Поиск
Маршруты
Карты • Ростов‑на‑Дону • Салоны оптики

Очкарик

Рейтинг 4,6
205 оценок
Закрыто до завтра
+7 (495) 801-61-46
Показать телефон
Ростов-на-Дону, Большая Садовая ул., 104/29 • этаж 1
Сохранить
Заказать онлайн
Логотип

Добавить фото или видео

Салон оптики Очкарик, Ростов‑на‑Дону, фото
Салон оптики Очкарик, Ростов‑на‑Дону, фото
Еще 6
Четкое зрение за 999 рублей в «Очкарик»
Реклама
Подробнее
Обзор
Товары и услуги
Новости
4
Фото
16
Отзывы
107
Филиалы
Особенности

Витрина

ACUVUE OASYS with HYDRACLEAR PLUS (6 линз)
ACUVUE OASYS with HydraLuxe (30 линз)
1 day Acuvue moist for astigmatism (90 линз)
ACUVUE OASYS with HydraLuxe
1 DAY ACUVUE MOIST (180 линз)
ACUVUE OASYS with HYDRACLEAR PLUS (24 линзы)
1 Day Acuvue TruEye (30 линз)
ACUVUE OASYS for Astigmatism with Hydraclear Plus
1 day Acuvue Moist Multifocal (30 линз)
Dailies Total 1 (90 линз)
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Ростов-на-Дону, Большая Садовая ул., 104/29этаж 1
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (495) 801-61-46
Показать телефон
ochkarik.ru

Время работы

Закрыто до завтра
График
Все филиалы сети

Как добраться

Проспект Чехова
65 м
4
Проспект ЧеховаПлощадь СоветовВорошиловский проспектБольшая Садовая улицаУлица Станиславского
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Солнцезащитные очки
Проверка зрения
Способ оплаты:наличными
Очки:подбор, ремонт
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

21:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,6
205 оценок
Оцените это место

107 отзывов

По умолчанию
Ксения Газиева
Знаток города 2 уровня
17 мая
За хорошими очками только к ним. Выбирать есть из чего, оправы любой формы и из любого материала, и цены приемлемые. Жаль только ждать очки приходится, последний раз готовы были через 5 дней. Но с другой стороны я очки не часто меняю, лучше подождать, чем купить что попало
Посмотреть ответ организации
Основа Сада
Знаток города 2 уровня
25 марта
Общее мнение сложилось из ряда ситуаций: . Менеджер при записи на консультацию был прям медленный и будто бы не до конца понимал, что делает. Информацию после записи не дублируют сообщением, хотя озвучивают много вводных . Непосредственно на консультации на подборе линз не получалось их надеть. Способ озвучили только один: смотреть вперёд и вставлять в глаз. С горем пополам мин через 40 получилось их примерить. . Рекомендации по ношению не получила. В итоге через 4 дня появилась мутность в одном глазу и в линзах, и без них. Позвонила для получения рекомендаций, что с этим делать, но телефона салона не существует, только менеджеры. Приняли информацию и обещали, что мне позвонят. Звонка не поступило, разбиралась сама с вопросом. . Ну и завершающее - сломали оправу при изготовлении очков, в наличии такой же не было. Деньги вернули без проблем Обращаться повторно, конечно, не хочется
1
Посмотреть ответ организации
юлия 🐼
Знаток города 8 уровня
29 апреля
Необходимо было подобрать ребенку оправу, т.к возраст маленький и тяжело подобрать чтобы сидела идеально, объездили много оптик по городу. Но в оптике на Садовой знатно офигела от обслуживания! Точнее от его отсутствия! Было 27.04, вечер воскресенья, работать наверно всем не хочется в выходные, но мы не домой к консультанту пришли и не за 5 минут до закрытия. Сначала очень нехотя после обслуживания предыдущего клиента, спросили что нам надо. На мой ответ Нам нужна оправа! (Не очки!, т к линзы у нас уже заказаны в другом месте) Консультант настойчиво требовала рецепт, ну думаю ладно, надо так надо. Хотя странно конечно. Потом 1000 раз спросила «это после закапывания такой рецепт выписали» на что я сказала не знаю, мы уже 2 года наблюдаемся в ОДКБ у заведующего офтальмологии и им виднее как и после чего его выписывать, на что мне 10001 раз спросили про «закапывания» тут я уже начала нервничать и еще раз говорить что нам все равно на рецепт! Нам нужна ОПРАВА! На что так же нехотя показала нам 2 вида оправ которые наверно подойдут, на что я спросила про одну из них, на сколько критично она широкая. На что (тут зановес!) консультант сказала что она не знает, она вообще в детских оправах не разбирается 😂🤦🏼‍♀️ просто фаталити🤦🏼‍♀️ даже если было до этого купить это оправу, то с таким отношением принципиально ее не стали брать! Консультанты наверно на голом окладе сидят, раз такое отношение к покупателям
1
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных