, нежелание элементарно внимательно прочитать документ.
Уважаемые сотрудницы отдела, не стесняйтесь обращаться к специалистам, которые помогут вам научиться пользоваться пк и программами, используемыми в вашей работе, от этого зависят другие люди. Если же люди и работа с ними вызывают у вас такое отвращение, и ваше высокомерие не позволяет опуститься даже до мысли о необходимости выполнения рабочих задач, за которые вам начисляется заработная плата из денег налогоплательщиков, то попробуйте найти работу, выполнение которой оградит других людей от вашего общества.