У меня капризное авто Мазда 3 (2013г) сколько не обращалась к разным мастерам, толком не могли определить в чем поломка авто. Приобрела оригинальную рулевую рейку и созвонившись с Николаем (управляющим техотдела) решила заменить ее в данном автосалоне. Лично присутствовала при замене рулевой рейки и потому могу объективно оценить работу мастера Юрия, который благополучно ее переустановил. Цены немного дороже чем у неквалифицированных мастеров в частных гаражах, потому как выигрывает качество, гарантия, профессионализм и чистота. Намерена обслуживать свой автомобиль в Омода сервисе далее.
Добрый день.
В начале ноября купил в данном Автосалоне автомобиль OMODA C5.
Не мастер говорить красивые слова. Но хочется отметить высокий профессионализм всего коллектива от менеджера до руководителя салона.
Все сотрудники на своем месте, каждый по своему уделяет внимание, нет ощущения дискомфорта., на любой возникающий вопрос получаешь грамотный и доходчивый ответ. Клиентоориентирование на высшем уровне.Такое отношение руководства и сотрудников центра к клиентам говорит о том, что они прекрасно понимают из чего складывается долгосрочный успех компании.
Одним словом из салона я уехал на новом авто в хорошем настроении с множеством подарков .