До января 25го года все было хорошо. И вот они теперь ссылаясь на какой-то там новый закон,(видимо выгоду с этого закона имеют только они, потому что приходится постоянно докупать пакет инета,хотя у меня премиум безлимит!) теперь есть безлимитный интенет,но его как бы и нет, т.к. тарифицируется все видео)! На месяц дается 40 гб трафика и все. Тарифицируется все! Рутуб,ВК, И ОСТАЛЬНЫЕ СОЦСЕТИ. Пишешь в поддержку,просишь разобраться,а они- это видео,которое находится в контакте или рутуб якобы подгружается с забугорных сервисов и поэтому уменьшается пакет(ВСМЫСЛИ! У МЕНЯ ЖЕ БЕЗЛИМИТ, МНЕ И ПАКЕТ ТО В 40 ГБ НЕ НУЖЕН.) Так я говрю у меня же безлимит. Ну да -говорят. Я в шоке. Теперь активно ищу альтернативу. Достал мтс! И связь по городу Москве далеко не самая стабильная и темболее где то за городом. НЕ СОВЕТУЮ.! ПРОВАЙДЕР ПЫТАТСЯ ВСЕГДА ХИТРЫМИ УЛОВКАМИ ЗАРАБОТАТЬ НА КЛИЕНТЕ!
Начну с начала))) город Казань.
Обревиатура Трех букв у них не та! Другое было бы более подходящим, позицианируется более верно)
На протяжении всего время нахождения на домашнем интернете не было и дня что бы инернет не отвалился или не тормозил. Каждый день танцы с бубном. Дозвониться до оператора потеря времени. А если и будет дозвон.
У самих у них IP телефония тормозит и квакает. ДЛЯ НАЧАЛО ПУСКАЙ У СЕБЯ СВЯЗЬ НАЛАДЯТ для свой компании. Прежде чем другим услугу продавать.
Сотрудники вежливые конечно, наверное приходиться с таким наплывом претензий выслушивать и успокаивать клиентов в отсутствии того за что берут деньги.
Со скоростью полный обман ни разу не было заявленной скорости.
Вечно какая-то потеря с сервером или ещё бог знает что.
Зато звонить по 100 раз на день для пихания убогих услуг тут они первые респект.
Они даже когда их пошлёшь, в прямом направлении, всем известных мест и той обревиатуры из трех букв как ини должны называться, возвращаться оттуда и снова занимают время своими звонками.
Лучше бы поработали над предоставлением услуг за что берут деньги.
Если меня спросят какая самая наихудшая компания ответ будет очевиден.
Пользовалась МТС с 1 класса, то есть 20 лет. Был хороший тарифный план. В один период мне нужно было больше интернета и я покупала дополнительные гигабайты. Это было 2 раза за 1 месяц, так как я была без вайфая, а интернет тратился быстро. Мне позвонил сотрудник из колл центра и предложил поменять тарифный план (разница была в 150 рублей) из-за того, что я тратила много интернета, а этот новый тарифный план выгоднее, так как больше гигабайтов. Ну, я согласилась. И когда начался новый расчетный период и я внесла денег, выяснилось, что гигабайтов столько же и ничего не поменялось, как оказалось, просто покупка дополнительных гигабайтов дешевле)))))) о чем меня никто не предупреждал))) я попросила вернуть обратно мой тарифный план, они вернули, только не по той стоимости, которая была у меня изначальная, а по новой))) стоит теперь этот тариф больше 1000 рублей)))))
После такого насранного мне в уши я решилась сменить оператора и перейти со своим номером. Мой номер перенесли, а деньги на тарифе не закончились, расчетный период не закончился. Мне сказали приехать в салон и написать заявление на возврат средств, сделать перерасчет. И в итоге отказали. Как сказал оператор: вы же оплатили тариф на месяц, а зачем? Если хотели перейти на другого оператора. Только вот 500 раз я ей сказала, что я решила перейти на другого оператора не зная об их гнилых поступках с клиентами. Максимально разочаровал МТС. Тарифы дорогие, а интернет и связь работают плохо! Максимально не рекомендую! Я долго думала о переходе на другого оператора, но это стало последней каплей!