Приезжал выписку брать для кредита в другом банке. Можем мне просто везет – дозваниваюсь быстро, обслуживают меня тоже чётко и быстро. И приложение у меня после перезагрузки открывается без проблем.
Хуже отношения к клиентам не видел , дозвониться не возможно ! Максимум сколько выдержал 20 минут слушал музыку и сбросил . Если в регион отделение звонить ( Воронеж ) чуть сложный вопрос , сбрасывают телефон и после не берут с этого номера . Ради любопытства звонил с другого взяли сразу .
Рекомендую!
Не ожидала, достойный банк впервые провела 17 апреля ипотечную сделку Менеджер Терехова Марина, быстро четко профессионально! Деньги поступили сразу после раскрытия аккредитива.
Не-до-банк. Почти все услуги требуют от пользователя дополнительной оплаты (буквально). Выездной менеджер говорит, что можно увеличить лимит переводов. По телефону и в чате говорят, что нельзя (некоторым коллегам как-то удавалось это сделать). Боль и страдание.
Никогда невозможно дозвониться. Постоянно музыка, которую нужно слушать очень долго.
Какую либо информацию можно получить только на сайте, если есть доп. вопросы, видимо, только ехать в банк.
Классный банк! Уже 5 лет с ним! Брал два кредита. Прекрасная девушка менеджер Екатерина, все подробно рассказала , объяснила! Реально честная процентная ставка!!! Спасибо!!!
Отличный офис банковского обслуживания. Место, сотрудники, наличие паркинга - всё, что нужно знать, чтобы обязательно сюда заехать (если, конечно, у вас есть деньги😂)
В офисе не был. Представитель банка приезжает на место работы раз в неделю для решения возникающих вопросов. В остальном пользуюсь приложением. Единственное, что не очень понравилось, долгий срок перевыпуск а карты. В остальном проблем нет. Кредитами и вкладами не пользовался.
Плюсов нет.
Самый бездарный банк , не советую переходить ,даже если заставляют на работе. 2-3 отделения по Москве и работают только по будням до 16-18. С обычным графиком работы вообще никак не попасть в отделение ,не беря выходной, 10 банкоматов на Москву. Да больше слов и не надо впринципе, невозможно пользоваться никакими услугами
100 раз подумайте прежде чем брать потребительский кредит в этом банке. Проценты они предлагают более-менее адекватные (11% годовых), но все остальные услуги для заемщика в рамках исполнения кредитных обязательств просто никакие. 1. Дату ежемесячного платежа возможно перенести только после после визита в их офис, который в выходные не работает (в мобильном приложении можно подать только заявку). 2. За перенос даты платежа банк берет 500 рублей с клиента. В других банках сам заемщик может просто изменить дату ежемесячного платежа через приложение. 3. Получить кредитные каникулы также очень сложно. Во-первых, сумма кредита должна не превышать 200 тыс.рублей. Во-вторых, нужно документально доказать, что доход заемщика уменьшился на 30%. В других банках достаточно просто заявления, поданного через приложение (он-лайн). 3. Если захотите досрочно погасить кредит, то будьте готовы к тому, что под разными предлогами вам будут отказывать - то деньги для погашения на счет не поступили, то не хватает 7 рублей и т.д. (мне удалось "достучаться", подав четыре заявления через приложение). При этом, банк не забыл списать к сумме погашения еще 500 рублей (в нарушение положений Информационного письма ЦБ РФ от 04.08.2020 № ИН-06-59/116 "Об отдельных вопросах досрочного возврата потребительского кредита (займа)".
Выводы делайте сами.
Недостоверный курс обмена на сайте, отличающийся очень существенно. При звонке на горячую линию сообщают курс на сайте по факту такого курса нет. Мне объявили 96.9 текущий курс аналогичный был на сайте. По приезду реальный курс был 92.5. Мотивировка, что за время приезда курс поменялся точно не работает при таких значениях. При мне приехало ещё несколько человек в обменную кассу, некоторые хотели вызывать полицию. Думаю, что с этим банком связываться не стоит.
Ооочень ленивый сотрудник, всё с неохотой делает. А что просишь пытаешься отказать. Вообще банк странный, нет не одного отделение которое работает в субботу и в воскресенье, почти все отделения работают до 18. Можно было бы решить в приложении, как в других банках, но нет только лично нужно прийти, а если работаешь, то как можно решить проблему?
В общем в нашей конторе решили перейти на новиком, выдали карты и не успела пройти неделя как тут же ВСЕМ начали названивать из полиции, риелторы, приходить сообщения в ватцап с предложением заработать. С этого банка слили информацию всех сотрудников! Причем уже звонят и знают, что ты клиент Новикома. Многие уже отказались получать зарплату у такого ненадежного банка.
Проводили сделку купли - продажи в этом банке. До этого много раз Сбер, Фора, и т.д. Пугали, что все будет долго. Однако, все прошло на " ура" - четко, быстро, грамотно
Опишу боль и страдание от данного банка. Т.к. данный банк является зарплатным банком для меня и карта тут тоже, зарплатная. И у этого банка есть один единственный плюс, но только один, не больше. Это то что банк закрытый и приставы туда постучаться не могут, на этом заканчиваются плюсы данного банка. Теперь к его минусам, а их много. 1. Очень частая профилактика, которая сопровождается, не работающим онлайн банком. Был момент когда они в Июле месяце решили провести профилактику, с 23:00, до 11:00 дня. Где они промахнулись с профилактикой в 1 день, т.е. не в назначенную дату и время восстановления было задержано, плюсом, не было должного оповещения, что будет профилактика, не в самом банке, в моем случае СМС до меня не дошло и на почту тоже не отписались. И все это происходило у меня в тот момент когда я был на платной дороге Москва - Питер, без налички и карт другого банка. 2. При утере карты, если ты не перевёл свои средства перед блокировкой, всё- забудь, ты теперь без денег, новиком банк тебя с удовольствием поставит в положение «раком» и не даст тебе перевести средства на другой банк. Т.к. со слов оператора, счёт привязан к карте. Т.е. находясь в городе где нет офиса новикомбанка, а на минуточку их в Москве только 2 (поправьте если ошибаюсь), то хрен вы воспользуетесь вашими средствами. 3. Операторы на телефоне «молодцы» это скриптовые чуваки, повторяющие за роботом, который информирует в начале звонка о чём-то и не больше. Стоит ли связываться с данным банком? Я бы не стал, но у меня увы нет выбора. Если бы можно поставить в отзыве звезды с отрицательным значением, так и сделал, потому что 1 звёзды это много для них.
Крик души!
Даже одной звезды не стоит! Приложение ни о чем. Банкоматов нет! Еще и снятие наличных определенной суммой не больше! Вечные работы внутри приложения, че вы там обновляете! Никаких приятных плюшек от банка! Баллы которые там можно обменять на какой то товар смех смехом, особенно какая то экшнкамера. А теперь самое главное на айфонах теперь приложение не будет работать. Заходить через браузер, вы нормальные? Через браузер? И каждый раз ждать по сто лет когда же откроется всё. Почему сбербанк вовремя подсуетился и создал новое приложение? Вы там еще в каменном веке? У вас столько клиентов. Еще и обязаловка на производствах заводить вашу карту, в любом случае лучше уйти от этого новикомбанка!
Мне всё нравиться. Это хороший, надёжный Банк, точно лучше, чем Сбер с которым лично я порвала все отношения и закрыла в нём всё что есть. На сколько я знаю 100% акций принадлежат Ростеху, поэтому держателями карт являются в основном сотрудники Группы Ростех, сторонний человек не может выпустить там карты и пользоваться ими, брать кредиты, открывать вклады. Приложение становится всё лучше, сейчас правда наблюдаются сложности, но это думаю связано с тем, что Банк под санкциями... Он конечно немного старорежимный - но в этом есть свой шарм и меня не мучают ***, как это было ранее со Сбером, да и вообще вся эта цифровизвция у меня уже в печёнках... Так что люблю Новикомбанк, уважаю тех кто там трудится и старается сделать его лучше, очень удобно снимать наличку во всех банкоматах России любого!! Банка без комиссии, любуюсь на красивые карты☺️
Я не могу найти ни одного плюса, который перекроет то, что 24.12.2023 на протяжении 1,5 часов невозможно было оплатить картой и через приложение по Qr коду. Это издевательство
Карточка Новикомбанк у меня зарплатная, работает хорошо. Часто бываю в Беларуси, там карта работает мгновенно и без сбоев. Единственное неудобства, это банкомат только на предприятии.
Приложение,вернее,ссылка какая-то на него работает через раз. Бонусы использовать тоже невозможно, иконка на экране выдает ошибку. Получить одобрение на запрос по кредиту-из области фантастики.
Заставляют насильно использовать как зарплатную карту. Высокая ставка кредита, мало отделений, точнее их почти нет. Много недочетов в приложении. Нет возможности изменить пароль от карты.
Пришел почти под закрытие филиала. Мне не отказали в решении моей задачи.
Без лишних вопросов самостоятельно менеджеры раскрыли аккредитив за 30 минут, примерно.
Очень уютно в здании. Персонал приветливый.
Почувствовал какую-то заботу что-ли при обслуживании. Было приятно
Не могу расплатиться в транспорте, картой Новикомбанка. Обращаюсь на горячую линию с просьбой решения проблемы, решения нет! Через 10-15 минут, расплачиваюсь в магазине DNS г.Рыбинска Ярославской области, оплата проходит. Операторы Новикомбанка ссылаются на неисправность считывателей за оплату транспортной компании г.Рыбинска Ярославской области. Проблема не решена! Не в транспортной компании, не в Новикомбанке. Требую специалиста Новикомбанка в течении 24 часов, перезвонить мне+во все транспортные компании г.Рыбинска Ярославской области и решить проблемы с оплатой по картам Новикомбанка.
***. Изменили тарифы, никаких рассылок не делали, при осуществлении платежа и при введении пуш кода никаких предупреждений. Просто сняли комиссию за операции, за которые раньше не брали.
УЖАСНЫЙ БАНК!!! В качестве обслуживания клиентов. Написал заявление, о разделения счетов по ипотеке 18 января, обещали в течение 3 дней дать ответ. В итого 22 февраля на дворе. Не ответа, не привета.
Банк нормальный.
Косяки есть, но по большому счету обычных физ. лиц в зарплатных проектах не касаются.
Тех поддержка очень приличная. Все проблемы решал удаленно. Никуда не ездил.
Их банкоматы мне больше нравятся чем сбербанковские. Работают просто и без закрученности/заумности.
Напрягает их периодические тех.работы на серверах. В это время снять денги с карты невозможно.
Так же из недостатков - всего 3 отделения в Москве. То есть это банк прежде всего для юр.лиц. Он не клиентоориентированный.
Однако условия кредитования очень приличные и выгодные для обычных людей. В Сбербанке такого для физ лиц не найти
Офис шикарный, большой и красивый. Народа мало, вопросы решают быстро, в тамбурной зоне есть банкоматы, они работают круглосуточно.
5
7
Посмотреть ответ организации
vsu
Знаток города 3 уровня
5 апреля 2023
Пока только так . Тройка не работает от слова совсем .Деньги лежат а толку нет . Банк говорит что бы я в метро обратился те , что это банк ! Ребята я пользователь вашей карты, вы впихнули тройку туда . Я обыденный пользователь и ехать к вам как то не вариант . Почему один офис для физ лиц и только в центре ? Три офиса на всю МСК ! Много лишней формальности которая не спасает от мошенничества а клиенту головная боль . А в основном все нормально .
Банк для отмывания денег! Оставили голодным! Хотел пополнить карту а деньги не дошли! Теперь бегать разбираться! Буду отказываться от него и выбирать другой банк!
Когда приходишь на приём, специалист занимается не только твоим вопросом, но и двумя-тремя клиентами одновременно. Таким образом просидеть на приеме или в ожидании приема можно больше часа
Прислали письмо о технических работах до 9:00 по мск, время уже 10:20, СПБ так и не работают. Позвонила в офис, извинений, конечно же не услышала, сказали, что "по последней информации тех работы будут проводиться до 10:30". То ест по факту я не могу пользоваться своими деньгами, о задержке тех работ не сообщили, на мои проблемы работникам банка, конечно же, плевать. Выводы делайте сами
Самый хреновый и бесполезный банк. Ни каких-то акций, ни понятных кэшбеков, ни адекватного приложения. Про кредиты можно даже не говорить. Проще шенгенскую визу получить чем кредит на небольшую сумму. Единственное что неплохо-невысокий процент, в остальном полный аврал от и до.
Уже несколько месяцев заставляют перейти на работе на карту этого банка. Несмотря на то, что это противозаконно. Это у кого в Ростехе там родственники, что так горит??
Это подло, нечестно, несправедливо! Ещё и приложение не работает нормально, банкоматов не найти.
А у начальника грозятся отобрать премию, если все подчинённые не напишут заявление на получение карты.
И больше всего бесит вот эта явная безнаказанность, наплевательство на закон и свободу выбора людей.
Обьясните на пальцах как в вашем банке сделать перевод?!?! Хотела на Сбер скинуть денежку... ни через телефон ни через номер карты не проходит!!! Почему все через зад и с первертоцем и то не получается? У Сбера все понятно, без проблем!!!
И еще момент: в банк Сбера ввожу пин - пишут "неверный"!!! Год работало, а тут косяк?!?! Мне что теперь день надо угрохать, чтобы притащиться в офис за разъяснениями?!?!