Качество связи и интернета просто ужасные, особенно в последние несколько месяцев. О проводимых работах в сети не уведомляют. Вчера, 14 марта, начиная с 16:00 скорость интернета падала до о мбит/сек. Меня с онлайн встреч выкидывало неоднократно. При просмотре видео зависали каждые 5-6 мин, скачивания видео прерывались каждые 3-4 минуты в вечернее время, время скачивания 3-5 минутных роликов было указано 2часа. Сайты не подгружаются по 2-3 минуты. Мессенджеры доступны с перебоями. Вы серьезно? 2024 год сейчас, если что. Я плачу за безлимитный интернет. Тариф 'Безлимитище+', что в 3 раза дороже, чем в Москве или Тбилиси у других провайдеров, где качество услуг и сервис работает как часы при пользовании тем же ноутбуком и телефоном. За что я плачу такие деньги, простите? Служба поддержки бесполезна: симку перерегистрировали, интернет- настройки перезапустили. Ничего не помогло. Сегодня 15 марта 2024 - проблемы все те же. Пришлось идти в коворкинг, чтобы работать, и заплатить ещё 45 руб за более-менее стабильный интернет. В Беларуси даже нет почасовой тарификации в коворкингах! 🤦 Жалобы на плохое качество связи оставляла ранее неоднократно. Приходят 'отписки', качество связи все хуже и хуже. Куда смотрит руководство mts.by? У вас там кто-то работает вообще?
Осталась очень довольна посещением данного салона. Мобильно и профессионально помогли подобрать тариф, который полностью соответствует моим пожеланиям. Рекомендую!
Забавное место. С одной стороны, это центральный офис, начальство над этим магазином сидит, поэтому помещении просторное и красивое. Но касс мало, поэтому в этом посмотрели помещение вы установите в очередь.
Кассы при этом нет и не предвидится. Налик у вас возьмут только под расчет.
Виртуальные карты по NFC тоже не работают. Почему? Потому что.
Обслуживание хуже нет. Последний раз в такой очереди сидела в государственной поликлинике. Не думала, что столкнусь с таким обслуживанием и ужасной организацией обслуживания в , на мой взгляд, современной компании. Уже даже на почтах таких очереднй нет.
Зарегистрировалась в 18:27 с очередью 15 человек, в 19:16 еще сижу в очереди и передо мной еще 5 человек, при этом, 3 или 4 клиента ушли не дождавшись пока их обслужат …
Из 5-ти рабочих мест функционирует толоко 2, при этом две девушки, которые должны обслуживать быстро, обслуживают, не спеша, хихикая и расслабленно… Конечно, зачем спешить - у них же время просиживания оплачено, это клиенты пришли в свое личное время посидеть час в очереди.
Плюсов нет у этого оператора. Связь, интернет - это понятно, что не на уровне. Поговорим о рассрочке на телефоны: оплатил рассрочку заранее , и хотел отключиться от этого оператора, но... оказалось, что рассрочку , то вы погасить можете заранее , МТС тут вам скажет "добро пожаловать", а отключиться от оператора не можете, тк нужно с ним оставаться до окончания рассрочки! Хотя она уже закрыта, но фактически она еще как бы у них все равно действует)) и смысл мне было ее вам заранее погашать??????
К работе салона и сотрудникам претензий нет. Но интернет со скоростью улитки (на телефоне отображает текущую скорость ), 240р не прогрузить это , имхо, уже стыдно для провайдера. Тэлефон брал в этом же салоне месяц назад. За это минус одна звезда. Второе. Вам люди оплачивают товары и услуги налом либо картой. Почему при возврате средств это только почта /баланс номера ? Я думаю все сами в состоянии при необходимости пополнить счёт. За это минус вторая. Девушка осуществляла возврат наущников - грамотно , аккуратно , все перепроверила. К персоналу , повторюсь , вопросов нет. Все на уровне. Но качество связи и некоторые нюансы порой вызывают тотальное недоумение.
Объективный трэш, а не связь, раньше лайф был таким, теперь и МТС такой же, две квартиры в Минск-мире на разных концах связь ужасная, другой оператор ставит доп вышки для района, видимо придется обратится к нему
Большое помещение, хороший выбор устройств и товаров, специалисты знают свою работу, вежливые и приветливые, очень понравилось обслуживание, хорошо бы было если бы все такие были)
Низкое качество обслуживания: долгое ожидание кого-либо, ни одного консультанта не было на зале. Отсутствие достаточного важного пунка для такого салона - отсутствие кулера воды
Хотел уточнить информацию в отделе для юр лиц - три дня я звонил на короткий номер и городской, оставлял заявку на перезвон. Перезвоните только на четвертый день. Отдел работы с юр лицами, он же из головной офис тоже странно работает: приходил в июне, стоишь перед будкой охранника, нужно брать трубку и звонить на наверх, чтобы за тобой спустились и впустили, собралось три человека, нас так никто не пустил, одной женщине вообще было назначено по времени. В итоге постоянно выходящие на улицу работники МТС через турникет сказали, что «обед». В общем, какой-то бункер, а не офис, где рады своим клиентам. Ушел к другому оператору.
Отключили на районе свет. Думаю ладно, посижу через мобильный интернет МТС. Но не тут-то было. Скорость 20 кб/с. На трёх разных устройствах, с разными тарифами МТС и номерами. Пишу в тех. поддержку, и мне отвечает бот - подождите 5-7 минут и перезагрузите телефон. Сделал, ничего не изменилось. Пишу снова, но уже прошу подключить оператора. Оператору объяснив ситуацию, слышу ответ - через 30 минут перезагрузите устройство. Я говорю, что проблема не в устройстве, потому что это на всех телефонах в квартире происходит. На что ответ от оператора - перезагрузите все 3 устройства. Гениальные шаблонные ответы и нежелание разбираться в ситуации. Если отключился свет, и вышка, неужели в 21 веке нельзя запитать её резервным питанием? Но операторы даже не назвали причины отсутствия интернета. А деньги спишут как за качественно оказанную услугу в полном объёме. Если раньше при отключении света, всё было хорошо, то с сегодняшнего дня я сильно разочарован услугами МТС.
Вообще, я здесь работаю, по этому могу дать максимально объективную оценку. Минус только один — здесь часто бывают большие очереди. В остальном — замечательный персонал, большой выбор техники и устройств, приятная атмосфера.
Крутые... Грамотные., Есть конечно всякие но.... Но когда касаеться выбрать что то..., Подключаються все.,и совместно выбираеться лучший вариант по возможностям и потребностям.
Отзыв не относится конкретно к этому отделению. Но работа с клиентами отвратительная, делал предзаказ на телефон и в день когда должны были привести просто поставили перед фактом что доставка будет на следующей день, что было крайне не удобно для меня, но согласился. На следующей день такая же история, сможем привести завтра вам позвонят утром до 11 и согласую время доставки. И что ?! Конечно же никто не позвонил и не согласовали время. Звонил уже курьер который приехал конечно вечером со словами я буду через 10 мин. Вот только меня уже нет на адресе. Да и желания уже не было после ожидания в 3 дня. Отвратительно. Я пользую МТС с момента открытия и такого отношения не ожидал. Буду перезаказывать этот же телефон в А1 с ними никогда вопросов не было.
сразу скажу, что выбор услуги на терминале номера вашей очереди - бесполезная ерунда и для чего это сделано не понятно. Талончики выдаются просто по очереди в не зависимости от того, что вы нажали, также происходит и обслуживание. Т.е. если вы хотите провести или проконсультироваться по "быстрому" вопросу, а перед вами 10 человек собираются приобрести телефоны, то вы будете ждать по "живой очереди" около часа или более пока все свои телефоны купят, сменят тарифы, оформят рассрочки и прочее и никто вас с вашим пустяковым вопросом не примет, хоть вы и добросовестно выбирали опции на терминале.
Пишу не про этот салон , а про контору МТС . Самая бедная контора. Во первых начали брать комиссию за пополнения света 1%. И. Амаре главное все больше привлекают на рекламу этой конторы звезд . В третий , тарифы все дорожают . Но после рекламы звездами , тут же идет реклама помогите фонду Алеша . Где логика . На звезд у этой конторы деньги есть , но на другое нет . Самая бешеная контора
Всем кто решит перенести номер в МТС стоит задуматься о таких косяках"компетентности" работников ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА компании МТС!
Оформлял 29.01.2023 перенос номера с life в МТС. Уже 31.01.2023, а номер так и не перенесли. Оператор долго что-то копашилась, даже прибегла к помощи соседнего оператора, и со словами "заплатите завтра 10BYN, вставьте карту и у Вас через 24часа после обращения номер заработает". НО ни 30.01.2023 ни 31.01.2023 оплатить номер не получается т.к. он до сих пор не привязан к МТС. При обращении в call center MTC, оператор сказала, что необходимо СНОВА обратиться в один из офисов, чтобы заново перенесли номер и провели это в программах, так как у оператора CallCentra таких полномочий нет.
По итогу я уже почти 2ое суток без связи и все только открещиваются.
Очень медленное обслуживание. Принимает по талонам 1 человек, в то время как 2 консультанта гуляют по пустому залу с недовольными лицами, периодически заглядывая в свой телефон и отвечая на сообщения. Атмосфера неприятная, а офис на проспекте! Ну как так..
Компания не исполняет свои обязанности перед клиентами в части предоставления всего заявленного функционала мобильного приложения. Фактически вы не можете провести оплату за услуги из их приложения
Компания абсолютно не лояльна к своим клиентам, которые уже много лет (около 20 лет!!) остаются с ней.
Мне сделали цитирую «ПОДАРОК» - перечислили 900 бонусов в честь Дня рождения номера. Но оказывается, чтобы ими воспользоваться, я ещё должна зайти в приложение и согласиться принять «подарок». И мне на это дают ровно 2 дня.
Я не успела этого сделать, так как не дочитала сообщение до конца и не могла подумать, что мне надо ещё соглашаться на подарок, да ещё и в течение только 2 дней.
В итоге, этот «подарок» у меня забрали 😃 Что тоже очень интересно. Оказывается, подарок можно забирать. Маркетологи, наверное, придумали по аналогии с некоторыми видами мужчин, которые забирают подарки после расставания 😄 Но только я с МТС ЕЩЁ НЕ расставалась.
В итоге, я оставила заявку, где просила сделать мне, как лояльному клиенту ( 20 лет, Карл, я клиент компании) все же позволить воспользоваться подарком. Мне было отказано! 😁
Это плохо, очень плохо, МТС.
Все компании борятся за каждого клиента, а Вы не в состоянии даже удержать «старых». Значит пора нам расстаться.
Спросили по городскому телефону сколько стоит позвонить с МТС РБ на городской РФ. Они сказали что они не знают. Сказали что чтобы это узнать надо позвонить на тот телефон в РФ, куда нам надо звонить. Бред!
5 лет пользуюсь связью МТС, все задолженности гасились в течении суток. 3 телефона в рассрочку брал, все всегда вовремя оплачивал. Сломался телефон (работа связана с телефоном), срочно нужен был новый. Отказали в рассрочке.
Обращался сегодня в поддержку по поводу акции на redmi note 8 pro 6/64. Распродажа остатков только в салоне на Независимости 95. Поддержка ответила, что есть в наличии 2 шт, забронировать их нельзя, только купить на месте.
Приехал в салон через 20 минут. Консультант сказал, что данные модели есть, но обе уже забронированы и мне их не отдадут.
Внимание вопрос, почему обычному клиенту забронировать было нельзя, а какому-то видимо особенному человеку можно?
Напрашивается вывод, что данные телефоны по акции забронировал себе кто-то из сотрудников, потому, что у рядового клиента такой возможности не было.
Внимание вопрос, зачем нужны такие акции?
Просто продавайте своим телефоны со скидкой, зачем пиарить это как акцию для клиентов, которой они не смогут воспользоваться?
PS. в целом условия акции на сайте говорят о приобретении только в салоне без броней.
Корп отдел просто шикарные ребята. Ответят на все вопросы, разжуют, если надо, как детям всю информацию. Огромное спасибо Виталию за чёткое разъяснение всех нюансов, плюсов и минусов нужных мне услуг
Просидел в очереди, так как консультант сказал, что по моему вопросу сюда, а как очередь подошла, оказалось, что зря просидел 20 минут, в этом салоне не могут помочь.
Купил здесь 29 сентября телефон Samsung a52 с Amoled экраном.
После суток или 2 использования телефоном появилась сильная резь в глазах, а также начались головные боли сразу после использования.
В телефоне присутствует мерцание экрана, ШИМ. Это чувствуется глазом после использования, а также если навести камеру другой телефона на данный экран. Мерцание в виде полос, они перемещаются справа налево с небольшой частотой. Из-за них и возникают проблемы с нереальной усталостью глаз и головных болей.
Пользоваться таким экраном, это как смотреть на сварку!
Т.е. телефоном пользоваться нереально, т.к. матрица в нем крайне низкого качества и нет желания полностью "посадить" свое зрение.
Видео мерцания: https://youtube.com/shorts/8REMqx-wUVQ?feature=share
Экран honor 6 для сравнения: https://youtube.com/shorts/NQE_1rAtDIc?feature=share
Выдержка из теста экрана:
*Стоит заметить, что частота 250 Гц относительно низка. Поэтому мерцание экрана может иметь некоторое негативное влияние на самочувствие, особенно при длительном использовании устройства.
*Для сравнения, 52 % известных нам устройств не применяют PWM для изменения яркости, а среди тех, где PWM используется, типичная частота модуляции составляет 16973 Гц (мин. 5 Гц, макс. 2500000 Гц).
*Некоторые устройства устанавливают яркость экрана при помощи быстрого включения-выключения светодиодов вместо простого понижения напряжения их питания. Такой метод обозначается аббревиатурой ШИМ (или PWM). Он часто приводит к полоскам или ряби на изображении, а также к быстрой усталости глаз и головной боли.
Тест увидел уже после покупки.
Предлагал работникам салона тихо и мирно решить данный вопрос.
Был согласен на возврат либо замену на аналогичный смартфон без мерцания либо с экраном IPS. Подошел бы даже телефон с витрины, телефон после возврата.
Но нет, ребята решили стать в позу, все по скрипту, говорят у нас такой порядок, остальное не интересует.
Сразу отправляют в недосервис «Кенфордбел».
Никому не рекомендую!
Как старики теперь могут узнать баланс телефона??? Вы там вообще отключились? Сперва короткий запрос отключили, теперь нельзя дозвониться на номер баланса, вы выбрали самый убогий способ навязать свое примитивное приложение, я принципиально перейду и родителей переведу к другому оператору, хотите навязать приложение купите рекламу как делают цивилизованные компании