Если вы отмените заказ плитки, деньги вам не вернут. Спрашивайте детали перед заказом. Про закон о защите прав потребителей здесь точно не знают.
А теперь к сути, хотели заказать плитку, перед заказом решил уточнить следующие вопросы и не зря:
1) сколько вариантов рисунка плитки? Ответили, что 6, и нет гарантии что в соседних пачках не будет одинаковый рисунок.
2) можно ли отказаться от части плитки во время осмотра на складе до получения, если придет несколько одинаковых - например если закажем 4, а придут 3 одинаковые? Ответили: нет, нельзя.
Можно ли заказать 6 плиток и забрать 4? Ответ: нет, нельзя.
3) можно ли перезаказать плитку, если она будет одинаковой? Ответили: нет, нельзя, обмен только если будет брак.
4) можно ли вернуть деньги за плитку в случае полного отказа от получения заказа? Ответили: нет, нельзя (предоплата 70%)
Вопросы и ответы сформулировал примерно с сохранением сути.
Вывод: задавайте вопросы перед заказом, иначе постфактум потратите время, нервы и деньги.
Мы приобрели керамогранит на фартук 120/60, менеджер мне все расчитал, и помог с выбором.отличный магазин, шикарный выбор товаров. Я нашла то, что хотела по отличной цене.Доставка до подъезда, вежливый водитель. Рекомендую магазин!!!
Магазин отличный, но... к сожалению попросили девушку проконсультировать в отделе плитки, и...у не не было свободного времени(((. Ответ был настолько резким, что было сразу понятно, что она не настроена нам помочь. А вот девушка кассир, наоборот оказалась очень доброжелательной.