Первый и второй этажи — дорого/богато, отличное кондиционирование. В регистратуре 6 сотрудников, поэтому очереди нет.
Столовая выглядит прилично. Дороговато, зато вкусно (небольшая порция бефстроганов+пюре=350).
Много лифтов — ждать не приходится.
Все сотрудники максимально вежливы и даже, можно сказать, учтивы — это с порога обращает на себя внимание.
Этажами выше, где ведётся приём, интерьер и дизайн сильно попроще, но нареканий нет. Там кондиционеры не работают, но, что удивительно, совершенно не жарко при +27 в уличной тени.
О результатах лечения и эффективности оказанной помощи рассуждать пока рано, но есть некоторые нюансы:
исследования платные, даже если приём по ОМС;
процедуры тоже платные, например промывка слёзных каналов.
Исследования проводятся в утренние часы (9-11); процедурный кабинет — 9-15.
На первичный приём целесообразно приезжать не позднее, чем за 30 мин до начала приёма, так как прежде всех направляют на первичное общее обследование: это недолго (живая очередь в 4 кабинета), но время отнимает. А ещё карту завести…
Теперь про результат посещения. Тут всё интереснее, и, пока, не в лучшую сторону. Однозначно судить ещё рано, но есть нюансы.
У меня крайние года 2-3 слезотечение начинается при температуре от +10 и ниже. Было бы ниже минус 10 — это у многих, когда на морозе слёзные каналы сужаются. Не прям проблема, но дискомфортно с ноября по апрель шастать по улице.
Акт первый:
— Вам каналы слёзные надо промыть, ибо, насколько видно, они чистые, а как там дальше — непонятно. Ну и надо сдать пару анализов на посев микрофлоры с век (по другой жалобе)….
Промыть каналы = 700 за глаз итого — 1400. Бесплатно — по направлению особой формы из поликлиники, а наша туда не даёт. Даёт в 15 больницу, но там каналами не занимаются, но могут они дать,наверно.
Ладно, думаю, не так много, заплачу, а то туда, сюда.
Анализы — 2,2К.
Спрашиваю:
— А если есть патогены?
— Тогда вот это лекарство (гель)..
— А если сразу лекарство? Зачем мне знание, кто на мне живёт? Мне надо, чтоб не было…
— Ну, можно и так…
Ну, то есть, можно гель с предварительными анализами за 2,2К, а можно и без…
Потом выяснилось, что 1 из этих анализов можно сдать в КВД бесплатно, но это я узнал в районной поликлинике (не поленился зайти)
Акт 2.
Слёзные каналы промыли: чистые, проходимые.
— Вот Вам направление на консультацию в отдел патологий слёзовыводящих путей (или, как его там, на 12 этаже), но консультация платная: от 1,5 до 1,7К…
Спускаюсь в регистратуру, прошу уточнить цену. Отвечают: 1,5 — это у научного сотрудника, а Вас направили к кандидату наук — он 2,5К стоит.
— А он при этом посмотрит инструментально, проверит, или только поговорить?
— Только поговорить, а если нужны дополнительные исследования — это уже за отдельную плату…
Записался…
Иду к метро и думаю: так, стоп… Если слёзные каналы чистые и проходимые (как минимум теперь), значит патологии нет. Тогда уважаемый кандидат уважаемых наук за 2,5К мне это подтвердит словесно и…направит на консультацию в какой-нибудь (условно) слёзно-железистый отдел. Разумеется — на платную консультацию… Потом те направят…
Чего-то мне расхотелось сюда ездить.
По крайней мере до поздней осени, когда станет прохладно на улице — без этого не проверить ни результата промывания, ни эффективности консультаций и вообще приёмов.
А пока что-то разводом на бабло попахивает. Не явно, прям, но душок ощущается.
Ибо предложено услуг на 6100, из которых мне понятен смысл только одной, за 1400, но проверить её эффективность как максимум и целесообразность как минимум получится месяца через 2 — 2,5…
А на данный момент — двоякое впечатление. Визитом, можно сказать, удовлетворён, но — не более. Ибо есть нюансы. Я пока не понял: тут у персонала в приоритете — людям помогать, или денежки зарабатывать.
Справедливости ради, должен заметить: процедура по промывке слёзовыводящих путей выполнена профессионально и безупречно — даже неприятных ощущений не было. Вот если бы всё остальное так же…
Спасибо, что дочитали. Всем — здоровья и: будьте внимательны и рассудительны.
Приехали из другого города, за консультацией. Обращались сюда в детское отделение с дочерью и во взрослое - с мамой. Выше всяких похвал. Чисто, красиво. Персонал- 👍. Сразу оказали маме помощь по ОМСу. При этом врач уходил в отпуск, тут же посоветовали когда и куда подойти и обратиться. Никто не отказал. Дочке сделали диагностику, получили консультацию врача исчерпывающую. Все доброжелательные, не увидела ни одного равнодушного человека. Спасибо! Очень благодарна и рада, что обратились именно сюда.
Плюсы.
Свежий ремонт, современно.
Отличный открытый ресепшен, где уже не 2 человека работает, а много. И одна сотрудница быстро распределяет подходящих пациентов.
Минусы.
Минус #1. Логистика.
Траектория моего визита выглядела так:
2 этаж получить карточку. Прием на 12 этаже. Анализы на третьем этаже. Заплатить за них на 2 этаже и узнать, где делать снимок, ибо в направлении нет информации. Снимок на 4 этаже. Хоть за него заплатить можно было на 4. Стоматолог на 3 этаже. Тут же послал платить на 2 этаж, ибо именно стоматолог работает по предоплате. Потом прием на 3 этаже. Потом сдать карту на 2 этаже.
Лифтов много, но и ждать их приходится подолгу. В лифт набивается максимальное количество человек. В условиях роста ковида - это дополнительные риски, а ведь многие ложатся на операцию.
Минус #2. Несмотря на то, что это НИИ глазных болезней, лидер офтальмологии, как написано на сайте, попасть на грамотного специалиста - лотерея.
Моя выглядит так. Отличный первичный прием у Мураховской Т. В., вдумчивый и человечный доктор.
Достаточно хорошо организованная потоковая диагностика.
Далее везение закончилось.
Специалист отделения патологии роговицы Будникова Е. А. опоздала на полчаса (перепутала время), причину заболевания охарактеризовала как идиопатического характера. Для меня врач, ставящий причину заболевания как идиопатическую, предклимактерическую, вегетососудистую, пубертатную, как специалист заканчивается.
Поэтому для следующего визита я выбрала другого врача. Спойлер - динамика отрицательная.
До второго визита не очень успешно пыталась попасть на конфоскан. Он сломался. В первый раз я узнала об этом, уже подходя к клинике. Потом меня информировали по телефону. Потом сказали звонить самой и спрашивать, им некогда всех обзванивать.
Наконец попала на конфоскан. Процедура была сделана деликатно, врач была вежлива и добра. Но понять, что именно она нашла на диагностике, смогла не она, а случайно зашедшая коллега, которая зашла поговорить. Впоследствии эти результаты врач назвал перестраховкой. В итоге за 5 тыс я получила ложный диагноз и дополнительные расходы в виде посещения других профильных и непрофильных врачей.
Консультацию врача Макаровой М.А. трудно было назвать консультацией.
Трижды перепутала полученную от меня информацию.
Диалог 1.
- Ваш диагноз усугубился травмой глаза…
- У меня не было травмы. Вы спросили, ношу ли я линзы, была ли у меня травма глаза, я ответила «нет» на оба вопроса.
Диалог 2.
- Так, заболевание продолжается 4 мес.
- Сейчас август, а предыдущий прием был в январе. Как минимум это 8-9 мес
Диалог 3.
- дистрофия генетического характера звучит как то, что я неизбежно ослепну, - сказала я.
- ну как есть, - ответил представитель самой гуманной профессии
Диалог 4
- есть ли у вас отделяемое из глаза?
- Мне кажется, вы меня не слышите, я только что рассказывала вам симптомы.
Также меня отправили к стоматологу Мурцовой М. С.
2/3 приема она рассказывала, что мой имплант - это мина с замедленным действием. Что мне грозит онкология, осложнение на почки, печень, что если глазная болезнь могла пройти под действием лечения, то имплантации этому препятствует. Потом переключилась на кисту на другом зубе. Я спросила также - надо соблюдать какие-то доп способы гигиены? Она: нет. Я: просто меня к вам направили, сказав, что у меня инфекция во рту. Она: у вас инфекция. Я: какая?
И врач в одну секунду превратилась в королеву драмы: я вообще больше ничего вам рассказывать не буду, вы меня всю дорогу слушали через губу.
Не знаю, должен ли был входить осмотр в консультацию стоматолога, но осмотра не было. Что странно, если мне (по результатам рентгена!!!) ставили инфекцию.
С третьей попытки я попала на прием, который уже был именно консультацией. Врач Марченко Н.Р. подробно объяснил причины, тактику лечения, скорректировал схему. Радость от того, что я наконец нашла хорошего врача омрачил тот факт, что моя история болезни была потеряна - взята из регистратуры не известно кем и не известно, куда отнесена.